Девушки, кто опытный в полетах через Атлантику с детьми, посоветуйте, пожалуйста. Предстоит перелет Москва - Лос-Анжелес. Семье с двумя ооочень шустрыми мальчиками 2.5 и 1.2 от роду :)
Варианты: 1. беспосадочный мос-ла аэрофлота 2. люфтганза через Франкфурт 3. бритиши через через Лондон
все три варианта выбраны так, что в полете проходит большая часть ночи. что бы вы выбрали?
лететь 13.5 часов без посадки и возможности детям побегать либо с пересадкой и "отдыхом" :), но тогда весь трип удлинняется часов на 5-6. ну и перевозчики тоже влияют (пока я летяю без детей, мне по-большому счету неважно, но некоторые авиакомпании почему-то недружественны к детям :) ).
как быть? :))
а, компания оплачивает бизнес-класс, если это важно, места всем четверым
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
девочки, спасибо всем огромное за ваш опыт и мнения! сидим раздумываем.
потом напишу, как сложилось :) 14.01.2009 23:30:08, hippolady
потом напишу, как сложилось :) 14.01.2009 23:30:08, hippolady
А я бы выбрала АФ, очень приятный бизнес класс всегда в Москву с дочкой летаю (кормят отлично, улыбаються, вежливы) не люблю я БА. Бритиш до Лондона из Домодедово если не изменяет память.
Пытаюсь вспомнить, чем мы летели из Лондона до ЛА, но чем-то американским очень понравилось. А что американские не летают на прямую? 14.01.2009 22:46:18, brusnika
Пытаюсь вспомнить, чем мы летели из Лондона до ЛА, но чем-то американским очень понравилось. А что американские не летают на прямую? 14.01.2009 22:46:18, brusnika
при одинаковой цене однозначно беспосадочный.
вариант "побегать-поиграть" - не вариант как в лондоне так и в германии. 14.01.2009 20:57:40, male
вариант "побегать-поиграть" - не вариант как в лондоне так и в германии. 14.01.2009 20:57:40, male
Там ниже про тип кресел был вопрос. Из Хитроу летит Боинг 747-400. У БА нет такого понятия как Бизнесс класс, есть World Traveller Plus and Club World.
Так вот я посмотрела на TripAdvisor и там написано что в первом случае сидения не раскладываются до конца, а во втором да. Мне кажется что раз фирма оплачивает Бизнесс то оплатят именно второй вариант.
Я знакома с ЛФ и БА только по Европе. Всегда предпочту БА так как стюардессы НАМНОГО приветливей (по крайней мере мне так кажется). БА теперь весь из нового Пятого терминала летит. Не скажу что терминал-сказка, но в разы лучше Франкфурта и Мьюника! Опять же это только мои впечатления.
В Хитроу у вас будет доступ в Бизнесс лаундж так что не надо будет маятся по всему терминалу. Там и покормят и напоют. Я часто вижу там семей с детьми. Родители чередуются - то один идет по магазинам то другой. И вроде не так стремно одному с двумя оставаться как в основном терминале - далеко не убегут! К детям у англичан отношение очень положительное. У других посетителей лаунжа может и иначе - но вам будет все равно ;))
В принципе все те же благИ будут и у ЛФ, просто тут все новенькое в новеньком терминале. Кстати, у ЛФ в тех самолетах которуе летят на ЛА тоже в Бизнесе сидения раскладываются полностью.
Сколько раз летала ни разу не скажу что Хитроу это ужас....Вот шереметьво это да...!!!! Ну и в заключении....даже не знаю почему но Аерофлотом в ЛА точно бы не полетела...даже напрямик. 14.01.2009 15:42:18, UKgirl
Так вот я посмотрела на TripAdvisor и там написано что в первом случае сидения не раскладываются до конца, а во втором да. Мне кажется что раз фирма оплачивает Бизнесс то оплатят именно второй вариант.
Я знакома с ЛФ и БА только по Европе. Всегда предпочту БА так как стюардессы НАМНОГО приветливей (по крайней мере мне так кажется). БА теперь весь из нового Пятого терминала летит. Не скажу что терминал-сказка, но в разы лучше Франкфурта и Мьюника! Опять же это только мои впечатления.
В Хитроу у вас будет доступ в Бизнесс лаундж так что не надо будет маятся по всему терминалу. Там и покормят и напоют. Я часто вижу там семей с детьми. Родители чередуются - то один идет по магазинам то другой. И вроде не так стремно одному с двумя оставаться как в основном терминале - далеко не убегут! К детям у англичан отношение очень положительное. У других посетителей лаунжа может и иначе - но вам будет все равно ;))
В принципе все те же благИ будут и у ЛФ, просто тут все новенькое в новеньком терминале. Кстати, у ЛФ в тех самолетах которуе летят на ЛА тоже в Бизнесе сидения раскладываются полностью.
Сколько раз летала ни разу не скажу что Хитроу это ужас....Вот шереметьво это да...!!!! Ну и в заключении....даже не знаю почему но Аерофлотом в ЛА точно бы не полетела...даже напрямик. 14.01.2009 15:42:18, UKgirl
Про кресла и сон есть ещё одна идея: детское автокресло. Знаю, что оно большое и тяжёлое - я его таскала на себе один раз для полуторогодовалого сына. Но он в нём хорошо спал в полёте, так что оно себя оправдало.
14.01.2009 14:23:42, Учитель каллиграфии
Бизнес-класс у АФ приятный, кресла раскладываются не совсем что бы полностью(не до кроватей), но вытаскиватся подножка и ты полулежишь. Вкусно кормят.Улыбаются до ушей. Еще каждому дают свой телевизорчик, и дети развлекаются с ним. Приятно. "Шоб я так всегда летал"(с)..;)
14.01.2009 06:40:57, Инесса и сыновья
Если летаю с посадкой-то только с ночевкой и пребыванием в стране день-другой.
Друзья,летающие из м-вы в ЛА, любят летать прямым АФ.
Говорят,что когда больше 8 часов лететь-потом пофиг. Мои вылетая в 4 из Ш2, обычно как раз к прилету засыпают, так что твоим эти +5часов как раз на сон тоже скорей всего придутся.
А бегать между гейтами где-нить посредине Европы-ну его нафиг... 14.01.2009 06:36:13, inessa and sons
Друзья,летающие из м-вы в ЛА, любят летать прямым АФ.
Говорят,что когда больше 8 часов лететь-потом пофиг. Мои вылетая в 4 из Ш2, обычно как раз к прилету засыпают, так что твоим эти +5часов как раз на сон тоже скорей всего придутся.
А бегать между гейтами где-нить посредине Европы-ну его нафиг... 14.01.2009 06:36:13, inessa and sons
Нельзя летать беспосадочно. Это ад.
Я готова была над Аляской с парашютом выброситься из самолёта. Взрослому-то тяжело,а уж детям.....
Мы всегда летали Люфтганзой. Франкфуртский аэропорт вполне себе нормальный. 14.01.2009 02:50:16, PandaUSA
Я готова была над Аляской с парашютом выброситься из самолёта. Взрослому-то тяжело,а уж детям.....
Мы всегда летали Люфтганзой. Франкфуртский аэропорт вполне себе нормальный. 14.01.2009 02:50:16, PandaUSA
Несмотря на горячую нелюбовь к пересадкам, после 14 часов в самолете Аэрофлота Москва-ЛА больше этим рейсом не летаю. Дело не в сервисе, который, кстати, был вполне нормальным. Просто физически очень тяжело - места удобные, но под конец совсем нечем дышать.
Больше всего понравилось летать Исландскими Авиалиниями, из Хельсинки (до Хельсинки на поезде). Не знаю, летают ли они в ЛА, но это был самый легкий полет. Удобный салон, адекватный сервис, относительно короткие перелеты, никаких задержек и бардака с багажом. 14.01.2009 01:10:11, Shuramura
Больше всего понравилось летать Исландскими Авиалиниями, из Хельсинки (до Хельсинки на поезде). Не знаю, летают ли они в ЛА, но это был самый легкий полет. Удобный салон, адекватный сервис, относительно короткие перелеты, никаких задержек и бардака с багажом. 14.01.2009 01:10:11, Shuramura
Оля! через Франкфурт! пожалуйста... я приеду с Саней вам ручкой помахать:))) Люфтганза к детям дружественна оч. даже, нам так летом показалось.
14.01.2009 00:15:36, Rotkäppchen
Узнайте, какого рода кресла в бизнес-класах тех компаний. Потому что лететь с малышом 2.5 лет на полуполоманных креслах б/класса Трансаэро мне ни разу не понравилось. У них подножка не поднималась.
Но в любом случае, в "старомодных" бизнес/креслах ему толком негде и так лечь было (в этом плане я бы даже препочла эконом). Поперек с ногами на маме - никак из-за подлокотников, на спине "как взрослый" в полуоткиде тоже никак - слишком легкий, сползает. Кое-как, подняли подножную часть, наложили подушек чтобы выровнять горизонтально, он на пузе с полувисящими ногами прикорнул.
А вот кресла, которые превращаются в почти кровати - рулят! Берите а/компанию у которых они есть, пусть с пересадкой.
Полуторалетку проще уложить и в обычные кресла. Но им сложнее себя контролировать в полете. Наш на 8-м часу 14=часового ночного! полета так и не смог уснуть, два часа еле удержали его в кресле во время этого несчастного бизнесклассного ужина с серебряными приборами, стал орать дурниной, стюардессы шикали. Мы просто носили его по коридорам эконом-класса, укачивая на руках. Жаль, тогда слинги не были в ходу. Сморило лишь к посадке (то еще удовольствие с ребенком в отрубе проходить границу и двигать дальше на перекладных).
Короче, наверное, лучше с посадкой. Хоть в любимой колясочке посидеть смогут. Играть в детских комнатах. Мы так тоже летали, поразмяться, впечатления сменить. 13.01.2009 23:09:31, Suri
Но в любом случае, в "старомодных" бизнес/креслах ему толком негде и так лечь было (в этом плане я бы даже препочла эконом). Поперек с ногами на маме - никак из-за подлокотников, на спине "как взрослый" в полуоткиде тоже никак - слишком легкий, сползает. Кое-как, подняли подножную часть, наложили подушек чтобы выровнять горизонтально, он на пузе с полувисящими ногами прикорнул.
А вот кресла, которые превращаются в почти кровати - рулят! Берите а/компанию у которых они есть, пусть с пересадкой.
Полуторалетку проще уложить и в обычные кресла. Но им сложнее себя контролировать в полете. Наш на 8-м часу 14=часового ночного! полета так и не смог уснуть, два часа еле удержали его в кресле во время этого несчастного бизнесклассного ужина с серебряными приборами, стал орать дурниной, стюардессы шикали. Мы просто носили его по коридорам эконом-класса, укачивая на руках. Жаль, тогда слинги не были в ходу. Сморило лишь к посадке (то еще удовольствие с ребенком в отрубе проходить границу и двигать дальше на перекладных).
Короче, наверное, лучше с посадкой. Хоть в любимой колясочке посидеть смогут. Играть в детских комнатах. Мы так тоже летали, поразмяться, впечатления сменить. 13.01.2009 23:09:31, Suri
огромное спасибо за такой подробный ответ! завтра будем звонить в авиакомпании.
мой младший к слингу не приучен, эх.
скажите, пожалуйста, вот если у нас, допустим, в Лондоне трансфер. можем ли там в детскую комнату попасть? в мск в аэропортах все детские комнаты до зоны досмотра, т.е. при трансфере туда попасть нереально. 13.01.2009 23:34:27, hippolady
мой младший к слингу не приучен, эх.
скажите, пожалуйста, вот если у нас, допустим, в Лондоне трансфер. можем ли там в детскую комнату попасть? в мск в аэропортах все детские комнаты до зоны досмотра, т.е. при трансфере туда попасть нереально. 13.01.2009 23:34:27, hippolady
А, вот еще что - не забывайте что бизнес-классом при пересадке вы можете отдохнуть и в бизнес-ложе. Там тихо, и еда обычно есть, фрукты-закуски...
13.01.2009 23:47:18, Suri
Не за что, спрашивайте - может еще чего вспомню.
Я про Лондон точно не знаю, там же терминалы разные. По аналогии с другими большими аэропортами развитых стран, кроме мск, непременно должны быть в транзитной зоне. Какой же иначе в них смысл...
Вот, гляньте инфо по Хитроу 13.01.2009 23:44:13, Suri
Я про Лондон точно не знаю, там же терминалы разные. По аналогии с другими большими аэропортами развитых стран, кроме мск, непременно должны быть в транзитной зоне. Какой же иначе в них смысл...
Вот, гляньте инфо по Хитроу 13.01.2009 23:44:13, Suri
мне неуобно было в слинге по салону носить. он хотел то на руки, то ходить, вынимать из слинга я бы замоталась. с ребенком до года, наверное, действительно здорово, а с тоддлером... а вот в аэропортах в слинге было очень удобно.
13.01.2009 23:43:20, Tulsa
да?... я тут хочу со вторым полуторалеткой тоже слетать далеко, на этот раз без места в экономе, не то что в бизнесклассе...но как представлю процесс. Как он спать будет НА мне без места...В свои восемь месяцев еле на руках поместился когда в отпуск летали. А что через полгода будет..
13.01.2009 23:51:40, Suri
Мой спал в 1 и 3 на мне без места. Он у меня мелкий (тогда был 73 ростом), но все равно неудобно очень.
14.01.2009 00:08:02, Tulsa
я летала всеми вашими рейсами и именно из ЛА. Самый лучший - это беспересадочный аэрофлотом, несмотря на ненавязчивый сервис. Бизнес класс должен спасти от пьяных дебоширов. Лондон - кошмарный рейс, во Франкфурте часто задержки бывают, приходится ждать дольше чем предполагаешь - очень тяжко.
13.01.2009 23:03:17, Помидорова Л.
ой, а вы не подскажите, какие там кресла в бизнесе? на каом рейсе кресла с поднимающейся подножкой?
про задержки знаю не по наслышке - вот только позавчера вернулись от моих родителей, куковали в а/п 4 с лишним часа :( 13.01.2009 23:42:11, hippolady
про задержки знаю не по наслышке - вот только позавчера вернулись от моих родителей, куковали в а/п 4 с лишним часа :( 13.01.2009 23:42:11, hippolady
Ольга, извините что вмешиваюсь - кресла и их функционирование от самолета зависят, а не от рейса. Хотя Аэрофлот это лицо нации, по идее, должны соответствовать... но могут и старый лайнер пустить, не угадаешь..
14.01.2009 00:03:39, Suri
13.5 часов я бы возможно выбрала с пересадкой. хотя пересадки – это не перерыв, а дополнение к пути. но думаю, что прямой рейс на столько часов меня бы напряг. хотя вот 8 часов я летала с детьми несколько раз (нй–германия) и с пересадкой и без. без пересадки лучше. никакого отдыха в пересадке я не почуствовала. наоборот лишние хлопоты. уж лучше один раз отмучиться и побыстрее. но 14 часов – не знаю, это уже не 8.
13.01.2009 22:23:21, KengaLU
14 не 8, это точно. Первые 8-9 проходят более-менее, а вот последние 3-4 - просто ужас.
13.01.2009 22:40:50, Tulsa
смотри, в любом случае получается, что вылетаем через океан в 4-6РМ Москвы и прилетаем в 5-7АМ Москвы, т.е. я надеюсь, что дети именно конец пути по привычке будут спать. хотя кто их знает :(
13.01.2009 22:51:11, hippolady
мои в таком возрасте в самолётах не спали. либо засыпали под самый конец, когда самолёт уже на посадку шёл. но у вас всё таки 14 часов, поэтому может и поспят.
14.01.2009 00:04:06, KengaLU
ой, это непредсказуемо... как говорится -надейся на лучшее, готовься к худшему.
13.01.2009 22:53:55, Tulsa
Я не летала прямым. Ну, то есть, летала Москва-Чикаго. Но у нас еще две пересадки были.
Оль, по мне лучше пересадки, чем 13-14 часов в самолете не вставая, с детьми...
Лондон очень не понравился моему мужу, но он там ночь сидел, говорит, ни пожрать, ни поспать, ни развлечься - все закрыто в аэропорту. Но если у вас коннекшн короткий, не страшно. 13.01.2009 22:06:07, Tulsa
Оль, по мне лучше пересадки, чем 13-14 часов в самолете не вставая, с детьми...
Лондон очень не понравился моему мужу, но он там ночь сидел, говорит, ни пожрать, ни поспать, ни развлечься - все закрыто в аэропорту. Но если у вас коннекшн короткий, не страшно. 13.01.2009 22:06:07, Tulsa
если не вставать 13 часов, можно умереть :)) Поэтому люди и ходят в туалет :))а во время пересадки, если она без ночевки, особо не набегаешься. Если только в заранее заданном напрвлении, что с шустрыми мальчиками может быть некоторой проблемой. Вот если это остановка, а не пересадка, дело другое.
14.01.2009 09:29:16, Wonder Women
Вообще-то я летала с шустрыми мальчиками:) Знаю, о чем говорю.
Мне хождение в туалет не помогает. И даже беготня по салону за младенцем не помогает. Тем более, когда все время вежливо просят сесть на место и пристегнуться. В последнем перелете у нас ПОСТОЯННО горел знак "пристегните ремни".
Дело не в сидении, а в том, что дышать нечем. 14.01.2009 18:56:00, Tulsa
Мне хождение в туалет не помогает. И даже беготня по салону за младенцем не помогает. Тем более, когда все время вежливо просят сесть на место и пристегнуться. В последнем перелете у нас ПОСТОЯННО горел знак "пристегните ремни".
Дело не в сидении, а в том, что дышать нечем. 14.01.2009 18:56:00, Tulsa
Ну а я летела через Франкфурт в Лос-Анжелес :)) Пересадка заключается в том, что надо буквально бежать, волоча за собой детей, и потом заново стоять в очереди на посадку. Ну им, предположим, стоять будет не нужно, но все равно смысл этого мероприятия мне не понятен:))И абсолютная сумма часов, проведенных внутри самолета, не считая времени на пересадку, тоже больше.
В бизнес-классе принципиально другой уровень комфорта, чем в экономическом. И воздуха тоже больше :)) 14.01.2009 21:17:10, Wonder Women
В бизнес-классе принципиально другой уровень комфорта, чем в экономическом. И воздуха тоже больше :)) 14.01.2009 21:17:10, Wonder Women
Ну если в бизнес - может быть, не пробовала. Да еще и с папой они. Наверное, проще не пересаживаться.
14.01.2009 21:48:21, Tulsa
Ань, пересадка днем, и я полагаю, что багаж переместится без нашего участия, т.к. перевозчика не меняем. эх, :)
13.01.2009 22:08:05, hippolady
В Лондоне - да, сам переместится, потому что таможни нету там для вас:) В Чикаго мне пришлось все забирать, тащить через таможню, опять сдавать...
ты не одна летишь с детьми, с мужем, так что тебе в принципе полегче при любом варианте.
Кстати, когда долетишь, свистни:) 13.01.2009 22:39:08, Tulsa
ты не одна летишь с детьми, с мужем, так что тебе в принципе полегче при любом варианте.
Кстати, когда долетишь, свистни:) 13.01.2009 22:39:08, Tulsa
конечно свистну :)
да уж, пересаживаться в штатах и врагу не пожелаешь, ну если только с ручной кладью :) 13.01.2009 22:49:00, hippolady
да уж, пересаживаться в штатах и врагу не пожелаешь, ну если только с ручной кладью :) 13.01.2009 22:49:00, hippolady
Я по возможности летаю прямым рейсом и настраиваю детей спать. Всегда заказываю детскую еду, а с ней дают всякие занимательные пустяки для детей. Кстати, у Аэрофлота для детей довольно много всего. Правда, не знаю, какой в Аэрофлоте бизнес класс. В ВА, кажется, плоская кровать. Если для хорошего сна Вашей семьи это важно, то можно рассмотреть ВА. Но с пересадкой с маленькми детьми лететь сложнее.
13.01.2009 21:39:21, Учитель каллиграфии
спасибо за ответ! а что такое "детская еда"? :) я с таким еще не сталкивалась :)
13.01.2009 22:06:27, hippolady
Оль, это при заказе билетов нужно указывать обычно - что нужно детское меню. Банки там всякие дают, соки-йогурты. Я не заказывала.
13.01.2009 22:40:00, Tulsa
Можно заказать за несколько дней до вылета, если при заказе забудете. Её приемущество ещё и в том, что её приносят сразу, и деятм не приходится ждать, пока до них тележка доедет - но это в салоне эконом класса. В бизнесе ждать долго всё равно не придётся.
14.01.2009 14:09:05, Учитель каллиграфии
Читайте также
Зола — вред или польза для садовых растений?
Зола — это действительно эффективное удобрение или из разряда "мертвому припарки"?