Дочери на прошлой неделе исполнилось 5. Мы в этом году отправили ее в киндергартен, учителя из прискул настоятельно не рекомендовали ее "придерживать" на год. Ну и что мы имеем. Академически "ребенок стабилен". Социально вроде бы тоже - у нее есть близкая подружка, она играет с одноклассниками. Но! Она молчит в классе! Совсем не говорит. Если учительница к ней обращается - она молча хлопает глазами. Руку поднимает, но, как я поняла из разговора с учителем, отвечает редко.
Вероятно, она стесняется. Учительница предположила также, что дочь боится сделать ошибку, и предпочитает отмолчаться. Ребенок перфекционистского склада, если что делать - то делать на отлично, есть такое. Похвалила ее как отличного слушателя, что она следует указаниям очень старательно.
Такое молчаливое поведение вообще для дочки не очень естественно, дома у нас постоянные драмы, я так понимаю, из-за того, что в школе она намолчится, а эмоции и речевая активность выхода требуют. Может быть, дело в английском, хотя ни в прискул, ни в детском саду (за плечами полтора года американской дэйкеир и год прискул) такого не было, была вполне активна... Что делать? Делать дома упор на английский и забить на русский совсем (потому что у нее какая-то путаница пошла, буквы путает, такого раньше не бывало)???
В принципе, может, это папины гены дают о себе знать, папа тоже в школе молчал, но поскольку в российской школе экзамены в основном письменные, то проблем с учебой у него не было. А тут как? Если ребенок так и будет пассивно сидеть, но при этом слушать и выполнять требования учителя? Активности в классе не проявляя? Это совсем плохо?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Я просто думаю, может, я ее русским перегрузила, раз она буквы путать начала, но думаю, ты права, не стоит бросать русский, не будем форсировать так, потихоньку-полегоньку поддерживать что есть, пусть она в школе поосвоится. 14.11.2008 01:14:18, lerche
Прочитала всю ветку. Мне так показалось, что вы в бОльшем стрессе, чем ребенок - от ее поведения дома, от поведения младшего, от желания ее изменить, от ношения по кружкам и от неуверенности в себе. Я далеко не психолог, но вот что скажу лично из своего опыта - расслабьтесь, не пытайтесь как-то изменить ребенка. Принимайте ее такой, какая она есть - и с молчанием, и с драмой. Судя по всему, серьезных проблем и отставаний у нее нет. Ну молчит. Не всем же трещать без устали. Люди - и дети - все разные. Кто молчит, кто болтает. Мне кажется, надо просто принять тот факт, что не во всем она будет соответствовать стандарту, но это не делает ее глупее, хуже, неправильней или проблематичней. У каждого ребенка свои заморочки, и если всех подгонять под какой-то один стандарт, то что это получится?
А насчет evaluation - подумайте перед тем, как это делать. Многие школы и другие учреждения при поступлении будут спрашивать, проходил ли ребенок такую процедуру, и для них это "красный флажок". Я своего сына в три разные школы устраивала за последние 4 года, и каждый раз такой вопрос всплывал. Возможно, ничего страшного тут нет, но если в глубине души вы уверены, что с ребенком все в порядке, то зачем лишний раз усложнять жизнь?
13.11.2008 07:59:39, Petra
Не напрягайся пока, серъезно тебе говорю!
Я тут уже рассказывала,как было у меня с ребенком.
Пока он "чудил"-мы просто общались с педагогами на тему как его чудачества пережить. Потом пришли к тому,что надо показать его психологу. Психолог сказал, что с ним надо работать в плане соц адаптации.Тут самое замечательное-если школа не может самостоятельно справляться с этой работой (предоставлять психолога внутри школы на неск часов в неделю, так же как и ИСЛ)-то школа (внимание!) ОБЯЗАНА ОПЛАТИТЬ подобную работу.
Так что когда мы вернулись с подобным заключением, что нужна с ним работа психолога, наш английский, как ты говоришь, сразу поняли, указали на кабинет психолога и устроили с ним встречу.
Пока это все тянулось, пациент "самоизлечился";))
Так что у тебя тоже все будет хорошо.Дай ребенку время) 13.11.2008 19:26:59, Инесса и сыновья
школа - напомни пожалуйста - государственная? в первый раз про чудо такое слышу с психологом. знать хочу;)
14.11.2008 00:44:14, VeraS
Да, государственная. В этом как раз и плюс государственных школ (полагаю-приличных районов)-тут полно всяких программ, по которым они "обязаны", а не то придет "РОНО" (помнишь такое страшное слово из дества?;) и всем вставит.
14.11.2008 01:27:46, Инесса и сыновья
наша окрестная гос.школа вдруг подросла рейтингом и попала в категорию "приличных". я теперь думку думаю на эту тему. мы с жабой кручинимся напару и ведем беседы - не отправить ли мальчика в эту школу. что жаба говорит ты, думаю, догадываешься... а я пока ей возражаю. Все никак не могу успокоиться на тему школы за 22к. Может, надеюсь, они на волне кризиса сжалятся и дадут нам стипендию. Слышала чудесные рассказы о том как там училась русская девочка за 8к в год. Я бы так тоже не отказалась....
14.11.2008 01:52:53, VeraS
Вер,я для себя 22 сразу на 2 умножила и с жабой пошла пить вино)))мы с ней сдружились. просто я со своими много дома занимаюсь, так что по поводу элементари не парюсь. Старше станут-посмотрим.
14.11.2008 04:54:18, Инесса и сыновья
А насчет evaluation - подумайте перед тем, как это делать. Многие школы и другие учреждения при поступлении будут спрашивать, проходил ли ребенок такую процедуру, и для них это "красный флажок". Я своего сына в три разные школы устраивала за последние 4 года, и каждый раз такой вопрос всплывал. Возможно, ничего страшного тут нет, но если в глубине души вы уверены, что с ребенком все в порядке, то зачем лишний раз усложнять жизнь?
13.11.2008 07:59:39, Petra

Я тут уже рассказывала,как было у меня с ребенком.
Пока он "чудил"-мы просто общались с педагогами на тему как его чудачества пережить. Потом пришли к тому,что надо показать его психологу. Психолог сказал, что с ним надо работать в плане соц адаптации.Тут самое замечательное-если школа не может самостоятельно справляться с этой работой (предоставлять психолога внутри школы на неск часов в неделю, так же как и ИСЛ)-то школа (внимание!) ОБЯЗАНА ОПЛАТИТЬ подобную работу.
Так что когда мы вернулись с подобным заключением, что нужна с ним работа психолога, наш английский, как ты говоришь, сразу поняли, указали на кабинет психолога и устроили с ним встречу.
Пока это все тянулось, пациент "самоизлечился";))
Так что у тебя тоже все будет хорошо.Дай ребенку время) 13.11.2008 19:26:59, Инесса и сыновья


14.11.2008 01:27:46, Инесса и сыновья



отстаньте от неё - скоро заговорит, и сразу хорошо, фразами и правильно.
13.11.2008 06:58:49, male

может быть ей не нра училко..цвет коврика в классе..
У вас самый лучший и идеальный ребенок, просто ей нужна сейчас помощь.
И вы можете ее оказать с улыбкой, спокойно, а не копаться в генах в поисках вины.
психолог с ней поиграет.(не говорите, что ето врач, идете к тете поиграть типа). может быть, еще чо-нить "вылезет", страхи, о которых вы не знаете.
ребенок явно в стрессовом состоянии (путаница с языками вдруг, молчание и т.д.).
13.11.2008 06:31:26, lipa
угу, давайте на любом пустом месте психологов вызывать. Пусть чужая тетя нам расскажет про нашего ребенка. Бред какой то.
13.11.2008 18:49:49, Помидорова Л.


А в населенном пункте искали, в желтых страницах?
В директории провайдера, которые работают с вашей страховкой. На сайте страховой компании.
mental health providers (psychologists & psychiatrists)
педсостав тут занимается учебным процессом, а не оказанием мед помощи.
могут еще рапорт в полицию написать /в частности, если б был пришкольный психолог, что-де дети приходят из дома с проблемами.. ну выискали бы чего-нить, раскрутили тему. ваше счастье, что психолога там нe оказалось) 13.11.2008 07:20:42, lipa

Но скорей всего, у вас все нададится и очень скоро. 13.11.2008 07:14:28, Инесса и сыновья

гыыы
она уже и так и сяк намекает. ето не ее бизнес.
это свободная страна, тут насильно лечиться не заставляют, если не нарушил закон.
13.11.2008 07:22:30, lipa

(capslock, ага :)))) 13.11.2008 07:55:29, lipa


Всегда прислушиваюсь к мнению опытных Экспертов. :)) 13.11.2008 21:14:25, lipa

Не камильфо!
---
ссылка отличная! почему не пользуешься?
13.11.2008 22:08:35, lipa

Стесняется че не так сказать может...мало ли чего...американская тетка, с улыбкой лезущая в душу может еще сильней напугать...)) 13.11.2008 07:24:22, Инесса и сыновья
что такое "академически" в условиях киндергартена? При всем разнообразии школ, цель киндергартена - социализация и привыкание к школе. Само по себе молчание на уроках ни о чем не говорит, но в сочетании с драмой дома, с изменением поведения по сравнению с прошлым садом, я бы задумалась. Надо и с девочкой разбираться (что изменилось, на что и как реагирует, что беспокоит и т.д.), и на учительницу смотреть.
13.11.2008 03:27:17, mont_green
в репорте по каждому пункту есть расшифровки - слушание, говорение, поведение, физическое развитие, математику не оценивали еще. По остальным - развернутые определения, не переписывать же их сюда. То есть у них есть стандартные тесты для оценки знаний-умений-навыков. Но некоторые вещи меня позабавили - ребенок не назвал прямоугольник, хотя прекрасно знает, что это такое - видимо, слово забыла. Или постеснялась произношения, побоялась сделать ошибку.
Мне самой кажется, что у нее проблемы от неуверенности в себе, и молчание поэтому. Стеснение оттуда же - дома-то она звезда. Дома она в себе уверена. Никто особых ожиданий на нее не накладывает и психологическая атмосфера комфортная... Что со школой не так, я понять не могу, в голове сумбур, вот тут и пытаюсь разобраться, общаясь с людьми и сама с собой.
А реакции у нее гипертрофированные сейчас по поводу и без. Обострилось все с началом школы, я надеялась, пройдет, как режим устаканится - три с половиной месяца уже не проходят. Я устала. 13.11.2008 04:50:17, lerche
нет, кружки - это развлечение, и для физического здоровья. А школа - для академических знаний. В принципе, с этим проблем нет, и учитель сказала, что она достаточно зрелая для школы. Молчит вот только. Почему она молчит?..
13.11.2008 05:11:09, lerche
какая-какая (ворчливо) - буквы учить, звуки с буквами соотносить, цифры, счет - вот и вся академия, нормальная адаптированнная под пятилетку академия, они в школе в игре учатся, не за партами сидят.Не отдали б ее сейчас - через год ей было бы скууучно. И нечего делать. Потому что все это она уже знала бы и так. Мы ее не раньше отдали - она под возрастной отрез проходит. Вон дети в 3 года все это умеют, в 4 читают свободно, да ну, нагрузка... не в нагрузке дело. Тут дело точно не в нагрузке.
13.11.2008 06:07:57, lerche

Мне самой кажется, что у нее проблемы от неуверенности в себе, и молчание поэтому. Стеснение оттуда же - дома-то она звезда. Дома она в себе уверена. Никто особых ожиданий на нее не накладывает и психологическая атмосфера комфортная... Что со школой не так, я понять не могу, в голове сумбур, вот тут и пытаюсь разобраться, общаясь с людьми и сама с собой.
А реакции у нее гипертрофированные сейчас по поводу и без. Обострилось все с началом школы, я надеялась, пройдет, как режим устаканится - три с половиной месяца уже не проходят. Я устала. 13.11.2008 04:50:17, lerche
Ну так может не надо ей школу? рано еще, пусть дома посидит, какая спешка? кружков ей хватит...
13.11.2008 05:09:07, Tulsa

Ну от перфекционизма, значит, молчит. Я, помню, тож боялась ошибиться и рыдала, когда не знала ответ. Прошло к средней школе.
13.11.2008 06:22:06, Tulsa
Ну какая, пардон, академия в пять лет? Вам уже поворачивать обратно трудно, но отдавать детей в школу раньше времени выходит боком - только позже. Когда начинается половое созревание.
13.11.2008 05:55:51, Wonder Women

Так о чем и речь - всю эту академию можно выучить и раньше, и позже. Американская школа не ориентирована на академию. Ни в каком возрасте. Да и не только школа, но и остальное общество :)) имхо, конечно :))
13.11.2008 06:28:01, Wonder Women


Я бы серьезно рассмотрела возможность дневного сна после школы. Просто у моих истерика на ровном месте - это явный признак усталости. Я в таком случае отправляла "подумать и успокоиться" в ее комнату. В 99% случаев это заканчивалось тем, что она засыпала.
А есть возможность перевести на утренние часы? У вас выбор дают? 13.11.2008 00:30:48, Зум-Зум


я вот такая же. с друзьями я веселая и болтливая, а с незнакомыми - предпочитаю отмалчиваться (как в анекдоте: лучше промолчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять последние сомнения:)
это плохо на каких-то краткосрочных мероприятиях, где надо произвести впечатление на незнакомых людей (например, у меня это - конференции). а в школе, универе - учителя со временем понимают это, да и со временем ребенок осваивается и перестанет 'стеснятся'. не заморачивайся, ничего страшного. 12.11.2008 23:43:58, DolceVita





Послушай, у нас в классе были два ребенка с особенностями развития. Одна девочка с аутизмом, а второй мальчик полегче, не знаю что с ним, но слова надо было из него вытягивать и он очень непонятно говорил. Все относились с улыбкой, море терпения, были наравне со всеми. ни к кому плохо не относятся. А у тебя хорошая смышленая девочка. Почему ты думаешь к ней должны относиться плохо?? задача началки - заставить детей полюбить школу
12.11.2008 23:27:07, ЕГ-75


Экзектли. Твой ребенок прекрасный пример того, почему НЕЛЬЗЯ маленького ребенка все время занимать.
15.11.2008 04:33:44, Wonder Women

как я подозреваю, имеют место быть из-за сдерживания эмоций и общего напряжения в школе
Если у вас нет сил, если вы сами в стрессовом состоянии, откуда у детей взяться силам?! Пожалейте их. Попробуйте успокоиться и настроиться на позитив.
на выходных в лес, на природу с детьми. К началу учебной недели они выйдут отдохнувшими (при условии спокойных выходных, терпения мамы). Может быть имеет смысл, чтоб дети провели выходные в активном отдыхе с друзьями, типа парти, не напрямую с вами. И вам так полегче будет, отвлечетесь.
чтоб не "тормозиться" в школе, они должны дома не нервничать. У них не остается сил на работу=учебу.
девочке психолог. еще раз психолог. (Вам)подскажет сxему выхода из ситуации.
если младший совсем мелкий, то невропатолог лучше наверное. можно с терапевтом посоветоваться.
Сил вам и терпения! улыбайтесь. :)))))
13.11.2008 07:05:51, lipa

прижился-прошло. 13.11.2008 06:55:49, Инесса и сыновья
Что случилось у вас? Я не в курсе, к сожалению. Может твоя нервозность и раздражение сказываются? В чем проявляется эта невменяемость? Забей на учительницу, ничего криминального нет пока у вас, просто стань "заинтеерсованным родителем", учителя таких любят. Забирай ее после школы - и в парк до изнеможения. И спать пуская рано ложаться - сон лучший доктор. В кружках она занимается? Может слишком много нагрузки?
12.11.2008 23:40:02, ЕГ-75


Если это спорт, то еще куда ни шло. Но все равно, при таком неудобном школьном расписании я бы и спортивные занятия ограничила выходными днями. Что делать - а ничего не делать. Гулять, играть, мечтать.
13.11.2008 05:44:20, Wonder Women
согласна, для пятилетнего ребенка лучший спорт бегать и играть в парке на свежем воздухе! Вот там бы она всю свою энергию и драму выветрила бы! всего 5 кружков!!! Для меня это школа плюс целых пять кружков. Мы в 5 лет ходили на гимнастику и киндермьюзик. Остальные дни по 3 часа обязательно гулять после школы. А по выходным по 5 часов как обязанность. И заметьте никогда никаких проблем. И не говорите мне, что вот у меня просто ребенок такой золотой. Это все родительский тяжкий труд.:)
13.11.2008 18:41:51, Помидорова Л.

и не поймете. У каждого видимо свое понимание. И вам естественно виднее, что лучше вашему ребенку. Комментарии бесполезны и не нужны в данном случае. Только непонятны ваши жалобы. Ведь что посеешь, то и пожнешь. Вот вы уже пожинаете плоды своего воспитания: плохое настроение с утра у ребенка, вечное недовольство. Вам пытаются объяснить причину люди с положительным опытом, а вы не хотите слушать. Психолог нужен, только не ребенку, а вам. А насчет агрессии, вы извините, меня просто задевают такие сообщения за живое, тема близкая.
14.11.2008 06:26:52, Помидорова Л.

о, Мира я тоже самое написала! Я бы повесилась, если бы меня в 5 лет по кружкам мотали каждый день! Правда многим родителям проще в кружок запихнуть, чем пойти с ребенком погулять или поплавать.:)
13.11.2008 18:47:01, Помидорова Л.

А уж "погулять"-куда проще "кружка".... 13.11.2008 19:34:48, Инесса и сыновья
погулять не проще. Я на этом собаку съела.:) В кружок отвел - забрал. Все. А гулять надо: бегать, играть, кататься на велике(роликах) когда сердце замирает, что ребенок твой свалиться и разобьет себе нос. Еще надо собирать листья, купаться и радоваться когда на тебя прыгают и просят быть лошадкой и т.д, и т.п. Проще! Не смешите меня.
13.11.2008 19:38:45, Помидорова Л.

а на роликах и велике-это поздно вечером.помимо кружков. 13.11.2008 19:48:07, Инесса и сыновья
угу, еще напиши по-ночам. Но тебе все равно не понять, как мне, что значит быть другом для ребенка, который один. У тебя же двойня, еще и однополая. Они сами себя прекрасно развлекают друг с другом.
13.11.2008 22:01:00, Помидорова Л.

:)
13.11.2008 23:06:09, Помидорова Л.

ниче не по полчаса, час минимум, а то и полтора. Смотря какой кружок конечно. Если в коммьюнити сентр ходить, то там может да, по полчаса. Но на такой кружок уж точно не стоит ходить, ни денег ни время впустую не тратить. ИМХО конечно.
13.11.2008 18:48:45, Помидорова Л.
да действительно, больше некуда:)
13.11.2008 19:32:54, Помидорова Л.
Я сама истерики закатываю (шучу) , тяжело мне - у нас тоже 6 дней в неделю кружки, но ребенок хорошо переносит, поэтому пока держимся
А Димусик будет хожить на музыку с понедельника, моя знакомая кружок открыла 13.11.2008 03:07:06, ЕГ-75
А Димусик будет хожить на музыку с понедельника, моя знакомая кружок открыла 13.11.2008 03:07:06, ЕГ-75


а где старшая во время занятий младшего? Сколько занимает дорога туда-обратно?
13.11.2008 03:19:44, mont_green
13.11.2008 03:19:44, mont_green

дело, конечно, хозяйскоe :)) но ИМХО это очень большая нагрузка для 5-летнего ребенка(
13.11.2008 01:41:59, Miralaf

угу, только туда надо собираться, ехать, опять же ребенок в закрытом помещении. И зачем сравнивать с продленкой. У вас же нет такой необходимости, на продленку отдавать. А концерты вы наблюдаете, потому что извините, не умеете свое время с ребенком организовать, и не научен у вас ребенок самостоятельно заниматься. У ребенка все занятия искусственно структурированы, и когда поялвляется минутка свободного времени, она у вас не знает куда себя деть, потому что привыкла к организованному вами дню. Проводите больше время со своим ребенком сами, учите ее танцевать, кататься на роликах, велосипеде, плавать - сами. Садитесь с ней и рисуйте, или собирайте пазлы, конструктор, читайте вместе с ней. Постепенно ребенок приучиться делать какие-то занятия самостоятельно (опять же читать, поделки, рисовать). И никакие психологи кроме вас этому вашего ребенка не научат. А молчание здесь самая маленькая проблема. Это же ее первый год в киндергаредене, она стесняется в новой обстановке, боится. Моя вот в 7 класс пошла в новую школу, и то говорит, довольно intimidating когда учительница начинает задавать ей вопросы. Потому что все непривычно.
13.11.2008 18:58:07, Помидорова Л.

А про продленку я привела пример, что дети проводят там в занятиях ровно столько же времени, сколько мы - в кружках. Столько же времени она проводила бы в фулл дей киндергартен. Было б это так - не было бы необходимости в каких-то кружках, мы бы сократили их количество.
14.11.2008 01:02:14, lerche
Лар, да не может lerche "рисовать, собирать пазлы и кататься на роликах" со своей девочкой - у нее же малыш еще, и ,как она сама говорит, неадекватный...
13.11.2008 19:23:38, Miralaf
ну малыш же хоть когда то спит днем? или он с утра до вечера колобродит? И что значит неадекватный? Он нездоров?
13.11.2008 19:27:57, Помидорова Л.

Это вам кажется, что удовольствие. Но реально - это смена обстановки, новые лица, новый учитель каждый раз. Реально это нагрузка на психику и нервную систему - помимо несомненного удовольствия.
13.11.2008 05:48:08, Wonder Women
Кать, она просто не умеет себя сама занимать, видимо, оттого и впадает в раж, как ты говоришь, когда нет ни школы, ни кружков. ИМХО, но дети должны уметь играть и развлекаться сами по себе, неорганизованно.
13.11.2008 05:11:21, Tulsa
и это же так очевидно.:)
13.11.2008 19:01:33, Помидорова Л.

Не надо этому учить, надо к этому приучать. Можно предлагать занятия, но такие, где твое участие не требуется.
13.11.2008 06:23:23, Tulsa
А что учительница-то делает по этому поводу?
Это ж они, учителя, должны "на месте" работать, а не хвалить за молчание.
Ты с учительницей разговаривала на предмет что она (учительница) по этому поводу собирается делать?
Павел когда в новый сад пришёл, всех детей дичился. Учительница придумала игру. Когда мы его забирали все дети поочереди подходили к нему обняться и попрощаться. Первый день он убежал и спрятался в туалете. Теперь они обнималются как родные братья-сёстры приговаривая "Buy Jack.
See you tomorrow." 12.11.2008 23:01:10, PandaUSA
детей она не дичится, с детьми у нее нет проблем. У нее со взрослыми проблема.
12.11.2008 23:09:17, lerche
учительница мне не нравится. В учительнице, возможно и есть проблема - она не занимается тем, чем должна, не подбирает ключики, а пустила все на самотек. Она ОЧЕНЬ доброжелательная, но судя по всему, очень не любит напрягаться. А это ее напрягает. В общем, она пообещала мне, что будет активнее ее спрашивать и больше внимания уделять. Одно меня убило наповал. "Я не хочу ее спрашивать, задавать ей вопросы, потому что боюсь, что Алиса расплачется" Я не знаю, как на это реагировать. Плачущего в школе ребенка мне иметь не хотелось бы, но неужели дело НАСТОЛЬКО плохо?!
12.11.2008 23:08:27, lerche
учительница мне не нравится
настройтесь позитивно к учитeльнице. Хвалите ее в разговорах дома в присутствии ребенка, восxищайтесь, ребенку ето важно. Это для ее жe блага, чтоб ей было комфортно, чтоб не замыкаться, не закрываться, когда она с ней общается.
"Я не хочу ее спрашивать, задавать ей вопросы, потому что боюсь, что Алиса расплачется" Я не знаю, как на это реагировать.
реагируйте по существу, положительно (будьте уверены в себе, ето передается ребенку): педагог хороший, тактичен, осторожен с ребенком, прямо называет причину. Она не обязана вам давать рекомендацию к специалисту.
ребенок в стрессовом состоянии. м.б. невроз. причины наод выяснять и работать над ними.
нужен психолог. посмотрит, может быть, порекомендует невропатолога.
может быть, психолог выявит некорректное отношение педагога к детям.
вам и карты в руки! :)))) а пока настройтесь позитивно к училке, уважайте ее в присутствии ребенка. 13.11.2008 06:50:16, lipa
работают волонтеры, раз или 2 в неделю. Я не могу ходить волонтером. У меня неуправляемый ребенок в кризисе, пристроить его некому.
12.11.2008 23:19:08, lerche
в общем, не совсем по моей ситуации советы, извини)) Я дружу со многими мамашами, мы организовывали первыми в этом году вечеринку на Алисин ДР и приглашали весь класс, в процессе организации я много с кем познакомилась, я ходила в класс волонтерить на праздник на хэллоуин, там и увидела, что ребенок молчит. Мое присутствие на нее не повлияло никак. Жалась в стул и молчала. В ИГРЕ. С малышом я не могу ходить в школу, во-первых, у него в это время дневной сон, во-вторых, он убегает. И вместо того, чтоб "почитать в коридорчике с группой детей", мне придется по всей школе бегать за ним - плавали, знаем. ТОлько вчера я ходила в библиотеку на книжную ярмарку волонтирить, когда Алисин класс там был. За час я была измотана так, как не знаю кто. С учительницей я общаюсь с первого дня. Воз и ныне там. Класс довльно большой для киндергартена, 21 человек. Но и в таком классе можно было бы найти возможность индивидуального подхода. При том, что мамы из родительского комитета мне говорили - ой, ваша учительница - просто любящая мать, мы ею были так довольны. Я ею пока НЕ довольна. Думаю про частную школу. Правда, придется ребенку сидеть в киндергартене 2 года - там возрастной отрез по сентябрю. Но, судя по тому, что пишут тут, и это не выход.
13.11.2008 00:06:22, lerche
Это ж они, учителя, должны "на месте" работать, а не хвалить за молчание.
Ты с учительницей разговаривала на предмет что она (учительница) по этому поводу собирается делать?
Павел когда в новый сад пришёл, всех детей дичился. Учительница придумала игру. Когда мы его забирали все дети поочереди подходили к нему обняться и попрощаться. Первый день он убежал и спрятался в туалете. Теперь они обнималются как родные братья-сёстры приговаривая "Buy Jack.
See you tomorrow." 12.11.2008 23:01:10, PandaUSA



настройтесь позитивно к учитeльнице. Хвалите ее в разговорах дома в присутствии ребенка, восxищайтесь, ребенку ето важно. Это для ее жe блага, чтоб ей было комфортно, чтоб не замыкаться, не закрываться, когда она с ней общается.
"Я не хочу ее спрашивать, задавать ей вопросы, потому что боюсь, что Алиса расплачется" Я не знаю, как на это реагировать.
реагируйте по существу, положительно (будьте уверены в себе, ето передается ребенку): педагог хороший, тактичен, осторожен с ребенком, прямо называет причину. Она не обязана вам давать рекомендацию к специалисту.
ребенок в стрессовом состоянии. м.б. невроз. причины наод выяснять и работать над ними.
нужен психолог. посмотрит, может быть, порекомендует невропатолога.
может быть, психолог выявит некорректное отношение педагога к детям.
вам и карты в руки! :)))) а пока настройтесь позитивно к училке, уважайте ее в присутствии ребенка. 13.11.2008 06:50:16, lipa
А у вас разве не работают волонтеры (из числа родителей)? Детей на маленькие группы не разбивают? Именно так и надо спрашивать застенчивых - в маленькой группе, или один на один. Или вопросы ученики сами друг другу задают. У нас и игры были и пляски, и в коридорчике за отдельным столиком занимались
Если учительница сама до этого не додумалась - подскажи ей. сама сходи пару раз волонтером (правда младенца надо будет пристроить на пару часиков) 12.11.2008 23:11:45, ЕГ-75
Если учительница сама до этого не додумалась - подскажи ей. сама сходи пару раз волонтером (правда младенца надо будет пристроить на пару часиков) 12.11.2008 23:11:45, ЕГ-75

Ну ты можешь один раз появиться, даже с малышом ( разве учительница не пошла бы навстречу?), почитать в коридорчике с группой детей. Когда родители иногда появляются на уроках, на некоторых детей это очень позитивно влияет. Создается практически домашняя обстановка. Подружись с другими мамашами, они тебе будут помогать
12.11.2008 23:29:55, ЕГ-75

У меня только что в гостях свекровь была, учительница на пенсии. Она говорит что можно сделать evaluation - в школах есть такие бесплатные услуги, там и речь проверяют, и зрение
Если у нее все в порядке с прохождением материала - то волноваться вообще не надо, надо дать время ребенку привыкнуть
У вас уже была конференция с учительницей по поводу успеваемости ?
Частная школа не панацея, вернее не всегда. Я вообще наблюдала такую картину, когда многие дети пошли в киндер. в частные, а во 2 классе перешли к нам - там у них были такие же проблемы. Все равно надо учиться общаться с РАЗНЫМИ людьми и получать РАЗНОСТОРОННИЙ опыт. Может академическая программа в нек. частных сильнее - но это уже другой вопрос.
Можете на худой конец перейти в другой класс - хотя я бы не стала никаких перемен делать - для застенчивого ребенка это большой стресс.
Я честно говоря проблемы в молчании не вижу. А истерики дома - анализируйте почему. У нас такого не было....
13.11.2008 02:33:46, ЕГ-75
Если у нее все в порядке с прохождением материала - то волноваться вообще не надо, надо дать время ребенку привыкнуть
У вас уже была конференция с учительницей по поводу успеваемости ?
Частная школа не панацея, вернее не всегда. Я вообще наблюдала такую картину, когда многие дети пошли в киндер. в частные, а во 2 классе перешли к нам - там у них были такие же проблемы. Все равно надо учиться общаться с РАЗНЫМИ людьми и получать РАЗНОСТОРОННИЙ опыт. Может академическая программа в нек. частных сильнее - но это уже другой вопрос.
Можете на худой конец перейти в другой класс - хотя я бы не стала никаких перемен делать - для застенчивого ребенка это большой стресс.
Я честно говоря проблемы в молчании не вижу. А истерики дома - анализируйте почему. У нас такого не было....
13.11.2008 02:33:46, ЕГ-75
Представь,
а учительница подговорила детей стоять у окошка и ждать когда он из туалета опять появится и всё ж таки станет обниматься.
Муж мой при этом присутствовал. Рыдал как это было трогательно. 12.11.2008 23:06:46, PandaUSA
а учительница подговорила детей стоять у окошка и ждать когда он из туалета опять появится и всё ж таки станет обниматься.
Муж мой при этом присутствовал. Рыдал как это было трогательно. 12.11.2008 23:06:46, PandaUSA
Это просто прелесть. Молодцы они. Жаль, меня не научили обниматься в детстве. До сих пор напрягаюсь когда кто-то обниматься лезет, или с поцелуями в щечку
12.11.2008 23:08:42, ЕГ-75
Я в детстве была такой девочкой-молчуньей. Это элементарная застенчивость. Если учительница хорошая, и обстановка дружелюбная, все придет в норму со временем. Все-таки новая обстановка. Все равно первые два-три года они в школе особо не трудятся, а просто играются и дружат. Я думаю, дома пусть только русский будет - это ваш стержень. А английский она выучит (хотя я сомневаюсь, что она его не знает)
12.11.2008 22:56:20, ЕГ-75
Это не плохо, почему плохо? Я тодже терпеть не могла в школе отвечать, выучилась. До сих пор не люблю выступать перед аудиторией:)
Язык ни причем, по-моему. Я тебе говорила, у меня совсем русскоязычный брат в России в саду ВООБЩЕ не разговаривает.
Не надо на русский забивать. 12.11.2008 22:45:14, Tulsa
учительницу беспокоит факт молчания, а меня беспокоят ежедневные драмы дома, чтоб эмоции выплеснуть. Я хочу вменяемого ребенка дома иметь, и чтоб учитель с круглыми глазами мне не говорила - а вы знаете - она молчит!.
Ты в России училась. Меня интересует американские традиции - это очень плохо быть пассивным учеником? из-за этого могут быть проблемы в школе?
И как привить ребенку уверенность в себе - если это все же от неуверенности... В театральный кружок ее записать? нам тут рекламу приносили на днях... 12.11.2008 22:53:53, lerche
с этим у нее все в порядке,ТТТЧНС. Она послушная девочка. Хихи, в основном)) Когда не дома)))
13.11.2008 05:02:21, lerche
да, она старательная и концентрируется без проблем. Это видно не только в "академических" занятиях, например, когда мы стихи учим или задания по пособию делаем. Но и в том же спорте - она будет делать упражнение медленно, но тщательно выполняя все указания тренера. Другие дети несутся сломя голову, падают, а она не торопится, делая упор на качество. Перфекционистка, я же говорю.
13.11.2008 06:10:30, lerche
То есть в американской школе можно быть хорошим учеником, не отвечая активно? Я не очень хорошо представляю себе процесс...
13.11.2008 05:09:16, lerche
какая напористая, если она не задает ребенку вопросы, потому что "боится, что она заплачет" в ответ? Это слова учительницы, не мои. Я попросила вопросы все же задавать.
14.11.2008 01:09:05, lerche
я не специалист в детской психологии, конечно. но судя по твоим описаниям, беспокоится нечего. не все же должны быть одинаковыми, активистами, везде и всюду. да и действительно, у нее еще все впереди, еще столько лет в школе.
13.11.2008 00:30:27, DolceVita
Язык ни причем, по-моему. Я тебе говорила, у меня совсем русскоязычный брат в России в саду ВООБЩЕ не разговаривает.
Не надо на русский забивать. 12.11.2008 22:45:14, Tulsa

Ты в России училась. Меня интересует американские традиции - это очень плохо быть пассивным учеником? из-за этого могут быть проблемы в школе?
И как привить ребенку уверенность в себе - если это все же от неуверенности... В театральный кружок ее записать? нам тут рекламу приносили на днях... 12.11.2008 22:53:53, lerche
Главное в начальное школе - following directions. Во всяком случае. в К и 1 этого навыка должно хватать.
13.11.2008 01:38:01, Wonder Women

Тут не только в послушности дело, для этого еще кой-какие качества нужны - концентрация, например. Так что если этот сложный для многих навык ей дается - насчет школы можно расслабиться. Ну и не торопитесь не любить учительницу - дети суперчувствительны и наши мысли читают :)) если она у вас доброжелательная - это главное.
13.11.2008 05:50:47, Wonder Women

Ну тогда она и на доп.занятиях старается. Следовательно - устает. В общем, мое мнение понятно - занятия только на выходных.
13.11.2008 06:29:52, Wonder Women
ну у меня старший пассивный. правда, с соседями по парте треплется, ага, а вот отвечать по своей инициативе никогда не будет, и если спросят - тоже вряд ли. именно из-за этого у него проблем нет.
Не надо ничего прививать. Мне папа пытался прививать, только страхи и комплексы привил. Зачем ломать ребенка? 13.11.2008 00:33:56, Tulsa
Не надо ничего прививать. Мне папа пытался прививать, только страхи и комплексы привил. Зачем ломать ребенка? 13.11.2008 00:33:56, Tulsa

тесты все равно на бумаге. Ну читать она хорошо должна в слух. Но вот мой ребенок, довольно стеснительный, отвечает по жизни тихим лепетом, за редким исключением (и такое бывает) дожил же до 7 класса с одними пятерками. Может именно учительница вашу девочку пугает? Может сильно напористая тетка?
13.11.2008 19:21:43, Помидорова Л.

Ну гарантировать я этого не могу, наверное, отличником по всем дисциплинам не будешь, у моего вот литература не очень идет. С дрйгой стороны, заканчивают же школу неговорящие аутисты, и с хорошими баллами. Тут надо до учителя донести проблемы ребенка, а учитель должен методику свою приспособить. Где-то совсем недавно читала про мальчика, который ВООБЩЕ за все обучение в школе ни разу устно не отвечал, все письменно. Прекарсно учился.
13.11.2008 06:26:27, Tulsa

Это задача учительницы - подобрать ключик к ученику. Естественно вам с учительницей надо быть друзьями и работать по одному плану. Она с вами делится - не потому что жалуется, а потому что хочет это исправить
Если дочка не справляется с эмоциональной нагрузкой - я думаю режим нужен хороший, и спать надо достаточно. впереди еще только годов учебы - успеет еще себя проявить как активист, рано про нее загадывать 12.11.2008 23:00:30, ЕГ-75
Если дочка не справляется с эмоциональной нагрузкой - я думаю режим нужен хороший, и спать надо достаточно. впереди еще только годов учебы - успеет еще себя проявить как активист, рано про нее загадывать 12.11.2008 23:00:30, ЕГ-75
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.