Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

За советом к "бывалым". Хотим с мужем по

За советом к "бывалым". Хотим с мужем пожить за границей. Причин несколько. Среди них и желание лучшего будущего для детей, и нежелание жить среди массового хамства. Хочется тишины после жути мегаполиса. А еще есть огромное желание осуществить мечту - мой муж хочет заниматься выращиванием винограда и производством вина. Мы пока еще окончательно не решили, где обосноваться. Но по "тактическим" соображениям это будет скорее Германия, по крайней мере, поначалу должен помочь мой немецкий (я преподаватель). Рассматриваем также варианты Франции, Швейцарии, может, Италии. Очень понравилось в Аргентине - там целая винная провинция есть, но далековато. Поэтому, скорее Европа. В связи с этим возникает много вопросов. Как искать место? Может, кто из знающих посоветует хорошие места для жизни на природе? Стоит ли в понравившемся месте снять дом и просто там пожить, чтобы понять - твое ли это место или нет? Как быть с детьми (самый больной для меня вопрос)? Какова адаптация у детей 4 и 11 лет? Муж хочет сразу же брать их с собой, но ведь среди учебного года так запросто не выдернешь? И каково им будет со сверстниками без языка? А как там обстоят дела со школой и садом? В общем, мы только начинаем "прорабатывать"эту тему и нам будут интересны и полезны любые советы и информация. Спасибо всем, кто откликнется.
06.11.2008 15:28:54,

81 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо большое всем, кто откликнулся: за ваши советы, информацию, "промывку мозгов". Составили с мужем свой "бизнес-план" и отправляемся на осуществление "мечт". 09.11.2008 18:28:43, Э лиас