Раздел: Образование

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как бы поконструктивнее и поделикатнее - про школу

Посоветуйте, на что сделать упор в завтрашнем разговоре с учительницей. Сын в первом классе, шесть лет, в американской школе за пределами США. Я совсем не довольна сложившейся ситуацией, но не уверена, можно ли что-то тут изменить или нужно просто приспосабливаться к тому, что имеем и надеется, что на следующий год больше повезёт с учителем. Впервые за четыре года (в прескул и школе) он с удовольствием НЕ ходит в школу. Ему там стало скучно. По матемаике и языку очень много простых и нудных заданий, по естествознанию повторяются прошлогодние темы с теми же вопросами и экспериментами. Учительнице кажется - или она делатет вид - что дети полны энтузиазма к её занятиям. Многие родители в классе разделяют моё мнение о её работе, но все хотят избежать конфронтации. Вопрос: что и как ей сказать, чтобы было конструктивно?
29.10.2008 23:33:44,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Suri
Это смотря каким образом организована школа, кому принадлежит, откуда берутся учителя.. Может быть, совсем не с ней надо разоговаривать. 30.10.2008 05:40:28, Suri
Я понимаю, о чём Вы. Теоретически - к директору, может быть даже в дирекцию всей сети этих школ. Практически же от всех этих действий новый учитель у нас не появится. А на теперешнюю лучше всё-таки воздействовать снизу и предлагать помощь, как советуют ниже. С этого, видимо, в любом случае нужно начать, а в нашем особенно, так как учитель - супруга директора. 30.10.2008 12:17:25, Учитель каллиграфии
Suri
о-о, супруга директора? Тогда, наверное, только в надежде на снисхождение к оverconcerned parents, как ниже написали.. 30.10.2008 22:44:32, Suri
Люба, у нас аналогичная ситуация с учительницей. ОЧЕНЬ не повезло в этом году - учительница непрофессиональная, не знает школьной программы, не на то делает акцент, да к тому же в одном классе объединили 3 и 4 класс! Моя мама сначала ходила выясняла отношения, требовала планы уроков, чтобы следить за выполнением программы, требовала домашнего задания (первый месяц вообще не было уроков), пыталась выяснить, насколько комплексно учительница дает им материал - все бесполезно. Теперь мы плюнули, будем скорее всего брать дополнительных преподавателей для подготовки к новой школе (мы летом переезжаем в Женеву).

Увы, вариантов у нас немного. Учителя вряд ли заменят. А менять школу - на что, на НОВУ? Там еще хуже. :( Скорее всего надо просто приспособиться, более активно заниматься с ним самим и надеяться на лучшее в следующем году. У нас в прошлом году была великолепная учительница, а в этом тоже не повезло.
30.10.2008 05:00:44, Petra
Жаль. А не ходить в школу как-нибудь легально можно? В первом классе меня не столько беспокоит отсутствие новых знаний, сколько отсутствие сил и свободного времени на интересные и полезные занятия после такой школы. А у Пети, я слышу, хотя бы весело в классе. У Илюши - мухи мрут.
30.10.2008 11:37:27, Учитель каллиграфии
На отсутствие новых знании в 1 классе я бы забила (и спокоино искала новую школу, если делло в школе). А вот от тоскливои обстановки бежала бы. 30.10.2008 20:27:07, irina!
Cогласна, только бежать некуда, поэтому придётся побороться. 31.10.2008 00:21:40, Учитель каллиграфии
Я думаю, легально не ходить можно только при home schooling, а ты готова к такому с малышом на руках? Это целое дело... да и уметь надо. Я, к примеру, своего ребенка инвалидом оставлю, если займусь домашним обучением сама. :((

Да уж, у Пети весело, обхихикаешься. Учительница вчера - после трех моих напоминаний - наконец переслала мне newsletter, в котором я нашла три грамматические ошибки. Я на самом деле в ужасе от школы в этом году. Возможно, мама моя немного все драматизирует, но судя по ее рассказам, уровень там ниже среднего по всем фронтам.

Расскажи, как собеседование прошло.
30.10.2008 18:22:10, Petra
Грамматика - это отдельный вопрос. Мне тоже глаз режет. Но я с этим и раньше сталкивалась. Среднеобразованные носители языка пишут менее грамотно, чем дотошные иностранцы. Я сегодня в учебном плане прочитала, что дети должны знать три реки в Юго-Западной Азии: Тигр, Ефрат и Нил. Надеюсь, что я что-то не разглядела, но боюсь, что всё именно так там и написано. А собственно разговор был даже лучше моих ожиданий - она меня первая спросила, чем и как можно заинтересовать Илюшу. Можно сказать, лёд тронулся - она поняла, что нужно что-то изменить. 31.10.2008 00:19:29, Учитель каллиграфии
Так у тебя создалось впечатление, что она МОЖЕТ его заинтересовать? Это очень хорошо! У меня от нашей училки такое впечатление, что она просто не знает, как НАДО учить. 31.10.2008 02:27:36, Petra
Наша учительница опытная, хотя определённо скучная. Лучше бы она Петин класс взяла, а вашей дали наших малышей веселить. Может ли наша учительница Илюшку заинтересовать, не знаю. Там, видно, довольно далеко дело зашло. Он оказывается здорово "волочит ноги" на уроках. Я ей говорю, что он сам по себе умнжает и делит (за обедом рассуждает, сколько будет 3 раза по три - я его не спрашиваю), а она говорит, что он ей не отвечает 6+2. Что-то в ней есть мне непонятное. Она мне сама показала его пятёрочне конрольные с этими примерами, но ей почему-то непременно надо, чтобы он ей это каждый день повторял? Еще одну проблему выявили: в классе очень шумно. Илюшка мне сказал, и учительница с этим согласна. Я ей предложила выводить детей дополнительно погулять, чтобы они от этого шума отдыхали. Их же 19 человек - по-хорошему, на два класса. Она записала, сказала, что мысль ей понравилась. 31.10.2008 10:53:43, Учитель каллиграфии
В целом в первом классе я бы забила, ничего супер важного они там не проходят. Еще у ребенка будет опыт в том что в школу ходить надо вне зависимости от любви к учителю. Так как будут и нелюбимые учителя, мало того, будут и учителя, которые холодно или негативно будут относиться именно к вашему ребенку.
Плюс у вас вариантов уйти особо нет, я так понимаю и выбирать не из чего.
Если все же не терпится поговорить то аспект следующий: про остальных родителей и общее мнение- ни гу-гу. " I feel that my child is not challenged enough in class. I am afraid it might affect his discipline, his performance and his willingness to learn new things. Is there any way WE can remedy the existing situation" И дальше ждете что ответят.
Если в принципе реакция позитивная то можно предложить что вы хотите. ( например читать книжки когда задания сделаны, вам виднее вобщем) По поводу опытов научных и иже с ними доплнительных - предлоджить помощь- волонтерство, под соусом "я понимаю как вам сложно, но мы всегда....".
Если реакция негативная - нейтральная, то скащать, что ей как учителю виднее и что вы доверитесь в этом вопросе ее опыту и экспертизе и посмотрите как ситуация будет развиваться.
Подъод должен быть не " у вас все плохо, чините все немедленно" а "у вас все и так ок, я просто overconcerned parent готовый приложить все усилия к тому чтобы сделать это еще лучше для всех, в том числе для учителя"
Этот танец с бубнами вам придется повторять не раз на протяжении учебных лет своих детей, так что практикуйтесь:)
30.10.2008 00:52:34, Svetagul
Буду разучивать слова. Меня действительно беспокоит семь часов тягомотины. Он после такого дня такой уставший, что какие уж там кружки. Часа четыре можно сказать сыну потерпеть, но целый день - это слишком. А можно как-нибудь школьный день для него сократить? 30.10.2008 11:32:47, Учитель каллиграфии
Нее , скоратить не могут. Как вариант хоумскулинга у вас работает я тоже предположить не могу. Опять же в рамках ограниченного комьюнити выделяться- дразнить ос :( 30.10.2008 14:41:13, Svetagul
Хоумскулинг у нас неплохо работает. Правда, не в чистом виде. На 100-процентный я не готова, хотя сын, похоже, не откажется. В прошлом году мы уезжали на 6 месяцев, и я с сыном дома прекрасно занималась по программе этой школы, а после обеда он на полдня ходил на продлёнку в местную школу. Потом мы вернулись, он сдал все зачёты, в класс влился нормально. Но тут на полдня сходить некуда, к сожалению. 30.10.2008 15:53:27, Учитель каллиграфии
VeraS
на нашем грустном примере - никак;((( была аналогичная ситуация во втором классе. разговаривать кто-то из родителей пытался (у нас яху груп и мы все обсуждаем) - бесполезно. учительница просто не понимала в чем проблема - ей казалось, что все прекрасно. итоги выяснились на весенних итоговых тестах, когда ни один ребенок в классе не получил выше 80% ни по одному из предметов. При обычных оценках выше 90 стабильно. При этом, на внутренних еженедельных тестах у детей все было не так плохо - ниже обычного, но не смертельно.

занимались дома, искали дополнительные кружки, разговаривали с детьми. мы тогда не ушли в другую школу только потому, что 2 года подряд была сказочная учительница, и на следующий год ожидался учитель - единственный на всю школу мужчина - которого дети боготворили и не могли дождаться 3-го класса. И еще у нас особенност - поскольку кампус маленький, то в параллели всего один класс и дети учатся вместе уже несколько лет. Есть сложившиеся дружбы, есть определенная расстановка сил в классе, есть очень неплохой баланс. Класс ОЧЕНЬ сильный - сильнейший за 7(?) лет существования кампуса и обстановка в группе очень стимулирующая.

если и разговаривать с учительницей - то ни в коем случае не говорить что стало скучно. предлагать помощь, интересоваться программой - что угодно, только не критиковать... если не получается ничего изменить и есть возможность - то менять школу. если возможности и желания нет, а есть перспективы что следующий году будет лучше, то просто пересидеть. Наша учительница в 3 классе вытащила детей из "дыры" за 4 месяца и подняла весь класс на отличный уровень - оценки на весеннем тесте выросли на 10 процентов по классу!!!!

Сочувствую очень;(((
30.10.2008 00:03:58, VeraS
А какои смысл в такои частнои школе? Для штатов за пределами кукурузного пояса весь класс ниже 80% на тесте ето не плохо, ето безобразно. На 10% выше - весьма средненько (на самом деле для частнои школы ето все равно плохо). О каком "сильном" классе Вы говорите? Сильныи класс ето когда весь класс пишет стандартные тестры на 98%+ без натаскивания, уж икзвините. :) 30.10.2008 20:34:30, irina!
VeraS
98%+ весь класс? покажите мне пожалуйста эти результаты. я неточно выразилась - обычно они пишут на 93-95-97 - это разброс по классу. во втором классе да, была катострофа. училку уволили. смысл - доступные нам паблик - еще хуже. для Вас секрет что в Калифорнии безобразная система школьного образования? Одна из худших в стране. 30.10.2008 23:02:20, VeraS
Ну 93-95-97 как разброс по классу выглядит уже лучше. :) По тому что было раньше <80%+10%=<90%, что явно намного хуже, и для частнои школы никуда не годится.
Но то, что класс выдал такие низкие результаты после 1 года с плохим учителем, говорит о том, что класс откровенно слабыи. На некоторых гифтед программах при университетах (включая, по-моему известныи Вам Джонс Хоплинс, 5-клашкам предлагают нормальныи старшешкольныи SАТ. Считается, что силные дети должны с ним более-менее справиться (как раз на 70-80%). То есть тест на несколько классов вперед для сильных детеи должен быть вполне решаем на общеи сообразительности и ерудиции.
Я не специалист по Kалифорнии, но знаю, что вокруг СФ есть места с вполне вполне приличными паблик школами. Вокруг ЛА вроде деиствительно учат в частных (зато частные есть хорошие).
31.10.2008 00:51:46, irina!
VeraS
учителя хором твердят, что очень сильный. и учительница в 3 классе была крайне ошарашена уровнем на котором они к ней пришли - мне она говорила, что они были как первоклашки;((( ко второму родительскому собранию все выправилось...

мы около сф. есть приличные паблики в 20-30 минутах от нас. там те же большие классы, что и в "неприличных"пабликах. есть хорошая частная - 22к в год. нам дорого. сейчас беседую с еще одной небольшой частной школой... пока не могу понять нравится ли она мне. отправлю туда сына на неделю - у них до поступления можно походить неделю за какие-то условные деньги. они присматриваются ребенок - ребенок к ним и тогда они решают возьмут ли они его. берут они не всех. моего, надеюсь, возьмут. там все дети такие как он - как мне показалось;)
31.10.2008 01:08:54, VeraS
Учителя будут твердить что угодно. Если в школу конкурса нет, то им нужно удерживать клиентуру. Цхто еще можно сказать при результате ниже посредственнои паблиц?
Большие классы не всегда смертельны. Иногда в етих классах два постоянных учителя плюс учитель-стажер.
У нас сеичас в школе перебор учеников. Школа внезапно оказалась лучше соседних (директриса хорошая). В итоге 3-4 классы очень большие. Когда наши былии в 3 классе их делили на 5 классов по 18 человек где-то. Сеичас, в 4 классе, 4 класса по 22-25 человек). Они бы разбили их на 5 классов по 18, но проблема с помещениями. В итоге держат 2 учителеи плюс стажера в классах где 25 детеи (все проблемные дети тоже там). В классах поменьше один учитель плюс стажер. А в К и 1 класс резко перестали брать детеи припсанных к другим школам (в етом году даже сиблингов детеи уже обучающихся в школе не брали). Поетому в младших классах детеи уже поменьше.
31.10.2008 20:44:43, irina!
VeraS
про учителей - это правда. 31.10.2008 23:18:08, VeraS
Зум-Зум
А... Так вы их Калифорнии... 30.10.2008 23:08:20, Зум-Зум
VeraS
мнэээ... а в профайл посмотреть?;)))

ааа так вы из этих... из антипятов?;))) (с)
30.10.2008 23:45:05, VeraS
Зум-Зум
Это как? 31.10.2008 04:19:19, Зум-Зум
VeraS
в регистрации здесь на сайте у меня стоит место жительства. а второая фраза - просто цитата, пришедшаяся к слову;) 31.10.2008 22:41:59, VeraS
Зум-Зум
У меня тоже возникла такая мысль... Неужели паблик скулс в тех местах ЕЩЕ хуже?

Я вот такого в нашей паблик и представить не могу.
30.10.2008 21:02:58, Зум-Зум
Спасибо. Учебный план уже попросила. Спрошу, чем смогу помочь. Вам тоже сочувствую. Надеюсь, у Вас со зрением улучштся ситуация. Вы упражнения какие-нибудь делаете? Мне в детстве помогло. 30.10.2008 11:26:56, Учитель каллиграфии
VeraS
нет, не делаем. надо попробовать. я в подростковом возрасте делала упражнения - зрение у меня не изменилось. И офтальмолог наш в упражнения не верит;))) Но попробовать стоит. Надеюсь, что хотя бы такое стремительное падение притормозится - как только упадет до своего уровня. 30.10.2008 18:36:20, VeraS

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!