Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если у кого свой бизнес+
То IRS подняла standard mileage rates for the final six months of 2008 до 58.5 центов с июля.
26.06.2008 20:57:42, Инесса и сыновья
27 комментариев
а разве это не аккаунтант должен знать?
26.06.2008 21:27:41, KengaLU
Ето иногда полезно знать при выборе транспорта - свои автомобиль или нет.
27.06.2008 05:54:28, irina.
Ну кто-то сам свои налоги делает.Конечно бухгалтер будет знать.
26.06.2008 21:57:40, Инесса и сыновья
сам налоги своего бизнесса? хммм... не продуктивный бизнесс какой–то :)))
26.06.2008 22:22:14, KengaLU
почему "непродуктивный"? какая связь между продуктивностью бизнеса и знанием как заполнять налоговую декларацию?
26.06.2008 22:24:54, Miralaf
ну в моей голове связь есть: продуктивный бизнесс приносит достаточно дохода и отнимает достаточно времени, чтоб платить аккаунтеру за ведение бухгалтерии и заполнение налоговых деклараций. но я наверное сужу по своей семье и семьям знакомых...
26.06.2008 22:31:30, KengaLU
Есть еще такое-стратегическое планирование.Мое мнение-плохой бизнес,если его учет доверяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бухгалтеру в конце года))
26.06.2008 23:25:13, Инесса и сыновья
Бизнес на мой профессиональный взгляд,не может оцениваться исключительно по продуктивности.В 1 очередь нужно минимизировать свои риски.В данном случае риск того,что бухгалтер в конце года не заметит ошибки ОЧЕНЬ высок.Что приведет к тому,что налоговые органы навалят на бизнес такой штраф,что вся продуктивность за все годы пойдет коту под хвост.Ибо ответственность бухгалтера в рамках тех бумаг,которые ты им предоставил.
Не говоря о том,что есть такое понятие как "управленческий учет",куда входит в том числе и бюджетирование.Именно знание своевременного изменения ставок и законов помогает вести ПРАВИЛЬНЫЙ бизнес. 26.06.2008 23:55:32, Инесса и сыновья
Не говоря о том,что есть такое понятие как "управленческий учет",куда входит в том числе и бюджетирование.Именно знание своевременного изменения ставок и законов помогает вести ПРАВИЛЬНЫЙ бизнес. 26.06.2008 23:55:32, Инесса и сыновья
wow, я прямо скопировала и мужу отправила, а то "изменения ставок и законов" он не любитель отслеживать
27.06.2008 00:40:17, MyKidsMom
я нигде не сказала изначально, что надо доверять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бухгалтеру. не приписывай мне своих додумок :)
27.06.2008 00:20:02, KengaLU
цитируя тебя,то "продуктивный бизнесс приносит достаточно дохода и отнимает достаточно времени, чтоб платить аккаунтеру за ведение бухгалтерии и заполнение налоговых деклараций."
если же ты так не считаешь,непонятно откуда у тебя возник такой вопрос))) 27.06.2008 00:26:01, Инесса и сыновья
если же ты так не считаешь,непонятно откуда у тебя возник такой вопрос))) 27.06.2008 00:26:01, Инесса и сыновья
ну это не значит, что люди, которые нанимают акакунтера ничего не знают о том, что он делает. моя мама сама бухгалтер. однако для ведения папиного бизнеса у них есть ещё и другой бухгалтер, который заполняет все налоговые декларации и вообще помогает в бухгалтерном деле (хотя трудно сказать кто кому помогает. скорее мама аккаунтеру). так вот такие детали как бензин не является важной для моей мамы, вполне достаточно, чтоб об этом знал тот, кто в конце концов те бумаги заполняет.
к тому же вопросов у меня не возникало. у меня возникло лишь мнение, что эта информация больше полезна не самим хозяинам бизнесов, а тем, кто ведёт их бухгалтерию. 27.06.2008 01:48:56, KengaLU
к тому же вопросов у меня не возникало. у меня возникло лишь мнение, что эта информация больше полезна не самим хозяинам бизнесов, а тем, кто ведёт их бухгалтерию. 27.06.2008 01:48:56, KengaLU
Я думаю,в таком случае,ты просто недооцениваешь свою маму.Уверена,что с tax planning ом она знакома;))
27.06.2008 01:58:45, Инесса и сыновья
я недооцениваю? я как раз знаю, что моя мама самая мамистая мама в мире! :) но мы не о ней изначально. а о поданой информации о бензине. :)
27.06.2008 02:07:48, KengaLU
Ок.давай по полочкам.Ты-бизнесмен.Ты много ездишь.Тебе надо принять решение-ехать или лететь. Мой трип в НЙ из Кле по нынешним ставкам на машине "стоит" 350 долл. При этом реальная стоимость расхода бензина-150 (+амортизация машины которая дедайктается по отдельной строчке).А если таких трипов 40-50 в месяц?Имея эту информацию,ты можешь "играть" со своими налогами задолго до того,как за них примется уполномоченый бухгалтер;)
27.06.2008 04:17:22, Инесса и сыновья
40-50 в месяц это min 2 раза в день (рабочий) получается? :) Проще и дешевле отель там снять на нужное время :))
29.06.2008 13:26:19, arte, немного не в тему :)
Ну снять отель или не снять-это тоже своего рода планирование))
к тому же,знаешь,когда наездишься так что ВООООО (руку у горла),то готова по 300 км в день домой ездить)))
я 300 не ездила, но пару недель поездила на клиента 180 км туда и столько же обратно.не из экономии;))а потому что спать не хотелось уже даже в любимом мариотте.а ДОМА... 29.06.2008 22:53:20, Инесса и сыновья
к тому же,знаешь,когда наездишься так что ВООООО (руку у горла),то готова по 300 км в день домой ездить)))
я 300 не ездила, но пару недель поездила на клиента 180 км туда и столько же обратно.не из экономии;))а потому что спать не хотелось уже даже в любимом мариотте.а ДОМА... 29.06.2008 22:53:20, Инесса и сыновья
знаю, поэтому я долго и не выдержала в консалтинге :))))
правда, таких интересных проектов у меня больше и не было :((( 29.06.2008 23:30:32, arte
правда, таких интересных проектов у меня больше и не было :((( 29.06.2008 23:30:32, arte
Инесс, я пасс :) whatever. у меня нет душевных сил по полочкам это расскладывать. плюс, я не бизнесмен. я просто отталкивалась от того, что я трачу бензина столько, сколько мне надо, вне зависимости от его цены и списывания, а в конце года пусть уже доверенный бухгалтер знает сколько и почём можно списать. наверное я не о таком масштабном бизнессе сразу подумала, как ты. ну и ещё раз: я не бизнесмен. :)
27.06.2008 04:54:14, KengaLU
просто если сам умеешь зачем кому-то платить за заполнение декларации раз в год?:))
26.06.2008 23:10:15, Miralaf
вспомнила. есть один знакомый – финансовый советчик (довольно успешный) – он вот как раз сам свою быхгалтерию ведёт и налоги заполняет. но каждый раз материться и обещает в следующем году переложить это дело на кого–нибудь другого. во время налогового сезона его жена, дети и все знакомые держуться подальше. :)
26.06.2008 23:30:47, KengaLU
Читайте также
Что это растет? Как сохранять всходы на грядке полному чайнику
Как правильно сеять семена на грядках