Раздел: Как быть?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

переезжаем

озадачилась. В течении полугода планируем вернуться домой - в Москву. В Америке прожили 2 года - вещей навалом, грубо говоря. Поедем домой предположительно впятером (5 мест в самолете=10 мест багажа+5 ручной клади +коляска, т.е. 3 взрослых + дети 4 года и 1,5 на тот момент) я лично не думаю, что все влезет в чемоданы. дополнительно место брать - не окупится то, что внутри и потом и так наверняка придется из аэропорта для нас всех газель брать :-) Как быть? Слышала, что через русские магазины можно отправлять посылки в Россию очень дешево, но в нашех таких магазинах этого нет. Буду очень благодарна за любые идеи.
Заранее спасибо.
23.08.2007 20:10:04,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
StarFish
продать через классифайд всю крупную мебель. мелочь на гаражсейле , одежку детскую once upon a child возьмет. Или отдать безвозмездно. но мебель я бы не везла в любом случае... смысла нет 24.08.2007 20:26:12, StarFish
По-моему, зависит от того, сколько у вас сверхнормативных вещей (тех, что не влезают в разрешенный по весу багаж). Если 1-2 коробки и платить за сверхнормативный багаж дороже, чем содержимое коробок, то я бы оставила эти вещи в Америке (garage sale, charity). Если вы все-таки хотите увезти их, можно наземной почтой (если совсем немного, 1-2 коробки) или отправить авиа фрахтом (если побольше коробок) - посмотрите moving companies или даже DHL и т.п. занимаются этим. Обычно за фрахт приемлемые цены + компания сама растаможит и доставит вам в Москве. Можно еще скооперироваться с кем-то и взять контеинер на двоих, но это надо, чтобы прилично вещей было + долго идти будет, если по морю + довольно дорого 23.08.2007 22:16:36, moksifri
Простите, а что это такое: charity и фрахт? В идеале (по цене перевозки ориентируясь) я бы кроватку ИКЕА Макса взяла, обеденный стол со стульями (нравится очень)... похоже в мечтах останется. Т.е. это может быть и... ну не меньше 1,5 чемоданов по 22 кг и гораздо больше (если мебель)... DHL насколько я знаю берут безумно дорого, но я не смотрела в moving.
спасибо.
23.08.2007 23:14:34, Juliana7
Charity - это благотворительным организациям отдать, типа Salvation Army. Я перед последним международным переездом кучу вещей отдала в Salvation Army, но они обычно предпочитают одежду и детские вещи. Фрахт это способ пересылки, только для более крупно габаритных грузов, чем, скажем, посылка. Если у вас несколько коробок, то авиа фрахтом они полетят отдельно от вас, может быть, не в том же самолете, но прибудут в течение нескольких дней. DHL дорого берет за курьерские отправки, а по фрахту расценки совсем другие, гораздо ниже. Но если речь идет о мебели, то советую вам поискать moving company (Вам ниже "Мост" посоветовали), которая занимается международными перевозками. Они вполне могли бы упаковать вашу мебель в специальный ящик (они сами сделают по размерам) и отправить в сборном контейнере, потому что на отдельный контейнер у вас слишком мало вещей. Для примера: у нас обстановка 3 спальной квартиры + одежда + посуда, книги и т.п. поместилась в 20 футовый контейнер (это по-моему, самый маленький). Сборный контейнер может получиться не так дорого, но недостаток в том, что его могут не сразу отправить. 24.08.2007 06:28:59, moksifri
спасибо большое 24.08.2007 17:35:49, Juliana7
Shuramura
Отправляют не "через русские магазины", а через канадско-украинскую компанию "Мост", внизу, по ссылке. В русских магазинах просто обычно находятся ее представительства.
Можно отправлять обычной почтой, малой скоростью, получается довольно дешево. Доходит месяца через два-три.
23.08.2007 22:14:44, Shuramura
Присоединяюсь + информация:
(443) 326-8019 - Сергей Судаков, агент "Моста" в Вашингтоне (головная контора находится в Линдене, Нью-Джерси)
24.08.2007 01:23:38, Куненыш
спасибо!!!!! 23.08.2007 23:10:16, Juliana7
Vahe
можно послать наземной почтой. Месяцев 5-6 может это все идти. НО дешево.
Я бы гараж сейл устроила и отделалась бы от всего не оч. нужного :-)
23.08.2007 21:49:25, Vahe
ну без этого вообще никуда. а что за наземная почта? в обычном post office есть? как называется? 23.08.2007 23:09:31, Juliana7
Vahe
ВЕзде есть. Кажется казывается surface mail. 24.08.2007 06:48:32, Vahe
Ground mail 26.08.2007 05:52:31, Tulsa
спасибо. записала 25.08.2007 06:52:16, Juliana7
оффф.... а сколько багажа вы туда везли(кол-во и по весу)? Ограничения есть по размеру чемоданов? 23.08.2007 21:27:08, Sky0007
я ехала с сыном (2 кресла в салоне) - 3 чемодана по 22 кг, один - 25, ручная кладь кг на 18 в сумме + коляска-трость 23.08.2007 23:08:36, Juliana7
KengaLU
ограничения есть у авиакомпаний, а не у америки 23.08.2007 21:47:09, KengaLU
Пасиб:)) 23.08.2007 22:44:09, Sky0007

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!