1. Как ваши дети других взрослых называют?
Меня знакомые своим детям кто как Miss Olga представляет, кто как просто Olga, а я как-то замешкалась какую тактику со своим-то младенцем выбрать. Честно, мне просто Olga куда больше нравится.
2. Как вы младенцев в "узде" держите?
Соседи мои своих 2 летних младенцев в угол ставят за всякие пакости (игрушками кидаеится, ...). Говорят есть правило: возраст = кол-во минут в углу. И некоторые даже сами туда встают (сама видела - куснул товарища, пошёл в ливинг рум в угол и стоит на папу смотрит когда выйти можно). Мой малец по углам стоять не будет, он просто из него тутже убегает. Ну, и какие альтернативы? Игрушками кидается вовсю, а угла не признаёт (и как говорят некоторые, дальше будет только хуже). И чё нам делать (ну, что вешаться, это понятно)?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Уход за ребенком
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2. Я считаю, что воспитывать надо не по конкретному рецепту: "когда ребёнок делает х, то надо делать y", а исходя из какого-то более глобального подхода. Т.е., чего вы хотите добиться своим воспитанием? Очень рекомендую прочитать "Unconditional Parenting" (автор - Alfie Kohn). Во многих библиотеках есть. Я сначала взяла из библиотеки почитать, а потом настолько впечатлилась этой книгой, что купила. 27.03.2007 04:06:48, Yuliya

а про второе, я бы и сама послушала.у меня муж приехал в субботу с музыкальных занятий с ребенком, сказал больше позориться не пойдет и что делать он не знает:(.Их 3 раза просили выйти поскольку сынулька себя так вел замечательно.С time out у нас такая же проблема - не затащишь. 26.03.2007 23:23:21, y_leo
<и что делать он не знает> - продолжать ходить.
У нас с музыкальным кружком целая эпопея (я с ним хожу с 6 мес.), но результаты видны и это помогает мне пережить эти 45 минут раз в неделю. Я после этого кружка как лимон выжатый. Я не отступлюсь пока точно не увижу что это совсем не надо, а это будет очвидно лет в 6.
<3 раза просили выйти> - уходите из этого кружка и ищите другой. Приличный учитель этого себе не должен позволять. Чего только Павел не вытворял и нас никогда не выставляли за дверь (он сам убегает, уводя за собой других детей, и я его ловлю и притаскиваю обратно),а наооборот всегда меня как-то пытаются поддержать, помочь, отвлечь его, заинтересовать..... 27.03.2007 05:25:09, PandaUSA
У нас с музыкальным кружком целая эпопея (я с ним хожу с 6 мес.), но результаты видны и это помогает мне пережить эти 45 минут раз в неделю. Я после этого кружка как лимон выжатый. Я не отступлюсь пока точно не увижу что это совсем не надо, а это будет очвидно лет в 6.
<3 раза просили выйти> - уходите из этого кружка и ищите другой. Приличный учитель этого себе не должен позволять. Чего только Павел не вытворял и нас никогда не выставляли за дверь (он сам убегает, уводя за собой других детей, и я его ловлю и притаскиваю обратно),а наооборот всегда меня как-то пытаются поддержать, помочь, отвлечь его, заинтересовать..... 27.03.2007 05:25:09, PandaUSA

<правда есть результаты?> - как наша учительница говорит, он всегда есть. Павел подхватывает ритм, паузы, направление. Сам поёт дома то, что в классе пели и интонации повторяет. Мне этого достаточно.
<нам нужно в данный момент поступиться своими желаниями> - у меня нет особых желаний по этому поводу. Не будет ему это интересно, отступлюсь. Но я хочу заинтересовать его этим, чтобы это стало частью жизни. Я очень сопротивлялась все 10 лет моих муз. уроков, а потом поняла, что прок-то был и в жизни это очень сильно помогает (хоть я и играю как курица лапой). Оно ж где-то глубоко в голове откладывается. Меня мои родител плохо заинтересовывали. Я это понимаю и хочу как-то исправить. Получится или нет - поглядим.
<пока он до спокойных занятий дозреет> - у нас на занятиях они спокойно не сидят, а бегают-пляшут-на родителях как на слонах катаются, в барабаны бьют......
Мне нет дела до других родителей. Вот так не свезло им, попался в группе активный мальчик. У нас в прошлом году в группе было два таких: Павел мой и ещё один. Они бегали и сталкивались. Павел больше сверстников значительно и каждое столкновение было довольно болезненно для второго мальчика. Мы с родителями договорились и разошлись по разным группам (они ушли в другую, но я бы тоже перешла если б им было трудно под своё расписание подстроиться). 27.03.2007 20:26:41, PandaUSA
<нам нужно в данный момент поступиться своими желаниями> - у меня нет особых желаний по этому поводу. Не будет ему это интересно, отступлюсь. Но я хочу заинтересовать его этим, чтобы это стало частью жизни. Я очень сопротивлялась все 10 лет моих муз. уроков, а потом поняла, что прок-то был и в жизни это очень сильно помогает (хоть я и играю как курица лапой). Оно ж где-то глубоко в голове откладывается. Меня мои родител плохо заинтересовывали. Я это понимаю и хочу как-то исправить. Получится или нет - поглядим.
<пока он до спокойных занятий дозреет> - у нас на занятиях они спокойно не сидят, а бегают-пляшут-на родителях как на слонах катаются, в барабаны бьют......
Мне нет дела до других родителей. Вот так не свезло им, попался в группе активный мальчик. У нас в прошлом году в группе было два таких: Павел мой и ещё один. Они бегали и сталкивались. Павел больше сверстников значительно и каждое столкновение было довольно болезненно для второго мальчика. Мы с родителями договорились и разошлись по разным группам (они ушли в другую, но я бы тоже перешла если б им было трудно под своё расписание подстроиться). 27.03.2007 20:26:41, PandaUSA

должны звуки рисовать, ну типа длинный звук - длинная линия, короткий - черточка.Это у нас тоже выпадает.Она вариьирует активности от урока к уроку, но структура примерно такая.Получается , что такие занятия ему не подходят, надо, видимо, искать что-то более оживленное.И заодно, более толерантных родителей:(, а то наши тут мужу прям так и сказали - у вас такой активный мальчик, может вам что-то другое подыскать:( 27.03.2007 20:53:16, y_leo
Мы с 6 мес. до почти 2 лет ходили на Kindermusic пока мне не показалось, что мы это переросли.
Теперь ходит в по ссылке (типа муз.школы).
В Kindermisc учителя не имеют особого образования в early childhood development, а это существенно.
Мне какжется, что у вас методика расчитана на постарше детей (от 3.5 лет). Как мне объясняли, маленьким детям голос (когда учитель поёт) гораздо важнее муз. инструментов. Всякие инструменты лет с 4 надо начинать.
Павел бы в таком классе как у вас вообще бы никакого участия бы не принимал. Он и не рисует ничего и сидеть слушать не может, всё должно быть в движении.
А у вас случайно не русская среда-то (учительница и родители)?
Если да, я б бежала без оглядки.
Нет у большинства русских учителей навыков работы с маленькими, а у многих русских родителей уважения к другим детям/родителям.
Я мужа никогда на муз. занятия не посылала, т.к. это требует определённой артистичности от родителя (они ж у нас пляшут и поют вместе с учителем), а мужчины от природы менее артистичны и эмоциональны. Я мужа брала с собой иногда для физ. поддержки, когда сил моих бороться с бегающим и срывающим плакаты со стен ребёнком уже не было.
28.03.2007 15:34:45, PandaUSA
Теперь ходит в по ссылке (типа муз.школы).
В Kindermisc учителя не имеют особого образования в early childhood development, а это существенно.
Мне какжется, что у вас методика расчитана на постарше детей (от 3.5 лет). Как мне объясняли, маленьким детям голос (когда учитель поёт) гораздо важнее муз. инструментов. Всякие инструменты лет с 4 надо начинать.
Павел бы в таком классе как у вас вообще бы никакого участия бы не принимал. Он и не рисует ничего и сидеть слушать не может, всё должно быть в движении.
А у вас случайно не русская среда-то (учительница и родители)?
Если да, я б бежала без оглядки.
Нет у большинства русских учителей навыков работы с маленькими, а у многих русских родителей уважения к другим детям/родителям.
Я мужа никогда на муз. занятия не посылала, т.к. это требует определённой артистичности от родителя (они ж у нас пляшут и поют вместе с учителем), а мужчины от природы менее артистичны и эмоциональны. Я мужа брала с собой иногда для физ. поддержки, когда сил моих бороться с бегающим и срывающим плакаты со стен ребёнком уже не было.
28.03.2007 15:34:45, PandaUSA

Да, школа русская - хотели убить сразу двух зайцев, общение с русскими детишками+музыка.Вот убили:(. Нельзя сказать , что у учителиа нет навыков работы с детьми, она всю жизнь проработала в садах и школах музыкалных в России , да и здесь в садах музыку преподает тоже и давно уже, но "совковость" по отношению к детям, периодически проскальзывет. Вот эти удаления из класса, и тон у нее тоже периодически такой, менторский.
Ну насчет мужчин я не очень согласна - мой папа , например, гораздо артистичнее мамы, и в детстве он больше принимал участия в моем муз. образовнии, уж по части песни/пляски точно. Не скажу, что у мужа какие-то выдаюшиеся данные в этом плане, точнее даже наоборот, со слухом большие проблемы:), но желание принимать участие зато присутствует:). Если честно, я б , конечно, сама лучше ходила, но я учусь сейчас, мне очень нужны эти 3 часа свободного времни:) 28.03.2007 18:03:55, y_leo
одна и та же программа только в этой школе учителя со спец. образованием
28.03.2007 19:30:59, PandaUSA
Я пока с Kindermusic-ом завязала.
Мы ходим на это:
"NEW THIS YEAR! MUSIC PLAY
Dr. Herbert Marshall, Early Childhood Arts/MusicPlay Coordinator
Please join us for this exciting collaboration between the University of Michigan
School of Music and AASPA!....."
Хотя, думаю в этой школе уровень учителей выше чем в обычных Kindermusic-ах.
<она всю жизнь проработала в садах и школах музыкалных> - я 10 лет обучалась в муз. школах и могу только с благодарностью вспомнить 2-х учительниц. Остальные - истерички климактерические какие-то.
Именно "совковость" и менторский тон (терпеть-ненавижу) в отношении к ребёнку (да ещё и к хулиганистому мальчику) может свети все усилия в ноль.
Учитель должен сотрудничать с родителями, а не просить всех трудных выйти в сад.
Мужнино желание принимать участие надо всячески поощрять и лелеять. Особенно если это время надо на учёбу высвободить.
28.03.2007 18:27:27, PandaUSA
Мы ходим на это:
"NEW THIS YEAR! MUSIC PLAY
Dr. Herbert Marshall, Early Childhood Arts/MusicPlay Coordinator
Please join us for this exciting collaboration between the University of Michigan
School of Music and AASPA!....."
Хотя, думаю в этой школе уровень учителей выше чем в обычных Kindermusic-ах.
<она всю жизнь проработала в садах и школах музыкалных> - я 10 лет обучалась в муз. школах и могу только с благодарностью вспомнить 2-х учительниц. Остальные - истерички климактерические какие-то.
Именно "совковость" и менторский тон (терпеть-ненавижу) в отношении к ребёнку (да ещё и к хулиганистому мальчику) может свети все усилия в ноль.
Учитель должен сотрудничать с родителями, а не просить всех трудных выйти в сад.
Мужнино желание принимать участие надо всячески поощрять и лелеять. Особенно если это время надо на учёбу высвободить.
28.03.2007 18:27:27, PandaUSA

а зачем вы ее и в бассейн, и на баскетбол, и на футбол(?!), и на бейсбол?
27.03.2007 21:51:20, Miralaf

1. моя дочка родителей друзей называет "Мrs...", как учителей. Русских взрослых и моих американских подруг -по имени. Главная трудность была научить русских учителей на "вы" называть:))
2. ничего не знаю - мне с ребенком крупно повезло:))если я говорила, что чего-то нельзя делать, она не делала... 26.03.2007 22:23:03, Miralaf
2. ничего не знаю - мне с ребенком крупно повезло:))если я говорила, что чего-то нельзя делать, она не делала... 26.03.2007 22:23:03, Miralaf

Русских, местных -полным именем, русских из России добавляют дядя/тетя. Отчества привить не удалось.
2)подключаюсь к их времяпрепровождению, со мной они слушаются.
в крайнем случае -по комнатам разгоняю. 26.03.2007 22:01:39, MyKidsMom

Поздно.
Я с работы в 12:30 свинчиваю.
А мы околачивались в огороде с 3 до 4:30, а потом пошли по соседям. 27.03.2007 05:18:24, PandaUSA
Я с работы в 12:30 свинчиваю.
А мы околачивались в огороде с 3 до 4:30, а потом пошли по соседям. 27.03.2007 05:18:24, PandaUSA

2. Никак не наказывала. Говорила "нет, так нельзя", объясняла, почему, и все. 26.03.2007 20:18:53, Эники-бэники
<и все> - и у неё никогда не было желания посмотреть что будет если повторить?
Мой-то прям играет с нами, а как с этим бороться - задачка. 26.03.2007 20:26:55, PandaUSA
Мой-то прям играет с нами, а как с этим бороться - задачка. 26.03.2007 20:26:55, PandaUSA

Русскоговорящих - по имени. Американцев - мисс Ч. Почему так - не знаю, само как-то получилось.
Пора начинать вводить какое-то наказание. У нашей это было сидение в комнате одной, без игрушек и веселья. Даже если она находила себе какое-то занятие. Потом как-то незаметно на угол перешли. Года в 4 ребенок из угла, кажется, и не выходил вовсе - время такое было, что ли. И сама вставала, если не права была. 26.03.2007 20:17:35, Sniffy
я своих попробовала однажды в кресло в детской посадить. так они книжек набрали и им больше ничего не нужно. =)
а углом у нас выступает просто шкаф. они к шкафу подходят и стоят к нему лицом =) 26.03.2007 21:01:37, KengaLU
Пора начинать вводить какое-то наказание. У нашей это было сидение в комнате одной, без игрушек и веселья. Даже если она находила себе какое-то занятие. Потом как-то незаметно на угол перешли. Года в 4 ребенок из угла, кажется, и не выходил вовсе - время такое было, что ли. И сама вставала, если не права была. 26.03.2007 20:17:35, Sniffy
<сидение в комнате> - да если его одного где оставить, он сразу на мебель лезет, или ещё чего. Да он и не сидит, сразу шурует где-нибудь чего-нибудь учинить.
26.03.2007 20:28:33, PandaUSA

а углом у нас выступает просто шкаф. они к шкафу подходят и стоят к нему лицом =) 26.03.2007 21:01:37, KengaLU


Все остальные для детей Mr. и/или Mrs. и по фамилии.
У нас так принято - я эту тактику от соседей подобрала. Считаю что некрасиво когда дети к взрослым по первому имени обращаются, хотя саму несколько задевает когда ко мне обращаются Mrs.K... - т.к это имя для меня моя - mother-in-law:)и "Mrs" я себя не ощущаю, хотя пора бы, давно пора...:)
а с наказанием - ругаю, громко говорю "ай яй яй" младенцу, в угол ставлю ( но деть не стоИт), делаю страшные рожи, устрашаю отцом (что он де придет и разберется) - на самом деле ничего не помогает. Но не лупить же их сеткой как меня в детствe !)) 26.03.2007 20:15:47, ROZetka
Вот и меня раздражает ето вечное Мrs. Х, так как обычно используют фамилии моих детеи, а у меня фамилия совсем другая. Я обычно стараюсь уточннить у человека, как его зовут, прежде чем приклеивать еми "Мrs Х" ярлык.
26.03.2007 22:29:22, irina.
та же ерунда с фамилиями...поэтому сама прошу дочкиных подружек называть меня по имени
26.03.2007 22:49:09, Miralaf
<тактику от соседей подобрала> - а они все в этом едины. У нас кто как.
У нас некем пугать, т.к. я - самая последняя по строгости инстанция.
Сейчас, пока мужуки в подвале копошаться, ссылаюсь на них (они там пилют пилами и периодически вылезают наружу в масках и касках - младенец впечатляется). Нянька ссылалась на серого волка (из сказки про 7 козлят), который за плохое поведение получил "атата по попе". Павел поначалу как-то на это реагировал, а теперь сам себя по брюху лупит, говорит атата и нифига не боится. 26.03.2007 20:21:46, PandaUSA
У нас некем пугать, т.к. я - самая последняя по строгости инстанция.
Сейчас, пока мужуки в подвале копошаться, ссылаюсь на них (они там пилют пилами и периодически вылезают наружу в масках и касках - младенец впечатляется). Нянька ссылалась на серого волка (из сказки про 7 козлят), который за плохое поведение получил "атата по попе". Павел поначалу как-то на это реагировал, а теперь сам себя по брюху лупит, говорит атата и нифига не боится. 26.03.2007 20:21:46, PandaUSA

Дык, и я об этом.
Фигня это всякие волки,Ау и т.д. Надо решать вопрос как-то иначе. 27.03.2007 05:15:22, PandaUSA
Фигня это всякие волки,Ау и т.д. Надо решать вопрос как-то иначе. 27.03.2007 05:15:22, PandaUSA

у нас никаких сереньких волчков и бабы яги нет. детей никем не пугаем. только возможными реальными событиями. 27.03.2007 00:22:49, KengaLU


У вас 2 родителя должны были в этом представлении участвовать, а мне охота на самоконтроль как-то это дело поставить.
27.03.2007 05:14:18, PandaUSA

<у тебя просто слово с делом расходится> - я это понимаю. Поначалу-то работало, а потом перестало.
Помогает только одно - дождаться пика, он обрыдается, оторётся, потом на мне висит минут 10 и я ему должна один и тот же стих долдонить ("Вот дом, который построил Джек....").
Как-то мне захотелось эту круг разорвать и попробовать что-то другое... 27.03.2007 05:12:51, PandaUSA
Помогает только одно - дождаться пика, он обрыдается, оторётся, потом на мне висит минут 10 и я ему должна один и тот же стих долдонить ("Вот дом, который построил Джек....").
Как-то мне захотелось эту круг разорвать и попробовать что-то другое... 27.03.2007 05:12:51, PandaUSA

2. у нас угол. Вот сегодня услышала сильный плач, прибежала в комнату, вижу - Аня стоит в углу. Сразу понятно стало кто кого. Она Натали укусила сильно (давно у нас этого не было. месяца два три наверное). У Натали сильный синяк на руке и отпечатки зубов чуть ли не насквозь. Отругала её сильно и шлёпнула. такие поступки стараюсь присекать кардинально, чтоб запомнили. После того как она отстояла в углу положенное время, я спрашиваю "Ты больше не будешь?". она кивает. Потом я ей разрешаю выйти из угла. Она тогда идёт к сестре и говорит "Тата, прости меня, я больше так не буду". Потом они целуются и обнимаются. вот такой у нас ритуал. слава Богу такое не часто происходит. 26.03.2007 20:10:01, KengaLU


Вот это да! У меня чтоб сами в угол встали - ни за что! Мы их в наказание сажаем в комнату и дверь закрываем. Обычно перед наказанием пригрожу комнатои ну и, конечно, разьясняю, почему нельзя так делать. Старшая уже вполне вменяемая (4.5 года), а вот с младшего (почти 2 года), кажется, мои обьяснения, как с гуся вода. Очень уж он темпераментный и упрямый, но постепенно надеемся подтянуть и его.
26.03.2007 20:57:17, moksifri
Когда с гуся вода - не так плохо ещё.
Мой же, как мне кажется, ещё и заводится от моих объяснений и пытается повторить выступление в надежде увидеть другую реакцию с моей стороны, а т.к. я реакции не меняю, то он повторяет одно и то же много раз. 27.03.2007 05:09:30, PandaUSA
Мой же, как мне кажется, ещё и заводится от моих объяснений и пытается повторить выступление в надежде увидеть другую реакцию с моей стороны, а т.к. я реакции не меняю, то он повторяет одно и то же много раз. 27.03.2007 05:09:30, PandaUSA
А у нас не один и тот же ребенок? :) Маленькая радость мне, что не мы одни страдаем :)
27.03.2007 17:41:59, moksifri
<они в праве сами поговорить> - логично.
Во как у меня воспитательные способности-то хромают.
Дети у людей САМИ по углам расставляются, а мне моего сначала отловить набо чтобы до угла дотащить, а потом верёвками к углу этому привязать (дык он их всё равно развяжет). МАМА!!!!!!
Он нас так машинами-пирамидками поубивает. 26.03.2007 20:16:33, PandaUSA
Во как у меня воспитательные способности-то хромают.
Дети у людей САМИ по углам расставляются, а мне моего сначала отловить набо чтобы до угла дотащить, а потом верёвками к углу этому привязать (дык он их всё равно развяжет). МАМА!!!!!!
Он нас так машинами-пирамидками поубивает. 26.03.2007 20:16:33, PandaUSA

Дети бывают разные. 26.03.2007 21:31:18, suricat
Это то понятно.
Как овладеть углопостановочными навыками - вот в чём вопрос. 27.03.2007 05:07:19, PandaUSA
Как овладеть углопостановочными навыками - вот в чём вопрос. 27.03.2007 05:07:19, PandaUSA
Говорят, что постояв 2 минуты он перестаё пакостить на какое-то время.
Как бы осознаёт, что это было плохо.
Да и раз сам туда идёт, значит понимает, что к чему.
Мой-то понимает, только ему это прикольно. вот в чём проблема. 26.03.2007 20:23:43, PandaUSA
Как бы осознаёт, что это было плохо.
Да и раз сам туда идёт, значит понимает, что к чему.
Мой-то понимает, только ему это прикольно. вот в чём проблема. 26.03.2007 20:23:43, PandaUSA


<Девочки более разумны> - или более осторожны, более ранимы, менее агрессивны......
26.03.2007 20:25:32, PandaUSA
Не скажите, моя старшая в 2 года была похуже любого мальчишки. Сейчас в 4.5 почти научилась себя контролировать, но новая напасть: когда на неe находит, спорит с каждым моим словом так, что хочется повеситься :(
26.03.2007 21:00:06, moksifri

26.03.2007 21:46:11, ROZetka

надо ставить в угол на колeнки на горох чтоб еффективнее было:)))))) 26.03.2007 22:40:48, ROZetka
Не далее как сегодня после пропостивания этого сообщения мы ходили "на огород" к дружку. Мальчик хотел было пульнуть сипикап Павлу в голову, папаша мальчиковый спросил не помнит ли мальчик про "угол" в ливинг руме, я с интересом пронаблюдала как ребёнкина рука пошла вниз и бросок не состоялся.
А ты говоришь нет толку. Не все родители умеют.... 27.03.2007 05:05:22, PandaUSA
А ты говоришь нет толку. Не все родители умеют.... 27.03.2007 05:05:22, PandaUSA

Ты ж не знаешь что у людей дома происходит.
Если сама не готова наказывать с пристрастием, то сдайся. Простое стояние в углу мало кому помогает. 27.03.2007 20:41:07, ROZetka
Я вчера таки докопалась до истины - мама мальчика сказала, что это в саду ребёнка познакомили с концепцией time out, а они просто случейно его в угол поставили, а он почему-то одно с другим связал и стоит теперь.
<может они его эффективно> -неееееее они психически стабильны. 28.03.2007 16:05:09, PandaUSA
<может они его эффективно> -неееееее они психически стабильны. 28.03.2007 16:05:09, PandaUSA

<постепенно формируется связь> - конечно, вот в этом и есть вся соль постановки в угол и работает это 100% (я на соседских детях вижу).
Но как этого добиться я не понимаю. Наверное, не всякий деть такой дрессуре податлив.
Бабушка мне сегодня доложила, что после того как она помянула "угол", он сам его нашёл, встал, сказал сам себе "Стой тут", постоял одну секунду (она даже обрадоваться не успела) и ускакал далше шкодить. 27.03.2007 05:02:38, PandaUSA
Но как этого добиться я не понимаю. Наверное, не всякий деть такой дрессуре податлив.
Бабушка мне сегодня доложила, что после того как она помянула "угол", он сам его нашёл, встал, сказал сам себе "Стой тут", постоял одну секунду (она даже обрадоваться не успела) и ускакал далше шкодить. 27.03.2007 05:02:38, PandaUSA

Всякий. С разными детьми понадобится разное количество времени, но результат будет, если Вы поставите себе цель его добиться. 27.03.2007 16:33:48, suricat
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.