Раздел: Уход за ребенком

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Воспитание младенцев

1. Как ваши дети других взрослых называют?
Меня знакомые своим детям кто как Miss Olga представляет, кто как просто Olga, а я как-то замешкалась какую тактику со своим-то младенцем выбрать. Честно, мне просто Olga куда больше нравится.
2. Как вы младенцев в "узде" держите?
Соседи мои своих 2 летних младенцев в угол ставят за всякие пакости (игрушками кидаеится, ...). Говорят есть правило: возраст = кол-во минут в углу. И некоторые даже сами туда встают (сама видела - куснул товарища, пошёл в ливинг рум в угол и стоит на папу смотрит когда выйти можно). Мой малец по углам стоять не будет, он просто из него тутже убегает. Ну, и какие альтернативы? Игрушками кидается вовсю, а угла не признаёт (и как говорят некоторые, дальше будет только хуже). И чё нам делать (ну, что вешаться, это понятно)?
26.03.2007 20:02:56,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Yuliya
1. Русскоязычных - тётя/дядя .., американцев между нами по той же схеме, а в жизни - как требуют обстоятельства/эти люди. В садике - мисс/мистер.

2. Я считаю, что воспитывать надо не по конкретному рецепту: "когда ребёнок делает х, то надо делать y", а исходя из какого-то более глобального подхода. Т.е., чего вы хотите добиться своим воспитанием? Очень рекомендую прочитать "Unconditional Parenting" (автор - Alfie Kohn). Во многих библиотеках есть. Я сначала взяла из библиотеки почитать, а потом настолько впечатлилась этой книгой, что купила.
27.03.2007 04:06:48, Yuliya
Спасибо, почитаю обязательно. 27.03.2007 05:25:33, PandaUSA
y_leo
по имени.
а про второе, я бы и сама послушала.у меня муж приехал в субботу с музыкальных занятий с ребенком, сказал больше позориться не пойдет и что делать он не знает:(.Их 3 раза просили выйти поскольку сынулька себя так вел замечательно.С time out у нас такая же проблема - не затащишь.
26.03.2007 23:23:21, y_leo
<и что делать он не знает> - продолжать ходить.
У нас с музыкальным кружком целая эпопея (я с ним хожу с 6 мес.), но результаты видны и это помогает мне пережить эти 45 минут раз в неделю. Я после этого кружка как лимон выжатый. Я не отступлюсь пока точно не увижу что это совсем не надо, а это будет очвидно лет в 6.
<3 раза просили выйти> - уходите из этого кружка и ищите другой. Приличный учитель этого себе не должен позволять. Чего только Павел не вытворял и нас никогда не выставляли за дверь (он сам убегает, уводя за собой других детей, и я его ловлю и притаскиваю обратно),а наооборот всегда меня как-то пытаются поддержать, помочь, отвлечь его, заинтересовать.....
27.03.2007 05:25:09, PandaUSA
y_leo
правда есть результаты? мы просто не очень давно ходим, меньше полугода. Раньше ничего было, а три последних занятия просто ужасно.Я вот и подумала, а может отказаться от музыки. Конечно, нам (родителям) очень бы хотелось чтобы он продолжал ходить, но с другои стороны, если ребенок не предрасположен к музыке, не может сидеть на месте, слушать, может, нам нужно в данный момент поступиться своими желаниями и руководствоваться тем, что ему самому сейчас интересно?У него переизбыток энергии, он ей пока управлять не может, поэтому, может имеет смысл сейчас водить его , к примеру,только по спортивным кружкам, чтобы он там эту энергию рашодовал, и подождать пока он до спокойных занятий дозреет? Про учительницу я понимаю, но ,во-первых, мне нравится как у нее построены сами занятия очень, а во вторых, других родителей и детей тоже жалко и неудобно перед ними как-то. Они пришли музыкой заниматься , а не за нашим бегать вроде как:(. В растеряности мы, в общем. 27.03.2007 20:05:37, y_leo
<правда есть результаты?> - как наша учительница говорит, он всегда есть. Павел подхватывает ритм, паузы, направление. Сам поёт дома то, что в классе пели и интонации повторяет. Мне этого достаточно.
<нам нужно в данный момент поступиться своими желаниями> - у меня нет особых желаний по этому поводу. Не будет ему это интересно, отступлюсь. Но я хочу заинтересовать его этим, чтобы это стало частью жизни. Я очень сопротивлялась все 10 лет моих муз. уроков, а потом поняла, что прок-то был и в жизни это очень сильно помогает (хоть я и играю как курица лапой). Оно ж где-то глубоко в голове откладывается. Меня мои родител плохо заинтересовывали. Я это понимаю и хочу как-то исправить. Получится или нет - поглядим.
<пока он до спокойных занятий дозреет> - у нас на занятиях они спокойно не сидят, а бегают-пляшут-на родителях как на слонах катаются, в барабаны бьют......
Мне нет дела до других родителей. Вот так не свезло им, попался в группе активный мальчик. У нас в прошлом году в группе было два таких: Павел мой и ещё один. Они бегали и сталкивались. Павел больше сверстников значительно и каждое столкновение было довольно болезненно для второго мальчика. Мы с родителями договорились и разошлись по разным группам (они ушли в другую, но я бы тоже перешла если б им было трудно под своё расписание подстроиться).
27.03.2007 20:26:41, PandaUSA
y_leo
Да,аргументы "за" у нас точно такие же.А где вы занимаетесь музыкой, если не секрет? Наверное, правда, один из вариантов - попробовать сменить занятия, может ему в другом месте больше понравится, элемент новизны опаыть же сработает на какое-то время.У нас на занятиях физ. игры под музыку и игра на музыкальных инструментах где-то 30% времени. Остальное - учительница играет простенькую классическую пьеску на фортепиано, они должны посидет, послушать, потом она им по ней легкие задания дает - типа определить форте/пиано и т.п. Посколько наш не слушал , а в это время занимался чем то своим в другом углу, то и с заданиям он соответственно пролетает.Потом она им играет на каком-нибудь муз . интрументе сначала мелодию полностью, потом звуки (тоже слушать надо!!), и они
должны звуки рисовать, ну типа длинный звук - длинная линия, короткий - черточка.Это у нас тоже выпадает.Она вариьирует активности от урока к уроку, но структура примерно такая.Получается , что такие занятия ему не подходят, надо, видимо, искать что-то более оживленное.И заодно, более толерантных родителей:(, а то наши тут мужу прям так и сказали - у вас такой активный мальчик, может вам что-то другое подыскать:(
27.03.2007 20:53:16, y_leo
Мы с 6 мес. до почти 2 лет ходили на Kindermusic пока мне не показалось, что мы это переросли.
Теперь ходит в по ссылке (типа муз.школы).
В Kindermisc учителя не имеют особого образования в early childhood development, а это существенно.
Мне какжется, что у вас методика расчитана на постарше детей (от 3.5 лет). Как мне объясняли, маленьким детям голос (когда учитель поёт) гораздо важнее муз. инструментов. Всякие инструменты лет с 4 надо начинать.
Павел бы в таком классе как у вас вообще бы никакого участия бы не принимал. Он и не рисует ничего и сидеть слушать не может, всё должно быть в движении.
А у вас случайно не русская среда-то (учительница и родители)?
Если да, я б бежала без оглядки.
Нет у большинства русских учителей навыков работы с маленькими, а у многих русских родителей уважения к другим детям/родителям.
Я мужа никогда на муз. занятия не посылала, т.к. это требует определённой артистичности от родителя (они ж у нас пляшут и поют вместе с учителем), а мужчины от природы менее артистичны и эмоциональны. Я мужа брала с собой иногда для физ. поддержки, когда сил моих бороться с бегающим и срывающим плакаты со стен ребёнком уже не было.
28.03.2007 15:34:45, PandaUSA
y_leo
спасибо за ссылку - похоже на настоящую музыкальную школу,мне понравилось, буду подобное искать у себя. Я только не поняла, там занятя для детей нашего возраста тоже kindermusic называются - просто название одинаковое, или одна и та же программа только в вашей учителя со спец. образованием?
Да, школа русская - хотели убить сразу двух зайцев, общение с русскими детишками+музыка.Вот убили:(. Нельзя сказать , что у учителиа нет навыков работы с детьми, она всю жизнь проработала в садах и школах музыкалных в России , да и здесь в садах музыку преподает тоже и давно уже, но "совковость" по отношению к детям, периодически проскальзывет. Вот эти удаления из класса, и тон у нее тоже периодически такой, менторский.
Ну насчет мужчин я не очень согласна - мой папа , например, гораздо артистичнее мамы, и в детстве он больше принимал участия в моем муз. образовнии, уж по части песни/пляски точно. Не скажу, что у мужа какие-то выдаюшиеся данные в этом плане, точнее даже наоборот, со слухом большие проблемы:), но желание принимать участие зато присутствует:). Если честно, я б , конечно, сама лучше ходила, но я учусь сейчас, мне очень нужны эти 3 часа свободного времни:)
28.03.2007 18:03:55, y_leo
одна и та же программа только в этой школе учителя со спец. образованием 28.03.2007 19:30:59, PandaUSA
Я пока с Kindermusic-ом завязала.
Мы ходим на это:
"NEW THIS YEAR! MUSIC PLAY
Dr. Herbert Marshall, Early Childhood Arts/MusicPlay Coordinator
Please join us for this exciting collaboration between the University of Michigan
School of Music and AASPA!....."
Хотя, думаю в этой школе уровень учителей выше чем в обычных Kindermusic-ах.
<она всю жизнь проработала в садах и школах музыкалных> - я 10 лет обучалась в муз. школах и могу только с благодарностью вспомнить 2-х учительниц. Остальные - истерички климактерические какие-то.
Именно "совковость" и менторский тон (терпеть-ненавижу) в отношении к ребёнку (да ещё и к хулиганистому мальчику) может свети все усилия в ноль.
Учитель должен сотрудничать с родителями, а не просить всех трудных выйти в сад.
Мужнино желание принимать участие надо всячески поощрять и лелеять. Особенно если это время надо на учёбу высвободить.


28.03.2007 18:27:27, PandaUSA
lerche
у нас то же со спортом у старшей, полный провал((. При том, что на гимнастику с саду, где родители не задействованы, она ходит замечательно и все там делает, а в бассейн с мамой-папой, на баскетбол, футбол, бейсбол и тд - ужас. Творила чертечто, папа сдался и перестал ее водить последние 2 занятия((( а вот с музыкой все шоколадно 27.03.2007 20:26:30, lerche
а зачем вы ее и в бассейн, и на баскетбол, и на футбол(?!), и на бейсбол? 27.03.2007 21:51:20, Miralaf
lerche
мы не одновременно, сначала мы в бассейн ходили, после сильного отита с серьезными осложнениями и нескольких циститов за год забили на бассейн, к тому же она вела себя там ужасно - орала, вылезала из воды и стояла столбом, отказывалась напрочь выполнять требоваемое, от тренера шарахалась (мальчик молоденький, довольно харизматичный, толстый, правда, но приятный в целом), всю группу сбивала с понталыку - тренер просит всех нырять под воду, моя попросилась прыгать с бортика - всем тут же захотелось так же прыгать, но нам ни разу слова там не сказали... Потом был "старт смарт баскетбол"... Жуть... Она что-то поделала только на первом занятии (папа с ней ходил), потом несколько занятий подряд просто шла, ложилась на ступеньки и лежала. Все. Тренерша, надо сказать, практически не пыталась ей внимания уделить. Немного изменилось в лучшую сторону, после того, как я пошла с ней на занятия и мы вместе там прыгали (просто что-то делали, не то, что тренер просила), я ей на девочек других показала, с которыми можно было бы подружиться, она хоть не лежала на ступеньках. Потом еще пару занятий со скрипом они с папой походили, и все. Потом был курс "старт смарт" - там давали азы всех командных игр с мячом, от бейсбола до соккера, там, мне казалось, ей больше понравилось, но энтузиазм угас быстро, хотя тренер получше баскетбольной была в плане отношения и попыток вовлечь, но все равно, особых успехов дочь наша не добилась, заинтересованности не проявила. Папа и забил, последние пару занятий даже ходить не стали. Жалко, конечно, что она даже попытаться что-то сделать не хочет. Мы вокруг скачем-скачем, а толку ноль... Ни чем не заинтересовывается. Раз не получилось с первого раза - учиться она не хочет. А на гимнастику в садике ходит с удовольствием, я из-за дверей смотрела - улыбается, требования тренера выполняет. Ну там такая развлекательно-танцевальная гимнастика, поскакушки всякие. Но все же. 30.03.2007 05:40:59, lerche
y_leo
во-во, не знаешь где найдешь, где потеряешь 27.03.2007 20:55:15, y_leo
1. моя дочка родителей друзей называет "Мrs...", как учителей. Русских взрослых и моих американских подруг -по имени. Главная трудность была научить русских учителей на "вы" называть:))
2. ничего не знаю - мне с ребенком крупно повезло:))если я говорила, что чего-то нельзя делать, она не делала...
26.03.2007 22:23:03, Miralaf
MyKidsMom
1)а меня друзья сына зовут просто - Timothy's mom:)особо воспитанные Mrs... Своих учу Mrs/Mr.

Русских, местных -полным именем, русских из России добавляют дядя/тетя. Отчества привить не удалось.

2)подключаюсь к их времяпрепровождению, со мной они слушаются.
в крайнем случае -по комнатам разгоняю.
26.03.2007 22:01:39, MyKidsMom
lerche
офф мы сегодня дома опять, утром был бунт и слезы, лавила на жалость, просила в сад не водить - оставила... Мы до вас догуляем после обеда?.. 26.03.2007 20:36:12, lerche
lerche
или вы к нам?.. 26.03.2007 20:45:15, lerche
Поздно.
Я с работы в 12:30 свинчиваю.
А мы околачивались в огороде с 3 до 4:30, а потом пошли по соседям.
27.03.2007 05:18:24, PandaUSA
Эники-бэники
1. Mr/Mrs. фамилия. Мою самую близкую подругу называет с ее разрешения по имени.
2. Никак не наказывала. Говорила "нет, так нельзя", объясняла, почему, и все.
26.03.2007 20:18:53, Эники-бэники
<и все> - и у неё никогда не было желания посмотреть что будет если повторить?
Мой-то прям играет с нами, а как с этим бороться - задачка.
26.03.2007 20:26:55, PandaUSA
Эники-бэники
Было, она ж нормальный ребенок! Ну сидели с ней вдвоем на диване, остывала она. 26.03.2007 21:45:41, Эники-бэники
Русскоговорящих - по имени. Американцев - мисс Ч. Почему так - не знаю, само как-то получилось.

Пора начинать вводить какое-то наказание. У нашей это было сидение в комнате одной, без игрушек и веселья. Даже если она находила себе какое-то занятие. Потом как-то незаметно на угол перешли. Года в 4 ребенок из угла, кажется, и не выходил вовсе - время такое было, что ли. И сама вставала, если не права была.
26.03.2007 20:17:35, Sniffy
<сидение в комнате> - да если его одного где оставить, он сразу на мебель лезет, или ещё чего. Да он и не сидит, сразу шурует где-нибудь чего-нибудь учинить. 26.03.2007 20:28:33, PandaUSA
KengaLU
я своих попробовала однажды в кресло в детской посадить. так они книжек набрали и им больше ничего не нужно. =)
а углом у нас выступает просто шкаф. они к шкафу подходят и стоят к нему лицом =)
26.03.2007 21:01:37, KengaLU
little dragon
2. Угол как то слишком по-советски, в моем восприятии. По американски должно быть кресло, желательно не в его комнате. Но это замечание по форме, а не по существу. У меня тоже тайм-аут не пошли. Я кажется арестовывала игрушки, прятала их в гараж. Он не то, что бы о них сильно жалел, но реагировал на угрозы "арестивать" очередную игрушку, если он ей собрался кидаться. 26.03.2007 20:17:24, little dragon
А мой и в игрушки-то не играет особо.
Только кидается.
27.03.2007 05:16:22, PandaUSA
ROZetka
с именами: всех своих подруг детям представляю через Miss: Miss Molly , Miss Kellie etc...
Все остальные для детей Mr. и/или Mrs. и по фамилии.
У нас так принято - я эту тактику от соседей подобрала. Считаю что некрасиво когда дети к взрослым по первому имени обращаются, хотя саму несколько задевает когда ко мне обращаются Mrs.K... - т.к это имя для меня моя - mother-in-law:)и "Mrs" я себя не ощущаю, хотя пора бы, давно пора...:)

а с наказанием - ругаю, громко говорю "ай яй яй" младенцу, в угол ставлю ( но деть не стоИт), делаю страшные рожи, устрашаю отцом (что он де придет и разберется) - на самом деле ничего не помогает. Но не лупить же их сеткой как меня в детствe !))
26.03.2007 20:15:47, ROZetka
Вот и меня раздражает ето вечное Мrs. Х, так как обычно используют фамилии моих детеи, а у меня фамилия совсем другая. Я обычно стараюсь уточннить у человека, как его зовут, прежде чем приклеивать еми "Мrs Х" ярлык. 26.03.2007 22:29:22, irina.
та же ерунда с фамилиями...поэтому сама прошу дочкиных подружек называть меня по имени 26.03.2007 22:49:09, Miralaf
<тактику от соседей подобрала> - а они все в этом едины. У нас кто как.
У нас некем пугать, т.к. я - самая последняя по строгости инстанция.
Сейчас, пока мужуки в подвале копошаться, ссылаюсь на них (они там пилют пилами и периодически вылезают наружу в масках и касках - младенец впечатляется). Нянька ссылалась на серого волка (из сказки про 7 козлят), который за плохое поведение получил "атата по попе". Павел поначалу как-то на это реагировал, а теперь сам себя по брюху лупит, говорит атата и нифига не боится.
26.03.2007 20:21:46, PandaUSA
y_leo
у нас дядюшка Ау, из мультфильма, раньше срабатывало, сейчас младенец уже просек, что что-то долго этот дядюшка идет и все никак не дойдет, и совершенно на его упоминание не реагирует. 26.03.2007 23:28:03, y_leo
Дык, и я об этом.
Фигня это всякие волки,Ау и т.д. Надо решать вопрос как-то иначе.
27.03.2007 05:15:22, PandaUSA
KengaLU
а у меня язык не ворочается пугать какими-нибудь страшными персонажами детей... мне это почему-то кажется очень непедагогичным. обман чистой воды...
у нас никаких сереньких волчков и бабы яги нет. детей никем не пугаем. только возможными реальными событиями.
27.03.2007 00:22:49, KengaLU
y_leo
факт, что непедагогично. Я слушала недавно передачу, считается что у детских страхов, таких как боязнь темноты, боязнь оставаться одному в комнате и т.д оттуда ноги растут. Но все возможные реальные последствия плохого поведения нашего не впечатляют. Не пойдешь гулять - ну ладненько, и дома нормально побешусь, игрушку заберем - да и фиг, найду еще, чем себя занять:( 27.03.2007 20:10:25, y_leo
lerche
Тпрука - у нас ребенок запуган Тпрукой. В возрасте Павла для нее это была реально устрашающая личность. Второй родитель по стене постучит - тот, кто рядом, начинает "запугивать" - мол, ага, ты не слушаешься, вот Тпрука об этом услышал и идет уже, копытами стучит, смотри, схватит, в мешок посадит и в лес унесет. Помогало 100% Но она вообще впечатлительная)) Сейчас вот уже не боится Тпруки, говорит, а я его пну, и он заплачет и убежит (по нашей "легенде" Тпрука боится послушных деток и деток, которые спят, сразу убегает) 26.03.2007 20:33:24, lerche
У вас 2 родителя должны были в этом представлении участвовать, а мне охота на самоконтроль как-то это дело поставить. 27.03.2007 05:14:18, PandaUSA
ROZetka
у тебя просто слово с делом расходится - пообещали атата по попе а лупки как не было так и нет. Вот он и не боится. Но не будешь же ты его лупить по настоящему. Терпи уж, мать. РОжу ему холодной водой мой когда совсем разойдется. Что ж поделаешь. 26.03.2007 20:31:58, ROZetka
<у тебя просто слово с делом расходится> - я это понимаю. Поначалу-то работало, а потом перестало.
Помогает только одно - дождаться пика, он обрыдается, оторётся, потом на мне висит минут 10 и я ему должна один и тот же стих долдонить ("Вот дом, который построил Джек....").
Как-то мне захотелось эту круг разорвать и попробовать что-то другое...
27.03.2007 05:12:51, PandaUSA
KengaLU
1. мои мою подругу называют тётя Аня. воспитательей в детском саду по имени. я совершенно не заморачиваюсь. как хотят, так и пускай зовут. елси кому-то не нравится их обращение к ним, то они в праве сами поговорить с моими детьми и попросить называть их как считают нужным.

2. у нас угол. Вот сегодня услышала сильный плач, прибежала в комнату, вижу - Аня стоит в углу. Сразу понятно стало кто кого. Она Натали укусила сильно (давно у нас этого не было. месяца два три наверное). У Натали сильный синяк на руке и отпечатки зубов чуть ли не насквозь. Отругала её сильно и шлёпнула. такие поступки стараюсь присекать кардинально, чтоб запомнили. После того как она отстояла в углу положенное время, я спрашиваю "Ты больше не будешь?". она кивает. Потом я ей разрешаю выйти из угла. Она тогда идёт к сестре и говорит "Тата, прости меня, я больше так не буду". Потом они целуются и обнимаются. вот такой у нас ритуал. слава Богу такое не часто происходит.
26.03.2007 20:10:01, KengaLU
lerche
моя инога в угол сама встает, но не всегда, но обычно мы ее в ее комнату отправляем. Она там рыдает. Правда, может начать спокойненько играть в игрушки... 26.03.2007 21:13:53, lerche
KengaLU
мои всегда встают, елси подняли руку на сестру. больше ни за что в угол не ставятся пока. 26.03.2007 21:43:41, KengaLU
Вот это да! У меня чтоб сами в угол встали - ни за что! Мы их в наказание сажаем в комнату и дверь закрываем. Обычно перед наказанием пригрожу комнатои ну и, конечно, разьясняю, почему нельзя так делать. Старшая уже вполне вменяемая (4.5 года), а вот с младшего (почти 2 года), кажется, мои обьяснения, как с гуся вода. Очень уж он темпераментный и упрямый, но постепенно надеемся подтянуть и его. 26.03.2007 20:57:17, moksifri
Когда с гуся вода - не так плохо ещё.
Мой же, как мне кажется, ещё и заводится от моих объяснений и пытается повторить выступление в надежде увидеть другую реакцию с моей стороны, а т.к. я реакции не меняю, то он повторяет одно и то же много раз.
27.03.2007 05:09:30, PandaUSA
А у нас не один и тот же ребенок? :) Маленькая радость мне, что не мы одни страдаем :) 27.03.2007 17:41:59, moksifri
suricat
<не мы одни страдаем>

И это тоже пройдёт :)
27.03.2007 18:33:16, suricat
<они в праве сами поговорить> - логично.
Во как у меня воспитательные способности-то хромают.
Дети у людей САМИ по углам расставляются, а мне моего сначала отловить набо чтобы до угла дотащить, а потом верёвками к углу этому привязать (дык он их всё равно развяжет). МАМА!!!!!!
Он нас так машинами-пирамидками поубивает.
26.03.2007 20:16:33, PandaUSA
suricat
<Дети у людей САМИ по углам расставляются, а мне моего сначала отловить>

Дети бывают разные.
26.03.2007 21:31:18, suricat
Это то понятно.
Как овладеть углопостановочными навыками - вот в чём вопрос.
27.03.2007 05:07:19, PandaUSA
Говорят, что постояв 2 минуты он перестаё пакостить на какое-то время.
Как бы осознаёт, что это было плохо.
Да и раз сам туда идёт, значит понимает, что к чему.
Мой-то понимает, только ему это прикольно. вот в чём проблема.
26.03.2007 20:23:43, PandaUSA
ROZetka
гыгыгыгыгы "лучшее украшение комнаты - это красиво расставленные по углам дети"(с) гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы 26.03.2007 20:22:36, ROZetka
little dragon
У нас соседки девочки тоже стоят. А младшая, ей 2.5, еще и не выходит пока сама! не решит, что она успокоилась. Девочки более разумны (это я себя так успокаиваю) 26.03.2007 20:22:04, little dragon
<Девочки более разумны> - или более осторожны, более ранимы, менее агрессивны...... 26.03.2007 20:25:32, PandaUSA
Не скажите, моя старшая в 2 года была похуже любого мальчишки. Сейчас в 4.5 почти научилась себя контролировать, но новая напасть: когда на неe находит, спорит с каждым моим словом так, что хочется повеситься :( 26.03.2007 21:00:06, moksifri
Про девочек, которые хлеще мальчиков мне тоже рассказывали..... 27.03.2007 05:06:08, PandaUSA
Эники-бэники
А какой смысл в этом стоянии в углу? 26.03.2007 20:20:26, Эники-бэники
MyKidsMom
ну или просто дать время для успокоения, переключить интерес 26.03.2007 21:53:22, MyKidsMom
ROZetka
я так понимаю что это наказание отлучением от общества - изоляцией от других - 'хорошо себя ведущих'. Поэтому правильно стоять в углу нужно лицом к стене:))
26.03.2007 21:46:11, ROZetka
Эники-бэники
Ну это не со всеми явно работает, ИМХО. 26.03.2007 22:24:21, Эники-бэники
ROZetka
на самом деле, это совсем не работает. Ну постоит ребенок в углу, ну поимеет лишнее время придумать очередные пакости.

надо ставить в угол на колeнки на горох чтоб еффективнее было:))))))
26.03.2007 22:40:48, ROZetka
Не далее как сегодня после пропостивания этого сообщения мы ходили "на огород" к дружку. Мальчик хотел было пульнуть сипикап Павлу в голову, папаша мальчиковый спросил не помнит ли мальчик про "угол" в ливинг руме, я с интересом пронаблюдала как ребёнкина рука пошла вниз и бросок не состоялся.
А ты говоришь нет толку. Не все родители умеют....
27.03.2007 05:05:22, PandaUSA
ROZetka
так может они его эффективно - с чувством с толком с расстановкой - в угол установили. Не просто в угол, а после лупки или на коленки, или на самом деле на горох, или еще как, что он проникся и стал сознательным.
Ты ж не знаешь что у людей дома происходит.
Если сама не готова наказывать с пристрастием, то сдайся. Простое стояние в углу мало кому помогает.
27.03.2007 20:41:07, ROZetka
Я вчера таки докопалась до истины - мама мальчика сказала, что это в саду ребёнка познакомили с концепцией time out, а они просто случейно его в угол поставили, а он почему-то одно с другим связал и стоит теперь.
<может они его эффективно> -неееееее они психически стабильны.
28.03.2007 16:05:09, PandaUSA
suricat
Вынужденный перерыв --> скука. В идеале постепенно формируется связь: 1) непозволенное поведение --> 2) последующая скука. Лучше не делать 1-го, чтoбы не было 2-го. 26.03.2007 21:33:17, suricat
<постепенно формируется связь> - конечно, вот в этом и есть вся соль постановки в угол и работает это 100% (я на соседских детях вижу).
Но как этого добиться я не понимаю. Наверное, не всякий деть такой дрессуре податлив.
Бабушка мне сегодня доложила, что после того как она помянула "угол", он сам его нашёл, встал, сказал сам себе "Стой тут", постоял одну секунду (она даже обрадоваться не успела) и ускакал далше шкодить.
27.03.2007 05:02:38, PandaUSA
suricat
<Наверное, не всякий деть такой дрессуре податлив>

Всякий. С разными детьми понадобится разное количество времени, но результат будет, если Вы поставите себе цель его добиться.
27.03.2007 16:33:48, suricat

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!