Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня к вам национальный вопрос

Обращаюсь именно в заграничную семью, поскольку у вас есть соответствующий опыт -- быть другим, не принадлежать к большинству. Просто задумалась тут на днях: трехлетний сын подслушал какой-то папин разговор и стал рассказывать сказку "как еврей убил акулу" -- это все забавная ерунда, на следующий день место "еврея" занял "солдат", когда ребенок спрашивал, кто такой "еврей", обхяснили, что бывают разные национальности: украинцы, татаре, русские, евреи и так далее. То есть никакой проблемной ситуации пока нет. А вопрос такой: малыш у меня полурусский, полуеврей. И я вот думаю, надо с ним об этом говорить или не надо? Стоит на это обращать его внимание или нет? А если надо, то в каком возрасте? Передо мной как-то никогда национальный вопрос не стоял, опыта никакого нет, я "из титульной нации". Я вообще убежденный интернационалист, так что для меня никакой национальный вопрос значения не имеет. Но... учитывая бытовой антисемитизм, который все-таки присутствует, учитывая папины разговоры по телефону, где еврейский вопрос так или иначе всплывает... Даже не знаю, надо поднимать эту тему или ждать, пока она сама поднимется? (Замечу в скобках, что в смысле культурном наша семья полностью в рамках русской культуры, то есть еврейство присутствует исключительно как фактор происхождения, не сказываясь ни на традициях, ни на религии, ни на чем). Есть ли у вас в семьях (школах, садиках) национальный вопрос? как вы его решаете? Спасибо всем, кто ответит.
13.12.2001 13:04:14,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Larisa