Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ещё один опросик

Хотелось бы узнать, кто кем хотел быть в детстве, в смысле профессии и сбылись ли ваши мечты. И ещё, пришлось ли вам переквалифицироваться, уехав из Союза? И если да, то чем вы руководствовались, выбирая профессию здесь.
У меня в профессиональном плане нy ни чего не сбылось... я, гуманитарий, работаю программистом. Профессия хорошая, я не спорю, но чувствую себя не в своей тарелке. Хотя планирую это изменить... А как у вас?
26.09.2001 22:23:54,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В детстве хотела быть пожарным и летчиком:)))Огня и высоты боюсь страшно до сих пор:))
По окончании школы передо мной лично стоял выбор - историк или журналист. Мудрые родители разъяснили мне, что это - не профессии, и я была послана в иняз, о чем до сих пор не пожалела.

В своей профессии, по которой я работала ровно с 17 до 26 лет, я соединила профессии моего отца и мамы - то есть иностранные языки и организация гастролей театров, оркестров, организация выставок - в России.

Работу свою обожала, ни разу не работала кем-то другим и в Москве достигла "потолка".Выше было бы очень сложно в таком возрасте подняться.

Здесь пока не работала, 1,5 года назад прошла успешно интервью, должна была уже подписывать контракт..но тут выяснилось буквально на следующий день, что я беременна:)) Естетственно, ни о какой работе больше речи быть не могло...

Через 1,5-2 года буду искать работу, но только по этой же самой специальности,