Это опять мы. Во-первых, хотим еще раз поблагодарить всех, кто откликнулся на нашу просьбу о д\с. Вы нам подсказали массу идей, вероятно сами того не подозревая(по крайней мере многие писали "да ничего особенного у нас нет...")Но у нас опять появились вопросы, и если мы вам еще не надоели, ответьте, пожалуйста:
1. То что на детей не давят и не заставляют их ничего делать через силу это понятно, но все же как-то слабо верится, что дети что хотят, то и делают, каким образом воспитатели их организуют?
2. Не зависимо от того в какой стране дети живут, они все шалят. Существуют ли в садах какие-то дисциплинарные взыскания?
3. Как разрешают такие конфликты, когда 2 ребенка хотят играть в одну игрушку и никто из них не хочет уступать?
4. Существует ли у вас какая-либо государственная программа дошкольного воспитания или каждый сад работает по собственной программе?
5.Может кто-то подскажет какие-нибудь игры на развитие мышления, восприятия, внимания?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Уход за ребенком
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это опять мы. Во-первых, хотим еще раз п
07.01.2006 17:01:11, коллектив сада10 комментариев


а еще в садике есть скамейка отдыха. у нас дома это угол. но в углу можно сидеть, лицом в угол не надо. это место -где думают о своем поведении 09.01.2006 05:26:20, strelka(Василиса 2,7г,Марья 12m)
2. Например, на стене висит большое солнышко и под ним туча. Имена всей группы на солнышке. Есть "золотые правила", которые нельзя нарушать. Если ты нарушил правило, тебя предупреждают, объясняют. Самое тяжелое многократное нарушение - твое имя снимают с солнышка и вешают на облако. Есть шанс исправить. Если до пятницы не исправил - ты не получаешь еженедельную наклейку "у меня была солнечная неделя". Боятся как огня. Но преимущественно система настроена на поощрение хорошего, а не на наказание за плохое. Те же многочисленные наклейки - я сегодня помогал, я хорошо убирался, я делился, я отличный друг и т.д. Каждую неделю есть "ребенок недели" (случайной выборкой - по очереди, как я понимаю, они иногда подтасовывают и выбирают тех, кому нужна поддержка - новеньких, болевших и т.д.) - про него пишут чем он отличается от остальных, что делает особенно хорошо и т.д.
4. Программа есть. Бесплатные гос.сады (2.5 часа в день) занимаются по ней. Частные сады включают ее в свою программу. 08.01.2006 18:50:06, Кузькина Мать
4. Программа есть. Бесплатные гос.сады (2.5 часа в день) занимаются по ней. Частные сады включают ее в свою программу. 08.01.2006 18:50:06, Кузькина Мать
Лет 10 назад тесно общалась с илеологами и воплотителями английской детсадиковской гос.программы, их основная идея - ничему не учить, но предоставлять все возможности для того, чтобы ребенок учился сам. Похоже на Монтессори. Сад разделен на зоны, и обязательно есть комната, где ребенок может побыть один, если ему все надоели. Хотя программа расчитана на 2,5 часа, сад работает целый день - одни приходят, другие уходят, 4 смены, если не путаю.
09.01.2006 00:38:22, Mockingbird
Зависит от загрузки сада. У нас сейчас две смены. Младшие (с 3 лет) - с 12:30 до 15:00. Старшие - с 9 до 11:30. В 4.3-5.3 идут в первый класс.
09.01.2006 01:34:33, Кузькина Мать
Потрясающая идея. Огромное спасибо!!!!!
08.01.2006 22:47:47, коллектив сада
1. не давят на детей, но если например, вся группа пошла гулять, то одного ребенка, который гулять не хочет, все равно как нибудь выпрут на улицу. Но если все сидят в группе, то если один хочет рисовать, а другой вырезать, то скорее всего им разрешат делать то, что они хотят.Дисциплина все равно есть.
2. Никаких дисциплинарных взыканий нет. Воспитатели пытаются заинтересовать ребенка, или разрешить ему делать то, что ему хочется, если это не идет в разрез с интересами всей садиковой группы.
3. когда 2 ребенка хотят играть в одну игрушку, то им объясняют, что нужно делиться.
4. Сады работаю по своей программе, которая работает по общепринятым в стране принципам. Могут быть вариации.
5. игр не могу подсказать, потому как в саду не работаю. 08.01.2006 01:12:58, WWW1111
2. Никаких дисциплинарных взыканий нет. Воспитатели пытаются заинтересовать ребенка, или разрешить ему делать то, что ему хочется, если это не идет в разрез с интересами всей садиковой группы.
3. когда 2 ребенка хотят играть в одну игрушку, то им объясняют, что нужно делиться.
4. Сады работаю по своей программе, которая работает по общепринятым в стране принципам. Могут быть вариации.
5. игр не могу подсказать, потому как в саду не работаю. 08.01.2006 01:12:58, WWW1111
Мли идеи на темуСразу скажу, что мой сын пока в сад и не ходит и соотвествующего опыта нет. Просто идеи и все, если не возражаете.
2. на тему о дисциплинарных взысканиях. Я считаю (и так на моем опыте лучше всего), что если ребенок излишне шалит, "выходит из под контроля", то лучше всего отвести какое-то место (небольшой коврик, кресло и т.п.) в сторонке от игрушек и детей и отправлять ребенка туда пока он не успокоится. И он вроде детей видит, и игрушек нет, и ругать не ругают, а объяснив, просят отставаться на этом месте "подумать и остыть", но твердо просят, без компромисов. В нашем случае хватает часа на 2 точно.
4. насчет игр. - стандартно: а - на стул кладут какое-то число игрушек небольших только, показывают детям на.. 30 секунд. потом пусть каждый на своем стуле это вопроизведет по памяти.
б- первому ребенку на ушко рассказывают простенькую коротенькую сказку. Потом он другому тоже самое по памяти и так далее. последний ребенок рассказывает что он услышал из сказки. должно получиться смешно и весело по идеи. Хотя... сколько лет детям-то? Вариации на тему приветствуются, естессно.
Говорите, если что непонятно написала. Может, еще чего вспомню.
А! на последок: Найти х отличий на рисунке или еще где-то. Можно комбинировать только цвета или только формы или вообще чем отличаются.
Еще есть ролевые игры. Например разбиваются лети на пары один за ошку, другой за собаку. Можно очень много вариантов придумать. Вот кстати идея. Дети будут учиться и узнавать как ведут себя например животные. И не просто ведут, а по отношщению друг к другу. Лев есть... антилоп. Кошки бояся собак. Почему. Носорог не интересуется... антилопой и они просто находятся рядом в мирном существовании. Мжно по темам делить: домашнеие животные, птицы и т.п. Уж не знаю понятно ли пишу. Спросите если что. Идей короче есть. 07.01.2006 21:27:02, Juliana7
2. на тему о дисциплинарных взысканиях. Я считаю (и так на моем опыте лучше всего), что если ребенок излишне шалит, "выходит из под контроля", то лучше всего отвести какое-то место (небольшой коврик, кресло и т.п.) в сторонке от игрушек и детей и отправлять ребенка туда пока он не успокоится. И он вроде детей видит, и игрушек нет, и ругать не ругают, а объяснив, просят отставаться на этом месте "подумать и остыть", но твердо просят, без компромисов. В нашем случае хватает часа на 2 точно.
4. насчет игр. - стандартно: а - на стул кладут какое-то число игрушек небольших только, показывают детям на.. 30 секунд. потом пусть каждый на своем стуле это вопроизведет по памяти.
б- первому ребенку на ушко рассказывают простенькую коротенькую сказку. Потом он другому тоже самое по памяти и так далее. последний ребенок рассказывает что он услышал из сказки. должно получиться смешно и весело по идеи. Хотя... сколько лет детям-то? Вариации на тему приветствуются, естессно.
Говорите, если что непонятно написала. Может, еще чего вспомню.
А! на последок: Найти х отличий на рисунке или еще где-то. Можно комбинировать только цвета или только формы или вообще чем отличаются.
Еще есть ролевые игры. Например разбиваются лети на пары один за ошку, другой за собаку. Можно очень много вариантов придумать. Вот кстати идея. Дети будут учиться и узнавать как ведут себя например животные. И не просто ведут, а по отношщению друг к другу. Лев есть... антилоп. Кошки бояся собак. Почему. Носорог не интересуется... антилопой и они просто находятся рядом в мирном существовании. Мжно по темам делить: домашнеие животные, птицы и т.п. Уж не знаю понятно ли пишу. Спросите если что. Идей короче есть. 07.01.2006 21:27:02, Juliana7
1) У нас, как раз, есть четкий распорядок дня. Не заставляют в том плане, что если мой ребенок, к примеру, не поет на музыкальных щанятиях, то и не надо, она просто сидит-присутствует.
2) У нас - практикуется разговор, предупреждения, тайм-ауты.
3) Или делятся, или игрушка убирается.
4) Есть определенные умения, которые ребенок должен выполнять к определенному возрасту. Отталкиваются от этого 07.01.2006 19:26:29, Sniffy
2) У нас - практикуется разговор, предупреждения, тайм-ауты.
3) Или делятся, или игрушка убирается.
4) Есть определенные умения, которые ребенок должен выполнять к определенному возрасту. Отталкиваются от этого 07.01.2006 19:26:29, Sniffy
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.