Раздел: Работа и карьера

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Солоха

Проблемы поиска работы

Наверное кто-то из вас сталкивались с этим, когда приехали в чужую страну, не зная еще достаточно хорошо язык (я имею ввиду не на бытовом уровне базар-магазины-парикмахерские-больницы). Я свободно говорю по-английски, но этого недостаточно для работодателей. Но даже дело не только в языке. По-знакомству, через родственные связи, наверное легче было бы найти. А если их нет? И на резюме, которые я без конца рассылаю, куда придется, если есть хоть какой-то намек на мою специальность, тоже нет ответов? Что делать, куда еще сунуться, не знаю. Муж говорит, плюнь, если по специальности работу не найдешь, попробуй каким-нибудь бизнесом заняться. Но у меня в этой области вообще никакого опыта нет, даже не представляю, откуда плясать надо. В общем, погибаю. Поделитесь опытом, плз, у кого какой имеется, кто как работу нашел.
09.11.2005 23:56:58,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы для начала поискала работу волонтером, для языкового навыка. 11.11.2005 22:14:42, Рррозовая
вы живете в Греции...... к сожалению вы задаете свой вопрос в неправильном месте, или вас интересуют варианты нахождения работы по всему миру? Могу ответить по США: работа здесь есть, для программистов ее предостаточно. Найти можно самому (через газету or Internet ), через рекрутера (headhunter), по знакомству (networking)… Необходимо чтобы документы были в порядке, имелось резюме и cover letter.
Естессно знания навыки и отличный язык разговорный и профессиональный…
В особенности если вы Loud-Simple-Smiley person проблем возникнуть не должно :)