Раздел: Позвольте представиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Канадцам

Хочу представиться, недавно зарегилась, но давно читаю вас всех. Я из Москвы, но в конце этого года мы планируем переехать в Канаду (с мужем), сейчас уже получили ПОВЛ, переводим деньги и оформляем визы, скорее всего въедем в страну в августе, потом вернемся и окончательно переедем в январе. Ехать планируем в Торонто.
Будет, конечно же, куча вопросов, поэтому хотелось бы узнать, кто живет в Торонто, а особенно тех, кто как и мы ехал как независимые иммигранты :)
Ну вообщем, вкратце вот так, но я еще вернусь со своей кучей вопросов.
Да...мне 26 лет, мужу 31, детей нет. Он программист, я преподаватель англ., но в Канаде, очевидно буду работать в другой сфере.
25.07.2005 00:45:46,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Москву на Торонто я б точно менять не стала. Торонто- это просто УЖАС!!!!!! Во Всех отношениях. Я об этом постоянно пишу. Хуже Торонто может быть только Торонто. Я в Канаде десять лет из них два года в Монреале, год в Торонто и остальное время в Ванкувере.
Если окончательно приняли решение ехать в Торонто, то мои вам соболезнования.
30.07.2005 08:32:39, привет
Olga U
Разве можно быть столь катигоричной?!
Я вот из Москвы переехала в Торонто. И мне здесь ОЧЕНЬ нравится :-)
И страна нравится и возможности и для нас с мужем и для детей. В Москве тоже очень неплохо были устроены, но... Даже сравнивать не могу жизнь в этих двух странах!