Интересует такой момент,
существует ли у англо-говорящих товарищей понятие закаливания ребенка водяными и воздушными процедурами для повышения иммунитета?
Мы живем в анлоязычной стране уже 7 лет, близко к америке, по крайней мере, всё американизировано здесь. И когда я врачу педиатру говорю о закаливании, она смотрит на меня непонимающим взглядом.
Кроме того, никто из местных родителей не занимается специально закаливанием детей, совершенно не проводится параллель между закаливанием организма и повышением иммунитета.
В словаре я не нахожу этого слова, кроме как "закаливание духа".
Как у вас с этим дела обстоят?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Обычаи, традиции
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В +10-15 я вижу детей в шортиках и маечках, когда становится прохладнее, на них набрасывают ветровку. Естественно все без зонтиков, с голыми ногами, включая детей, ходят до 0 градусов включительно. Так и зачем им закаливаться? 01.11.2004 14:58:04, SVETKA
Все верно.
Для полноты картины могу только добавить
новорожденных младенцев с голыми ножками в Декабре.
И ничего - живут не тужат! 01.11.2004 17:35:18, Mrs.C.
Для полноты картины могу только добавить
новорожденных младенцев с голыми ножками в Декабре.
И ничего - живут не тужат! 01.11.2004 17:35:18, Mrs.C.