Девченки!Пожалуйста посоветуйте,такая ситуация - нам нужна машина,вернее для меня с детьми (школа,магазины,парк).Лимит денег, поэтому,чтобы вы выбрали - 10-12 лет из японских ( хонда или тойота) или из американских (шевролет, понтиак,форд)-5-7 лет.
И второй вопрос если выбирать из американских - то какую марку вы бы купили?
Поделитесь опытом,пожалуйста.Буду благодарна за любую информацию.В эти выходные мы должны определиться и что то выбрать.
Да,и еще,- мы живем в Канаде.
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Как быть?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Попробуйте взять в кредит 3-4 летнего крайслера, если не хотите новый.
Дело в том что около 4-5 лет назад крайслер осовательно потрудился над надёжностью машин и как итог-они начали давать 100 тыс/6 лет гарантию на свои машины. "труды" заключались в использовании других материалов для прокладок, некоторых железок итп - в итоге они действительно снизили всяческие какашки, постоянно преследующие мыриканские машины.
При этом в цене машины не поднялись и б/у крайслеры теряют в цене столько же сколько любые другие мыриканки.
В итоге если хорошо поискать то можно купить достаточно надёжную и недорогую машину. 15.06.2004 22:44:53, male
Дело в том что около 4-5 лет назад крайслер осовательно потрудился над надёжностью машин и как итог-они начали давать 100 тыс/6 лет гарантию на свои машины. "труды" заключались в использовании других материалов для прокладок, некоторых железок итп - в итоге они действительно снизили всяческие какашки, постоянно преследующие мыриканские машины.
При этом в цене машины не поднялись и б/у крайслеры теряют в цене столько же сколько любые другие мыриканки.
В итоге если хорошо поискать то можно купить достаточно надёжную и недорогую машину. 15.06.2004 22:44:53, male
Из средних мыриканских понтиаки хороши.
А 7 лет мырикан версус 12 лет япон - очень зависит от модели и конкретной машины. В целом я бы, наверное, предпочёл бы более свежую машину.
Вы сначала расскажите какой класс ищите? (по тойотовской линейке - терсэль, короллу, кэмри, авалон, селику, равик, 4раннер, крузер ;-) )?
15.06.2004 02:42:27, male
А 7 лет мырикан версус 12 лет япон - очень зависит от модели и конкретной машины. В целом я бы, наверное, предпочёл бы более свежую машину.
Вы сначала расскажите какой класс ищите? (по тойотовской линейке - терсэль, короллу, кэмри, авалон, селику, равик, 4раннер, крузер ;-) )?
15.06.2004 02:42:27, male
Японские лучше. Кроме Тойоты, которая сравнительно самая дорогая ,и Хонды, можно еще посмотреть Ниссан и Мазду, они при тех же характеристиках подешевле. Из американок у нас был Плимут (Крайслер), вполне надежный автомобиль.
12.06.2004 02:36:40, Blossom
Опять же - о какой модели речь? ВСЕ японские фирмы сейчас делают многие свои модели в штатах/канаде - за исключением лексуса/инфинити/акуры
16.06.2004 23:18:52, male
Вы понимаете, люди берут машину, чтобы на ней ездить, а не гипотетически сравнивают модели :) На вторичном рынке важнее посмотреть реальное состояние машины, и выбирать из автомобилей, реально предложенных на данный момент.
17.06.2004 01:26:16, Blossom
Я примерно это и говорил-в таком возрасте нужно смотреть конкретную машину. Просто сразу нужно определить несколько желаемых моделей - чтобы отсечь поиск по заведомо проблемным машинам - что люди и делают.
А наогул "японки лучше" - говорить нельзя, тк к примеру, та же японская 626 во многом (включая надёжность) уступает американскому контуру. 17.06.2004 03:20:20, male
А наогул "японки лучше" - говорить нельзя, тк к примеру, та же японская 626 во многом (включая надёжность) уступает американскому контуру. 17.06.2004 03:20:20, male
"японские лучше".. Как веселят подобные высказывания (сорри, nothing personal :-) )
тэрсель лучше торуса или интрепида? :-)
При таком возрасте машины всё очень сильно зависит от модели и конкретной машины.
Скажем, между сивиком, короллой, алтимой и контуром - я бы очень затруднился сказать что что-то "лучше" - надо было бы просто смотреть конкретную машину.
626 с автоматической трансмиссией нельзя брать однозначно - практически у всех проблемы и машина тупая, вялая.
За одни и те же деньги можно взять 10-летнюю кэмрюху или 5-летнего интрепида. При всём том что кэмри хороша - 10 летка всё равно будет облитая колой, ободранная, у неё будет 5-6 предыдущих хозяев против
2-3 (а если повезёт то и одного) у интрепида, который интрепид будет заметно чище и приличнее.
И что лучше? :-)
Выбирая 5-летних мыриканов и 10-летних японов нужно смотреть на конкретную машину, и очень внимательно проверять её историю, состояние шин/жидкостей/ремней, шумы/течи итдитп. 15.06.2004 22:57:37, male
тэрсель лучше торуса или интрепида? :-)
При таком возрасте машины всё очень сильно зависит от модели и конкретной машины.
Скажем, между сивиком, короллой, алтимой и контуром - я бы очень затруднился сказать что что-то "лучше" - надо было бы просто смотреть конкретную машину.
626 с автоматической трансмиссией нельзя брать однозначно - практически у всех проблемы и машина тупая, вялая.
За одни и те же деньги можно взять 10-летнюю кэмрюху или 5-летнего интрепида. При всём том что кэмри хороша - 10 летка всё равно будет облитая колой, ободранная, у неё будет 5-6 предыдущих хозяев против
2-3 (а если повезёт то и одного) у интрепида, который интрепид будет заметно чище и приличнее.
И что лучше? :-)
Выбирая 5-летних мыриканов и 10-летних японов нужно смотреть на конкретную машину, и очень внимательно проверять её историю, состояние шин/жидкостей/ремней, шумы/течи итдитп. 15.06.2004 22:57:37, male
Ну повеселитесь :)А японки все равно лучше :). Моя первая машина была 10-летняя Мазда с 1! предыдущим хозяином, чистенькая и беспроблемная вообще, кроме бензина и масла ничего не требовала , мне очень трудно было принять решение с ней расстаться в пользу новой машины. 14-летней она без проблем нашла себе нового счастливого хозяина. Так что лучше, естественно, то, что лучше :)
16.06.2004 02:37:19, Blossom
Кстати - это была 323?
А то мазда мазде рознь, на 626 очень много нареканий, а 323 - действительно одна из лучших маздовских машин, в своё время надёжностью они сравнивались с короллой. 16.06.2004 23:10:10, male
А то мазда мазде рознь, на 626 очень много нареканий, а 323 - действительно одна из лучших маздовских машин, в своё время надёжностью они сравнивались с короллой. 16.06.2004 23:10:10, male
Ну вот-не настораживает что я правильно угадал? :-)
17.06.2004 03:21:19, male
Японки лучше, да. Особенно гейши. ;-))
16.06.2004 19:37:11, male
Гейши - в очередной раз, на вкус и цвет...:) Мне милее японский 4-колесный друг :))
17.06.2004 01:30:08, Blossom
У нас почти до 10 лет и безумного пробега (больше 100,000 миль) доживали Toyota Corolla и Honda Accord. При том что купили мы их уже неновыми, мало заботились об их содержании и даже били время от времени:) ездили они великолепно. Одна может и ездит до сих пор - продали просто потому что мужу захотелось купить понравившуюся новую машину (вторую разбили)
Кстати, риск купить машину после крупнои аварии относится к более новым и дорогим машинам. При наличии страховки старые машины после крупных аварии не восстанавливают - страховка обычно предпочитает выплатить стоимость машины, Нашу Тоёту отказались ремонтировать фактически при отсутствии серьёзных повреждении - у машины стоящеи 2,000-3,000 даже после небольшои аварии косметика "тянет" на 70-80% стоимости машины, а в такои ситуации не чинят За свои деньги дешевые машины владельцы чинят так и в таких местах, что факт недавнеи аварии очевиден любому мечанику после 5-минутного осмотра.
Для любои старои масгхины есть риск купить машину с серьёзнои проблемои (у знакомых быйли случаи покупки машин с дефектами в моторе и трансмиссии - предыдушие владелцы явно избавлялись от машин срочно нуждаюшихся в дорогом ремонте). Поетому нужно обязательно искать вариян с 30-дневнои гарантиеи - в штатах это стандарт даже на старые машины, а 30 днеи вполне достаточно на вявление подобных дефектов
------------------------------------------------------------------------
12.06.2004 01:01:33, irina.
Кстати, риск купить машину после крупнои аварии относится к более новым и дорогим машинам. При наличии страховки старые машины после крупных аварии не восстанавливают - страховка обычно предпочитает выплатить стоимость машины, Нашу Тоёту отказались ремонтировать фактически при отсутствии серьёзных повреждении - у машины стоящеи 2,000-3,000 даже после небольшои аварии косметика "тянет" на 70-80% стоимости машины, а в такои ситуации не чинят За свои деньги дешевые машины владельцы чинят так и в таких местах, что факт недавнеи аварии очевиден любому мечанику после 5-минутного осмотра.
Для любои старои масгхины есть риск купить машину с серьёзнои проблемои (у знакомых быйли случаи покупки машин с дефектами в моторе и трансмиссии - предыдушие владелцы явно избавлялись от машин срочно нуждаюшихся в дорогом ремонте). Поетому нужно обязательно искать вариян с 30-дневнои гарантиеи - в штатах это стандарт даже на старые машины, а 30 днеи вполне достаточно на вявление подобных дефектов
------------------------------------------------------------------------
12.06.2004 01:01:33, irina.
100 тысяч миль пробега для 10-летней машины - это немного, 120-130 тысяч вполне можно ожидать. В абсолютные старички списывают машины с пробегом 200 тысяч миль, но и некоторые из них еще могут бегать.
12.06.2004 02:45:47, Blossom
Ya prosto dumala. chto imenno takoi variant (10 let, probeg okolo 100,000 i rassmatrivaet avtor). I pytayus' dokazat', hto Accord i Corolla v v takom variante OK. Vryad li avtor chto-to s namnogo bOl'shim probegom budet pokupat'.
12.06.2004 09:32:09, irina.
короллу!!! или любую другую японскую. низкая - да, но на это есть джипы (тоже японские), не заводится в мороз - неправда, в Москве все заводятся, пробки такие же, как и летом. не знаю где те, которые не завелись, притом что качество дорог и бензина, наверное, хуже.
пусть специалист послушает двигатель и все. берите с наименьшим пробегом по той цене, которую осилите. 11.06.2004 22:41:14, ams
пусть специалист послушает двигатель и все. берите с наименьшим пробегом по той цене, которую осилите. 11.06.2004 22:41:14, ams
Лучше купить немецкую машину. Пусть даже старая и с большим пробегом, она все равно будет лучше американской и многих японских.
11.06.2004 20:54:04, Сыр
Ооочень большое заблуждение. Фольксы заработали репутацию на простоте и надёжности(от этой самой простоты) первых и вторых гольфов и джетт. плюс на том что они немецкие.
Сейчас всё обстоит иначе - фольксы для американоканадов собирают в меееексике, машины эти не менее сложные чем японки/мыриканки. В итоге - они ничем не лучше конкуренток. Из германии же идут лишь пассаты(собранные, кстати, турками) - американцы уже догнали их по надёжности. Посмотрите кар-ревью если сомневаетесь. Я в своё время думал купить пассата - отказался. Не оправдывает он денег - за него сейчас платят в-основном как за престижную машину. Плюс у него всяких опций типа трэкшн контроля итп в стандарте больше чем у кэмрюхи.
Из немецких на сегодня хороши лишь аудюха, бимер и мерин. Хороши. Но дороги. 15.06.2004 22:38:58, male
Сейчас всё обстоит иначе - фольксы для американоканадов собирают в меееексике, машины эти не менее сложные чем японки/мыриканки. В итоге - они ничем не лучше конкуренток. Из германии же идут лишь пассаты(собранные, кстати, турками) - американцы уже догнали их по надёжности. Посмотрите кар-ревью если сомневаетесь. Я в своё время думал купить пассата - отказался. Не оправдывает он денег - за него сейчас платят в-основном как за престижную машину. Плюс у него всяких опций типа трэкшн контроля итп в стандарте больше чем у кэмрюхи.
Из немецких на сегодня хороши лишь аудюха, бимер и мерин. Хороши. Но дороги. 15.06.2004 22:38:58, male
Довольно дорого в Канаде иметь немецкие (читай - европейские) машины. Запчасти гораздо дороже американских или японских. Для канадского климата наиболее пригодна Вольво, но опять же - обслуживание...
13.06.2004 07:58:34, Natulja
Исходя из ваших ограничений - Фольксваген.
13.06.2004 02:01:21, Сыр
Если Вы в Канаде, то подумаите о том, где и как много будете ездить зимои. Японские машины иногда плохо реагируют на холод, к тому же они как правило ниже над дорогои, чем американские. Из опыта знакомых: 1) во время сильного снегопада одна из них попыталась проехать через сугроб и застряла на нем. Машина села днищем на сугроб и сидела до следующего дня, пока не дошли руки у авариинои службы. 2) На японскои же машине другая семья отправилась в отпуск. На хаивее кто-то, ехавшии впереди, потерял огнетушитель, они попытались проехать над ним. В итоге длинная пробоина в днище и машина, которую пришлось менять.
Ну и, конечно, рост/длина ног седоков. Мои муж и сын в японскую просто не влезут - низко, мало расстояния от заднего сидения до спинки переднего.
11.06.2004 20:40:53, anon
Ну и, конечно, рост/длина ног седоков. Мои муж и сын в японскую просто не влезут - низко, мало расстояния от заднего сидения до спинки переднего.
11.06.2004 20:40:53, anon
низкий клиренс у хонды. у тойоты клиренс стандартен. А зимой неча по сугробам ездить - тут и субару завязнет :-)
Японки заводятся, кстати говоря, лучше чем мыриканы.
В среднем.
15.06.2004 22:27:53, male
Японки заводятся, кстати говоря, лучше чем мыриканы.
В среднем.
15.06.2004 22:27:53, male
Тогда нам надо с конца ноября до марта дома сидеть, неинтересно. Прошлои зимои муж ездил забирать сына с дня рождения как раз по свежим сугробам. Говорит, насчитал полдюжины разнообразных застрявших и лишнии раз порадовался, что купил импалу.
16.06.2004 18:30:17, anon
16.06.2004 18:30:17, anon
Предположу что застряли они не посреди дороги а на обочине. Потому что если посреди дороги - то при таких отвратных дорожных службах Вам безразлично будете ли Вы на аккорде, кэмри или импале - застрянут они все приблизительно в одном и том же месте. Субару проедет немного дальше. Чероки или crv привезут Вас домой.
:-)
А чтобы не съехать на обочину - нужно:
- тяжёлая машина с колёсами не менее 14'', лучше 15-16(импала, да. :-) )
- свежие шины, желательно зимние
- хорошо отрегулированные тормоза
а также езда ползком, что означает:
- малую скорость
- отсуствие рывков рулём
- отсуствие резких торможений и редкое использование тормоза вообще.
Ешё помогает наличие ABS, Traction Control и тому подобных приятностей. А также 4WD
16.06.2004 23:17:00, male
:-)
А чтобы не съехать на обочину - нужно:
- тяжёлая машина с колёсами не менее 14'', лучше 15-16(импала, да. :-) )
- свежие шины, желательно зимние
- хорошо отрегулированные тормоза
а также езда ползком, что означает:
- малую скорость
- отсуствие рывков рулём
- отсуствие резких торможений и редкое использование тормоза вообще.
Ешё помогает наличие ABS, Traction Control и тому подобных приятностей. А также 4WD
16.06.2004 23:17:00, male
Не знаю, где они застряли, меня там не было. Тогда в течение двух часов около фута снега, так что дорожная служба успела в лучшем случае разгрести хаивеи, но не боковые дороги за городом.
16.06.2004 23:36:34, anon
16.06.2004 23:36:34, anon
фут за 2 часа-не редкость. В сабурбах машины фактически сами закатывают этот снег и на дорогах никто не застревает. Дорожникам, правда, после снегопада этот фирн утрамбованный отскребать от асфальта - действительно проблема. Но аккуратно ехать такой снег не мешает ни алтимам, ни аккордам ни даже короллам.
17.06.2004 03:25:18, male
17.06.2004 03:25:18, male
Поэтому я и упомянула Хонду CR-V (у меня уже вторая, и я ее очень люблю. Первую нам разбили в аварии).Это SUV -малолитражка. Я в ней езжу и по песку, и по снегу (представьте себе, в Аризоне бывает снег, в горах) - ни разу не застряла У нее так называемый All-Wheel Drive, задний привод включается автоматически на плохой дороге. Машина просторная, удобная, сочетает высокую подвеску и низкий центр тяжести, и кроме того, сделана так, что при аварии удар хорошо гасится (что с нами и произошло - когда в нас въехал пьяный на огромном старом Мерсе, наша машина здорово пострадала , а мы отделались синяками.) И еще там задние сидения складываются, так что можно мебель возить. И, хотя это очень второстепенная деталь, к машине прилагается складной стол, который прячется в полу в багажнике, и в багажнике же есть еще одна электрическая розетка. Мы в нее холодильник включаем, когда едем путешествовать. Очень на нее похожа Субару Форестер, но она дороже, тяжелее, ниже и трансмиссия у нее переключается толчками, чего я не люблю.
Машина вполне "дамская", небольшая, не капризная, и салон такой, что его чистить легко. Да, и кстати, мне Хонда Корп. за рекламу не платит, просто машинка действительно хороша. 12.06.2004 02:58:03, Shuramura
Машина вполне "дамская", небольшая, не капризная, и салон такой, что его чистить легко. Да, и кстати, мне Хонда Корп. за рекламу не платит, просто машинка действительно хороша. 12.06.2004 02:58:03, Shuramura
CRV дорогая - за те деньги что уйдут на 5-7 летнюю алтиму, короллу, цирруса или контура, можно купить лишь 12-15 летку. нафиг надо!
15.06.2004 22:31:13, male
15.06.2004 22:31:13, male
Хонду CR-V только в 98 году начали выпускать, так что 12-15-летку купить не получится. Конечно, она обойдется тысячи на две-полторы дороже, чем Альтима аналогичного возраста и пробега.
16.06.2004 06:34:26, Shuramura
В 97м :-) - но всё равно не получится. Мне казалось она постарше.
А вот насколько дешевле алтима аналогичного возраста-зависит от ентого самого возраста. :-) 16.06.2004 20:22:22, male
А вот насколько дешевле алтима аналогичного возраста-зависит от ентого самого возраста. :-) 16.06.2004 20:22:22, male
Если у Вас Camry, то влезет любой. Corolla - да, маловата, для одного ездить на работу - самое то, а для семьи маловата.
11.06.2004 23:04:50, ТК
Спасибо за совет, но мы вполне довольны своим шевроле :)
11.06.2004 23:22:49, anon
Спасибо за такие нюансы.А ездить нам только по городу,дети еще в карситах (оба).Муж на *колесах*.
Выбираем именно для меня с детьми,но тоже не хочется поехать в парк на прогулку,а потом не завестись.Как и каждый покупатель хочется, чтоб товар был наилучший за низкую цену :-)))))) 11.06.2004 22:27:10, OK
Выбираем именно для меня с детьми,но тоже не хочется поехать в парк на прогулку,а потом не завестись.Как и каждый покупатель хочется, чтоб товар был наилучший за низкую цену :-)))))) 11.06.2004 22:27:10, OK
Пожалуиста. Еще один нюанс: если будете брать американскую, то у фордов качество металла ниже, чем у шевроле, ржавеют быстрее. Это немаловажно, если в Вашеи местности обильно посыпают дороги солью, а машину Вы собираетесь в последствии продавать.
11.06.2004 23:08:21, anon
11.06.2004 23:08:21, anon
Я как раз недавно купила 10-летнюю Хонду Аккорд, и очень ею довольна. Японские машины будут очень долго ездить. К американским у меня предубеждение...
11.06.2004 11:59:08, Deana
Спасибо.И мне нравятся японские,мужу больше американские.Но машина для меня :-)))) (дети еще не выбирают)
11.06.2004 22:29:10, OK
У американских машин быстро летит трансмиссия (спецы говорят). Сами американцы отдают предпочтение японским. Сосед американец недавно говорил, что больше американские покупать не будет никогда.
Раньше немецкие были качественнее, сейчас первенство у японских.
Покупайте лучше НОВУЮ машину, сейчас %% довольно низкие. На новую 2 года гарантия, не надо ремонтировать да и прослужит новая гораздо дольше чем старая, ведь незря же старую кто-то продает. Покупать старую - это покупать чужие проблемы. Человек потому и продает, что не хочет проблем - возиться с ремонтом и т.д.
"Дорого - да мило, дешево - да гнило"
11.06.2004 23:12:46, ТК
Раньше немецкие были качественнее, сейчас первенство у японских.
Покупайте лучше НОВУЮ машину, сейчас %% довольно низкие. На новую 2 года гарантия, не надо ремонтировать да и прослужит новая гораздо дольше чем старая, ведь незря же старую кто-то продает. Покупать старую - это покупать чужие проблемы. Человек потому и продает, что не хочет проблем - возиться с ремонтом и т.д.
"Дорого - да мило, дешево - да гнило"
11.06.2004 23:12:46, ТК
мы понтиак купили примерно таких лет, как указано :)
неженская машина - зверь! 11.06.2004 11:37:23, Cнандулия
неженская машина - зверь! 11.06.2004 11:37:23, Cнандулия
Спасибо. И мне так кажется,те что на и-нете смотрела практически все на 2 дверей - нам мало.
11.06.2004 22:30:36, OK
Из своего опыта: три года ездила на Шеви Призм, это Королла в американском исполнении. Мне она ужасно нравилась, работала идеально. Цена по сравнению с японской моделью гораздо ниже, а качество то же, если не лучше. Правда, Призм перестали выпускать года три назад.
Еще хорошие проверенные машины: Хонда CR-V и Шеви Люмина. Перед покупкой проверьте по коду машины (обычно под ветровым стеклом на деке с водительской стороны), была ли машина в аварии, были ли проблемы с подкручиванием счетчика, итд. Не поверите, сколько с виду приличных людей мудрит со счетчиком, или норовит всучить вам машину после серьезной аварии. Подписка на эту услугу стоит долларов 20 на месяц, ссылку можно найти на 11.06.2004 10:33:06, Shuramura
Еще хорошие проверенные машины: Хонда CR-V и Шеви Люмина. Перед покупкой проверьте по коду машины (обычно под ветровым стеклом на деке с водительской стороны), была ли машина в аварии, были ли проблемы с подкручиванием счетчика, итд. Не поверите, сколько с виду приличных людей мудрит со счетчиком, или норовит всучить вам машину после серьезной аварии. Подписка на эту услугу стоит долларов 20 на месяц, ссылку можно найти на 11.06.2004 10:33:06, Shuramura
или www.carfax.com, $20/2 м-ца unlimited
15.06.2004 02:45:06, male
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?