Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Абыдна.
Про раннее развитие никто со мной не болтает... Ну ладненько тогда, пойду убирать :-)
14.12.2002 01:33:27, Мария Д.
23 комментария

(осторожно, почитавши) Кажется мне, чтоб об'яснить позитию Изумруда, надо много времени, сил и философских перестроек. Как я ее понимаю - согласна с нею. Но уверенности, что понимаю хорошо, нету. Скажем, в чем измерять ранее развитие? В милли-Изумрудах? :-) Не, я серьезно. Вот, мы даже разделение на предметы дома не делаем. Если кто спросит, чем мы по математике занимаемся - я смогу ответить только потому, что долго практиковалась в подобной, гм, фальсификации. Ну, скажу "умножением". Это - про то, что дочка сочиняет песенку-продолжение "дважды-два четыре". Так она в основном на мелодии фокусируется. Вот недавно в "Подростках" Вика рассылала учебник по всей школьной математике на 15 страницах. Да - один из результатов "раннего развития" - ребенок проходит школьную программу быстро, эффективно, легко (но, быть может, на пару лет раньше или позднее). Хорошо ли это? Не знаю. Мой ребенок не сможет, скорее всего, заниматься в школе. Что будет в 15, 20, 30 лет? Не знаю...
14.12.2002 03:13:03, Мария Д.
Мне вообще кажется, что во многих случаях это просто удобнее родителям. Что-то мелкое ползает - непонятно :) Что с ним делать? "Поднимать" до своего уровня. Привычней всего оценивать "научные" результаты - чтение там, счет... Вот и развивают :) Как собачку дрессировать - чтоб "как человек" была :)
Щаз запинают :))) 14.12.2002 01:51:24, Чебурашка
Я поняла. У меня уровень такой, что и поднимать никого никуда не надо. И вообще подъем ли это? :)
14.12.2002 04:28:45, Лето Вечное
У меня Иван по компьютеру примеры стал решать в этих играх:))Я с ним математикой вообще не занималась.
14.12.2002 01:59:18, Нина
Да,целей то не было особых,было радостное удивление.:0)
С там,что написала Кондратея-я согласна.
Но отменять особо что то не люблю.
Стараюсь всего по немногу. 14.12.2002 03:39:31, Нина
Щаз запинают :))) 14.12.2002 01:51:24, Чебурашка

I eto tozhe pravda. Mne interesnee igrat' s rebyonkom v razvivayushie igry, chem gulyat' na detskoi ploshadke. Poetomu za ploshadku otvechaet muzh. hotya na "dressirovku" nashi zanyatiya ne pohozhi.
14.12.2002 02:03:55, .irina
С "дрессировкой", я, конечно, поспешила. Смысл в том, что обьект начинает вести себя "как человек" :) а не в способе обучения.
14.12.2002 02:05:50, Чебурашка
Пинать не буду, но я бы не сказала, что целенаправленные занятия с ребенком - это просто и легко. У меня это занимает массу энергии, так как я не прирожденный педагог (как Мария Д., например). Мне бы гораздо легче было посадить его перед компьютером и поставить какую-нибудь программку для детей, или сунуть очередную игрушку, которая занимает его внимание.
14.12.2002 01:54:09, Крыска
Вот так учишься лет десять, хоть что-то узнаешь чуть, а потом говорят, что "прирожденный" :-)))))
14.12.2002 02:51:52, Мария Д.

Тут опять же - разные цели. У меня в занятиях цель - не только научить что-то делать (читать, считать, писать), но и развить что-то на более эмоциональном уровне. О чем Кондратея писала. Поэтому компьютер для меня отменяется.
14.12.2002 02:02:37, Крыска

С там,что написала Кондратея-я согласна.
Но отменять особо что то не люблю.
Стараюсь всего по немногу. 14.12.2002 03:39:31, Нина
Не, я не говорю, что просто и легко. Легче всего вообще сдать куда-нибудь. И собачку ту самую легче отдать, или просто кормить и в лес выпускать. Ан нет, учат лапу подавать...
Вот есть все-таки что-то такое, что "детей надо учить". И чтобы результаты были легко оценимы :) 14.12.2002 01:57:42, Чебурашка
Вот есть все-таки что-то такое, что "детей надо учить". И чтобы результаты были легко оценимы :) 14.12.2002 01:57:42, Чебурашка
Многое зависит от способностей самого ребенка, ну и от возможностей родителя понять своего ребенка и к нему приспособиться.
14.12.2002 02:07:47, НЮ))
Конечно :) Но это как раз вопрос определения самого понятия раннего развития :)
14.12.2002 02:11:58, Чебурашка
И чего влез, спрашивается? :))
Я вообще считаю, что задача родителей в первую очередь - не мешать :))) 14.12.2002 02:00:09, Чебурашка-теоретик
Я вообще считаю, что задача родителей в первую очередь - не мешать :))) 14.12.2002 02:00:09, Чебурашка-теоретик
Кто ж решится с тобой об этом говорить?!? :о) Это все равно, что с моим папой начинать беседы про динамику мутаций мальков Серебристого хека...
14.12.2002 01:49:40, Крыска

Я очень с большим интересом тебя читаю.
Но мы с тобой на разных уровнях:0) 14.12.2002 01:46:13, Нина
из своего опыта скажу, что мое стремление чему-нибудь научить не удалось. Не может мой ребенок посидеть две минуты, не может сконцентрироваться как бы я не старалась и если он играет, то не услышит никогда, что я говорю, никакие развития ситуаций не проходят(((. Так что каждому свое- у кого в два у кого позже.
14.12.2002 01:44:01, НЮ))
так нам (ну ладно, мне:-)) до тебя как до Луны. Разговор не пойдет, уровни разные.
14.12.2002 01:35:38, Natsi
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.