Раздел: Поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Физтешка

Продолжение про школьное интервью

Наш математик после того интервью по итогам семестра лютует просто. Д/з дает не обычных 2-3 листа, а 10-15. Старший все выходные решал 400 (!) примеров на дроби, ничего больше сделать и не успел. В течении недели было так же.

Учитель говорит классу "Не говорите, что я плохой учитель, лучше пеняйте на себя". Т.е. видимо многие на интервью сказали ему свое "фи".

А меня убили задания, например 15 примерчиков, нужно из периодической дроби восстановить обычную. Кому не слабо? 9 целых 481 в периоде это какая дробь?
09.12.2002 17:49:28,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Калькулятором пользуйтесь. Что за идиотизм. Это, кстати, довольно типичное "письмо турецкому султану" от слабых педагогов - ах, вам не нравится уровень, ну так я его вам дам в сто раз больше. Если что-то не работает, надо его сделать в десять раз больше. Тогда заработает. Ух. 09.12.2002 19:41:28, Мария Д.
Fleur-de-Lys
10-15 листов однообразных примеров - это просто пытка. В таких условиях даже тот, кому раньше нравилась математика, ее возненавидит. :( А с директором нельзя поговорить?

А из периодической дроби восстановить обычную очень просто. 9472/999.
09.12.2002 18:34:53, Fleur-de-Lys
Кстати, если кто-то это понимал, после 15 страниц перестанет понимать. У меня в школе однажды был мне запрет решать что-то. Пока все решали, я перерешала. Перестала вообще понимать. 09.12.2002 21:06:24, Наташа В.
Да, про это есть исследования, термин забыла, что-то вроде Overlearning. Когда рутинных вещей слишком много на раннем этапе сделаешь, понимание ломается. Причем иногда сильно и надолго. У визуалов особенно такое бывает... 09.12.2002 21:41:47, Мария Д.
Физтешка
Жду пока, компромат коплю.
Именно, что возненавидит. :(

Да? А как?

Ребенок все решил ... методом тыка, стопорнулся только на этой дроби, спросил, папа выдал идею найти обратную, а потом еще раз обратную. А как надо?
09.12.2002 18:42:32, Физтешка
Fleur-de-Lys
Обозначаем x= 9.481481481...
Чтобы превратить эту дробь в обычную, надо каким-то образом избавиться от бесконечного «хвоста». Умножаем наше число на 1000.
1000 x = 9481.481481481...
Видишь, у 1000 x «хвост» такой же, как у x. Если мы одно от другого отнимем, хвост сократится:
1000 x - x = 9481 - 9
999 x = 9472
x=9472/999

09.12.2002 18:50:19, Fleur-de-Lys
Физтешка
О!

До этого должен восьмикласник сам додуматься или нет? (бить больно или пусть живет :), но это было единственное трудное задание, а так все дроби, да перевод их в проценты и наоборот, особенно ребенок "любил" дробные проценты в дроби переводить).
09.12.2002 19:02:39, Физтешка
Fleur-de-Lys
Учитель должен был объяснить! Когда один такой пример увидел, то остальные решаешь без проблем. А додуматься до такого восьмиклассники, конечно, не обязаны. 09.12.2002 19:55:14, Fleur-de-Lys
Физтешка
Я на днях купила математику для учителей школьных, чтоб знать, что они знать должны. :)

Ничего он не объясняет. Да ну его. Обидно, что ребенок мозгами раскинуть совсем не может, или количеством его задавили.

Не знаешь, что такое гауссовская математика для школьников (олимпиады, да?)?
09.12.2002 20:02:38, Физтешка
Fleur-de-Lys
Конечно, количеством задавили. После того, как 400 примеров тупо прорешаешь, голова вообще соображать не будет :( Зла на хватает на вашего учителя :(

Про гауссовскую математику я не знаю... это местное явление или российское?
09.12.2002 21:33:31, Fleur-de-Lys
Физтешка
чисто канадское значит http://schools.tdsb.on.ca/woodbine/The%20Gauss%20Math%20Contest2.htm

и ни одна зараза нам в прошлом году не сказала, видимо им галочки не ставят за участвующих детей
09.12.2002 21:41:12, Физтешка
А разве не 9 + 472/999? :)
09.12.2002 18:36:18, Чебурашка
Ой, это у меня глюки :) я не посмотрела, что в оригинале было, подумала что 9 целых и 472 в периоде :) 09.12.2002 18:53:48, устыдившаяся Чебурашка
Физтешка
Ну мне еще стыднее, кажется там в периоде 148 в оригинеле было

Но какая разница?

У тебя какой алгоритм?
09.12.2002 19:16:40, Физтешка
Fleur-de-Lys
Eto budet 9 i 472 v periode, a ne 481 (?) 09.12.2002 18:52:21, Fleur-de-Lys
да, да, см. выше :) 09.12.2002 18:54:42, Чебурашка
Физтешка
А у меня 9 и 4/27 получилось

Это что ж такое?
09.12.2002 18:45:36, Физтешка
Fleur-de-Lys
Tak eto poluchitsya 148 vmesto 481? 09.12.2002 18:51:53, Fleur-de-Lys
Radujsja - syn budet znat matematiky. :)) 09.12.2002 17:54:20, Анка aka Провокатор
Физтешка
Ты эту арифметику математикой называешь? :) 09.12.2002 18:09:57, Физтешка
Slushai, ja preklonajus pered ludmi kotorye mogyt v ume sovershat operatzii slozhnee chem slozhenie dvyhznachnyh chisel. :)) 09.12.2002 18:31:57, Анка aka Провокатор


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!