Наш математик после того интервью по итогам семестра лютует просто. Д/з дает не обычных 2-3 листа, а 10-15. Старший все выходные решал 400 (!) примеров на дроби, ничего больше сделать и не успел. В течении недели было так же.
Учитель говорит классу "Не говорите, что я плохой учитель, лучше пеняйте на себя". Т.е. видимо многие на интервью сказали ему свое "фи".
А меня убили задания, например 15 примерчиков, нужно из периодической дроби восстановить обычную. Кому не слабо? 9 целых 481 в периоде это какая дробь?
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Калькулятором пользуйтесь. Что за идиотизм. Это, кстати, довольно типичное "письмо турецкому султану" от слабых педагогов - ах, вам не нравится уровень, ну так я его вам дам в сто раз больше. Если что-то не работает, надо его сделать в десять раз больше. Тогда заработает. Ух.
09.12.2002 19:41:28, Мария Д.

А из периодической дроби восстановить обычную очень просто. 9472/999.
09.12.2002 18:34:53, Fleur-de-Lys
Кстати, если кто-то это понимал, после 15 страниц перестанет понимать. У меня в школе однажды был мне запрет решать что-то. Пока все решали, я перерешала. Перестала вообще понимать.
09.12.2002 21:06:24, Наташа В.
Да, про это есть исследования, термин забыла, что-то вроде Overlearning. Когда рутинных вещей слишком много на раннем этапе сделаешь, понимание ломается. Причем иногда сильно и надолго. У визуалов особенно такое бывает...
09.12.2002 21:41:47, Мария Д.

Именно, что возненавидит. :(
Да? А как?
Ребенок все решил ... методом тыка, стопорнулся только на этой дроби, спросил, папа выдал идею найти обратную, а потом еще раз обратную. А как надо? 09.12.2002 18:42:32, Физтешка

Чтобы превратить эту дробь в обычную, надо каким-то образом избавиться от бесконечного «хвоста». Умножаем наше число на 1000.
1000 x = 9481.481481481...
Видишь, у 1000 x «хвост» такой же, как у x. Если мы одно от другого отнимем, хвост сократится:
1000 x - x = 9481 - 9
999 x = 9472
x=9472/999
09.12.2002 18:50:19, Fleur-de-Lys

До этого должен восьмикласник сам додуматься или нет? (бить больно или пусть живет :), но это было единственное трудное задание, а так все дроби, да перевод их в проценты и наоборот, особенно ребенок "любил" дробные проценты в дроби переводить). 09.12.2002 19:02:39, Физтешка


Ничего он не объясняет. Да ну его. Обидно, что ребенок мозгами раскинуть совсем не может, или количеством его задавили.
Не знаешь, что такое гауссовская математика для школьников (олимпиады, да?)? 09.12.2002 20:02:38, Физтешка

Про гауссовскую математику я не знаю... это местное явление или российское? 09.12.2002 21:33:31, Fleur-de-Lys

и ни одна зараза нам в прошлом году не сказала, видимо им галочки не ставят за участвующих детей 09.12.2002 21:41:12, Физтешка
Ой, это у меня глюки :) я не посмотрела, что в оригинале было, подумала что 9 целых и 472 в периоде :)
09.12.2002 18:53:48, устыдившаяся Чебурашка

Но какая разница?
У тебя какой алгоритм? 09.12.2002 19:16:40, Физтешка
Radujsja - syn budet znat matematiky. :))
09.12.2002 17:54:20, Анка aka Провокатор
Slushai, ja preklonajus pered ludmi kotorye mogyt v ume sovershat operatzii slozhnee chem slozhenie dvyhznachnyh chisel. :))
09.12.2002 18:31:57, Анка aka Провокатор
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание