Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дети, дети...
Хочу спросить, замечаете ли в ваших детях или в детях, их окружающих, агрессивность?
Мне сегодня дети рассказали такую историю...
Первый класс (!!!).
Ребенок получил двойку по поведению ( ничего с мальчишкой нельззя сделать, сама видела, он просто ничего не понимает).
Пошел в раздевалку, изрисовал ручкой куртку учительницы, детские куртки. Ручка, как известно, не отмывается :( Одежда перепорчена напрочь. Второй мальчик, узнав, что тот изрисовал его куртку, затащил мальчишку в раздевалку, одел на голову пакет, пытался его задушить. Если бы не не учительница, случайно зашедшая в раздевалку, мальчишку бы задушили...
Вот такие жуткие истории.
Причем родители сказали, что ребеночек насмотрелся фильмов. Какие же дети у нас растут? Мне интересно, это теперь российская черта, или весь мир перевернулся?
163 комментария

А вот интересно- в Штатах такое раньше было? Ну вот, подросток чтобы с оружием врывался в школу, ну и проч? Раньше- ну, предположим, лет 30 назад? Или все это началось только в последние десятилетия? 21.11.2002 00:48:23, ТанГо

Я думаю вполне логично что в неблагополучном обществе люди (в т.ч. и дети, менее адекватны).
20.11.2002 23:43:41, Adviser :)


А что тогда говорить об американском обществе, где подростки расстреливают одноклассников и учителей, дети убивают своих родителей??? Вроде бы - благополучное общество. Тоже "фильмов насмотрелись"?
21.11.2002 00:02:25, Natalia Li

Мне все-таки кажется, что агрессия хоть и в челочеческой природе (это правда, конечно), но в современном мире она еще и очень поощряется СМИ и масс-культурой (о чем я заводила разговор в теме про культуру). А поскольку масс-культура занимает просто-таки почетное место в совр. обществе, влияние ее вот таким образом сказывается на детях.
21.11.2002 00:25:34, Natalia Li

Ой, сколько мы об этом говорили на работе... В связи с новостями. Мое убеждение - народу что предлагают, то он и берет. Но! Тут есть очень хитрая штука. Талантов на душу населения не хватит производить качественный товар в таком количестве, чтобы забить им ТВ, газеты, рекламный бизнес и т.д. Посему - замкнутый круг.
21.11.2002 00:37:50, Natalia Li

Ой, это где ее предлагали? В магазинах грампластинок, что ли? ;0) Это не называется "предлагать". Смотри как "На-ну" "раскручивают" - нехило, не симфонию какую-нибудь. А что касается классики - вот Николая как бишь его, на Б., с довольно средними способностями (по признанию профессионалов - не мое мнение!) через день по телику и радио - так тетеньки от него прямо-таки тащутся. К тому же хорош собой. ;0)
"Предлагают" в масс-культуре - это когда каждый день, методично, навязчиво тебе показывают один и тот же ролик, клип, фильм и т.д. Одни и те же сюжеты в новостях - в смысле всякие жутики. В СССР, как я понимаю, хорошо предлагали песню "Широка страна моя родная" - народ и пел.
В общем, опять это все про идеологию. Ну их...
Пока, мужа пошла встречать. :0) 21.11.2002 00:52:37, Natalia Li
"Предлагают" в масс-культуре - это когда каждый день, методично, навязчиво тебе показывают один и тот же ролик, клип, фильм и т.д. Одни и те же сюжеты в новостях - в смысле всякие жутики. В СССР, как я понимаю, хорошо предлагали песню "Широка страна моя родная" - народ и пел.
В общем, опять это все про идеологию. Ну их...
Пока, мужа пошла встречать. :0) 21.11.2002 00:52:37, Natalia Li

Да и магазины грампластинок и в мужукальные школы просто за руки тащили - ан нет! Не нраится! И про страну родную я не помню чтоб сильно пели. Все больше народные или авторскую.
Мужу привет. Я тоже домои ушла. Завтра доспорим :) 21.11.2002 00:57:29, Adviser :)
Да что тут спорить. Культура советской песни в СССР была, а не классической музыки. Про "Лебединое озеро" - смешной пример, :) ну это единственное, пожалуй, произведение, которое действительно насаждали, и хорошо получилось, народ знает. :))
21.11.2002 01:15:59, Natalia Li


Дерутся везде. Это же в мальчишечьей натуре. Но не везде и не так часто убивают. :0((
Не знаю, у меня что-то про благополучное общество вообще никаких иллюзий. Взять мудрые старые культуры - Китай, Япония, на что степенные, уравновешенные люди, общество в целом благополучнее (не в материальном смысле - в смысле "здорового духа") - и то, помните, не так давно два подростка в Китае поубивали людей за то, что им интернет-кафе пользоваться отказали? В Японии тоже жуткие случаи.
P.S. Вот тебе и тема, хотела спора. 21.11.2002 00:20:09, Natalia Li
Не знаю, у меня что-то про благополучное общество вообще никаких иллюзий. Взять мудрые старые культуры - Китай, Япония, на что степенные, уравновешенные люди, общество в целом благополучнее (не в материальном смысле - в смысле "здорового духа") - и то, помните, не так давно два подростка в Китае поубивали людей за то, что им интернет-кафе пользоваться отказали? В Японии тоже жуткие случаи.
P.S. Вот тебе и тема, хотела спора. 21.11.2002 00:20:09, Natalia Li


говорят, что в райончиках, где в микрообществах отклонения от правил, в школах тоже от них отклоняются
а рая на земле не бывает, мы вроде давно это выяснили :) 20.11.2002 23:49:17, Физтешка

ага.. вот Абалкин попытался сделать шаг в сторону.. и что из этого вышло?
21.11.2002 01:18:00, Леандра

Ja zametila kak moja agressia (nakrichy na myzha pod stress) tut zhe ehom otzyvaetsja v rebenke. Tozhe nachinaet krichat, rukami mahat. I zametila kak uspokaivaetsja esli ja bery sebja v ruki. Tak chto deti vsege lish otrazhenie vzrosloi zhizni. Plus, strogost, kak izvestno, tozhe porozhdaet agressiju.
20.11.2002 23:41:21, Анка aka Провокатор
Ты права, семья у первого мальчика неблагополучная, родителей он не интересует. Волт про второго ничего не знаю :(
20.11.2002 23:46:37, ТанГо
У меня с ребёнкой наоборот получается. А агрессия появляется из избытка не высказанных где-то ранее эмоций.
20.11.2002 23:46:34, Лето Вечное
Я тоже не про моментальную реакцию, у моей агрессия отсутствием внимания вызывается обычно. Т.е. выход эмоций у неё этим провоцируется.
21.11.2002 01:44:49, Лето Вечное


Ja ne imela vvidu momentalnuju reaktziju. Eho mozhet idti z zapozdaniem v chasy. Agressia - eto odna iz form vyhoda emotzij. Kto-to dratsja poidet, kto-to v sportzal, kto-to plakat, a kto-to mordy bit. :))) Tyt uzh kakoi pattern byl zalozhen roditeljami-obshestvom, ne znaju kem eshe. :))
20.11.2002 23:53:17, Анка aka Провокатор


Честно говоря агрессию среди мелктх замечала среди русских только.И то,я бы назвала это агрессией с большой натяжкой. 20.11.2002 23:03:12, Нина



V 2-x elementary schools, v kotorix uchilos' moe chado takie sluchai bili nevozmojni. No eto v blagopoluchnix raionax. Dogadivaus', chto gde-nibud' mojet bit' i takoe.
20.11.2002 23:00:55, IVA
добавь, что внушается (и так оно и есть как правило в начальной школе), что учитель - первый друг и защитник
плюс поощряется рассказать взрослому о замеченных непорядках 21.11.2002 00:04:07, Физтешка
Тут 2 аспекта. Первый, очень жесткие правила против агрессии, и у первого мальчика шансов было бы мало по партам бегать и куртки разрисовывать, на ранней стадии за него бы взялись, да и второму врядли а голову пришло душить, а если бы и сделал, то из школы бы убрали-исключили и мурыжили бы долго. И первый и второй скорее всего были бы направлены к врачу. Второй, благополучные родители с детства прививают детям социальные навыки, в том числе и решать конфликты без агрессии, этим же и школа занимается в младших классах, упор на social skills вместо academics.
Я 2 года проработала волонтером в школе, должна сказать, что в целом поведение детей, их реакции, дружба-вражда очень похожи в России и здесь, разница в воспитании отношения к обществу. У здешних с младенчества четкое понятие private property, personal space, equal rites и т. п., еще они себя чувствуют более защищенными, поэтому более открыты и доброжелательны. Но и русские дети, особенно маленькие как правило быстро настраиваются на эту волну. 20.11.2002 23:53:37, IVA
Я 2 года проработала волонтером в школе, должна сказать, что в целом поведение детей, их реакции, дружба-вражда очень похожи в России и здесь, разница в воспитании отношения к обществу. У здешних с младенчества четкое понятие private property, personal space, equal rites и т. п., еще они себя чувствуют более защищенными, поэтому более открыты и доброжелательны. Но и русские дети, особенно маленькие как правило быстро настраиваются на эту волну. 20.11.2002 23:53:37, IVA

плюс поощряется рассказать взрослому о замеченных непорядках 21.11.2002 00:04:07, Физтешка
Мальчишку затащили в место, где ему плохо, где его не любят и его поведение оценивают как безнадежное. Заставили быть в этом месте долго. Оттуда и агрессивность. Ничего удивительного :-(((
20.11.2002 22:55:42, Мария Д.
ъ
Нет, ну погоджите, что вы все на учителя-то :))
В другом классе мальчишки передрались до крови- это тоже учитель виноват? Который им как раз день именинника устраивал? 20.11.2002 23:22:59, ТанГо

Я не знаю той ситуации вообще.
Мне дети пришли и рассказали, что после дняч именинника дети передрались все, пока учитель ушла рассчитываться.
Все равно мне кажется, что в детях много агрессиию. 20.11.2002 23:33:41, ТанГо
Всё не просто.Надо знать,какие требования у учителя к детям в смысле дисциплины,и как он относится к отколнениям от стандартных требований к детям.
20.11.2002 23:30:52, Нина
Дисциплина, на сколько я знаю, хорошая на уроках у этой учительницы. Это вообще молодая очень симпатичная девочка :) Только что после училища. Мне ее так жалко :(((
20.11.2002 23:34:44, ТанГо
Исправим на мальчишЕк... То, что сделал душитель - метафорически очень точно выражает то, что сделал учитель...
20.11.2002 23:09:34, Мария Д.

Нет, ну погоджите, что вы все на учителя-то :))
В другом классе мальчишки передрались до крови- это тоже учитель виноват? Который им как раз день именинника устраивал? 20.11.2002 23:22:59, ТанГо
Учитель такой же "крайний" как и дети. Система, система агрессии и насилия виновата. Ребенка вставили в неподходящие ему условия. Учителя вставили в неподходящие ему с ребенком условия, к тому же еще и заставили эти условия поддерживать. Учитель в итоге использует душащие меры - а как еще агрессию поддержать эту? Учитель еще бОльшая жертва, чем дети... В другом классе мальчишки передрались. Первый вопрос - они там вообще по своей воле? Если нет, то они находятся в системе насилия, которое они и отыгрывают друг на друге...
21.11.2002 00:07:01, Мария Д.
При чем тут соседний класс ? У них тоже драка началась с того, что учитель не смог справиться с одним из них на уроке ( ребенку тоже было при этом 7 лет?)
20.11.2002 23:24:36, Ингеборга

Я не знаю той ситуации вообще.
Мне дети пришли и рассказали, что после дняч именинника дети передрались все, пока учитель ушла рассчитываться.
Все равно мне кажется, что в детях много агрессиию. 20.11.2002 23:33:41, ТанГо


Mne kajetsya u etogo malchika mogut bit' ne tol'ko psixologicheskie, no i psixicheskie problemi. K vrachu bi ego nado, da v Rossii eto chrevato k sojaleniu.
20.11.2002 23:04:40, IVA
Да мало ли что у него, может, умер кто или вообще аллергия неслабая или родители разошлись и не справляется и психиатр действительно никогда не помешает. Но многие такие проблемы лечатся - заменой школы игрой в мячик два часа в день по утрам... Не все семилентие мальчики могут быть в школе...
20.11.2002 23:08:20, Мария Д.
OFF: Masha, пока Вы здесь: я там где-то вычитала (в детской психологии, что ли), pro то, как неприкосновенность соблюдать и голову не мыть. Я хотела спросить, с какого примерно возраста Вы начали это дело практиковать? Я понимаю, что постепенно, но интересно, когда? К примеру, в носу козявка, сама вытащить не может, ей не неудобно, просто неэстетично выглядит. В 9 месяцев - вытащить под хныки, или пусть ходит неприкосновенная? Муж за второе, я не могу пересилиться и вытаскиваю...
20.11.2002 23:03:04, Ёлка1
В девять месяцев придумали способы. Кроме "вытащить под хныки" и "пусть ходит" - можно еще, например, вместе с головой закутаться в смешное мягкое полотенце и в куче-мале вытереть нос. Или с водой поиграть. И т.д. и т.п. То есть можно найти ПРИЯТНЫЙ способ вытирать. Тогда все в выигрыше :-)
А где-то после двух лет ребенка начал интересовать и результат - чтоб именно нос был чистый. 20.11.2002 23:06:26, Мария Д.
А где-то после двух лет ребенка начал интересовать и результат - чтоб именно нос был чистый. 20.11.2002 23:06:26, Мария Д.
Спасибо, я так и стараюсь, с отвлекалками, но всё равно в кульминационный момент случается хнык, хоть и сквозь смех... Но принцип ясен, спасибо.
20.11.2002 23:09:18, Ёлка1
У мужа получалось гораздо лучше, чем у меня :-) Пронаблюдала и заметила, что он играл ровно, а у меня в кульмнинационный момент менялся голос, начинали дрожать руки и вообще напрягалась :-) Удачи!
20.11.2002 23:11:43, Мария Д.



Так моя :))) Единственная сохранившаяся :))
И то ее лизка одевала по молодости :))
сейча только дубленки из магазина, мое не заставишь :)) 20.11.2002 23:09:32, ТанГо
И мир на месте, и черта не только российская... Я думаю, в какой-то мере так было всегда. Другой вопрос - возможно, дети не понимают последствия таких действий, потому что по телевизору насмотрелись, как герои спокойно встают после таких побоев, которые нормального человека давно убили бы. Но это, вроде, тоже не доказано еще.
20.11.2002 22:40:49, Чебурашка


Это было бы ЧП районного масштаба. 20.11.2002 22:49:55, ТанГо

ТО есть ты не считаешь, что дети очень агрессивны сейчас? 20.11.2002 23:37:17, ТанГо

потому что все было безнаказанно! замяли ведь все!
а здесь раз даже не драка была, а так, потолкались, но упали очки и разбились. Полиция приехала (а ля детской комнаты милиции), затаскали всех участников, зачинщика перевели в школу с более низким рейтингом 20.11.2002 23:58:37, Физтешка

Вот сюда пришла обсудить. 20.11.2002 23:50:39, ТанГо

Все было, ничуть не лучше и не хуже и не страшнее, чем описанный случай. В первой моей школе младшие классы были в отдельном крыле школы (и я не могу себе представить ученика, который у моей первой учительницы бы бегал по партам). Мой класс состоял на 80% из детей СОВЕРШЕННО опустившегося района (Троицкое поле - врачу заходить страшно было). Дети вполне соответствовали району, но школа для них была хорошей и светом в окошке, поэтому после первых пары месяцев с дисциплиной было ничего себе, на уроках.
В дальнейшей школе много чего было, покруче этого и с более реальными повреждениями и материальными ущербами. Некоторые ЧП все-таки вырывались на "районный масштаб", но бОльшую часть школа успешно заминала - у директрисы муж был в райкоме партии, была возможность заминать.
Ничем сей случай меня не удивил. Мальчика жаль. 20.11.2002 23:06:33, Кондратея

Только вот второго, который душил его, не знаю, но агрессия убивает. :( 20.11.2002 23:25:21, ТанГо
Не знаю, как в ваше время. В мое время я точно знала, куда ходить нельзя и к кому не задираться, и кто везде ходит с ножом, и у кого есть порезы этим самым ножом (о хуже порезов - не знала, но подозреваю, что просто действительно знала не все). Это были мои 6-9 лет - 87-90 год. Потом мы уехали.
Ужастиков не из нашей школы (но случившиеся с моими знакомыми) тоже могу рассказать, но лучше не буду :) Районы не хорошие и неплохие - никакие. У нас в поселке даже названий улиц не было, какие тут районы :)
20.11.2002 23:13:38, Чебурашка
Ужастиков не из нашей школы (но случившиеся с моими знакомыми) тоже могу рассказать, но лучше не буду :) Районы не хорошие и неплохие - никакие. У нас в поселке даже названий улиц не было, какие тут районы :)
20.11.2002 23:13:38, Чебурашка
Думаешь?
[потерла примеры нафиг]
Хочешь примеров - их есть у меня. То, что я говорю о своей школе - было именно на уровне первого класса. Те, кто с ножами, были постарше, но чему от них учились первоклассники? 20.11.2002 23:59:18, Чебурашка
[потерла примеры нафиг]
Хочешь примеров - их есть у меня. То, что я говорю о своей школе - было именно на уровне первого класса. Те, кто с ножами, были постарше, но чему от них учились первоклассники? 20.11.2002 23:59:18, Чебурашка
КОнкретно в моей школе - нет. В других, менее благополучных - да. Потом, не забывай, что многое просто не предавалось огласке.
20.11.2002 22:51:47, Abilene
Начнем с того,что я плохо понимаю двойку по поведению в первом классе. ЧТО должен был сделать этот ребенок ?
20.11.2002 22:38:23, Ингеборга
Во время урока прыгал по партам и кидался в мальчиков грязной обувью, как мне сказала учительница.
Вы не считаете, что это повод?
ЗЫ Учительницу знаю ( ну, на сколько это возможно- она нам детей приводит), она очень хорошая. 20.11.2002 22:41:56, ТанГо
Как учитель учителю :-)
Был у меня класс. Очень милые ребятишки :-) Обычная простейшая школа, соответственно, в классе - мешанина: от детей с "пограничными состояниями" до умней детишек, родители которых по каким-то причинам не хотят переводить ребенка в другую, более сильную школу (нет денег на взятkи/большая загрузка на внешкольных занятиях и тд).
Так вот были там детишки, с которыми я действительно не могла справиться. Пограничные состояния на нашем факультете преподавали кратко, в рамках, достаточных для учителей истории обычных, не специализированных по детям с особенностями развития и поведения, школ. 25.11.2002 12:45:55, Катерина Кузовкина
А я с буйным поведением собственного ребенка справиться не могу :-(( Вообще кранты.
20.11.2002 22:58:46, Ольга Оводова

Очень лихо :))))
А если задуматься над причинами такого поведения?
Я в конкретном случае его знаю и учитель тут вовсе ни при чем. 20.11.2002 22:50:58, ТанГо

В данном случае- исключительно родители.
В данном случае ребенок пытается до них достучаться. Хочет, чтобы на него обратили внимание хотя бы потому, что их вызывают в школу. 20.11.2002 23:10:48, ТанГо
Убегаю.В двух словах-родители смотрят на то,что дети задевают других сквозь пальцы,дети чувствуют безнаказанность и как бы молчаливое согласие родителей продолжают делать другим детям неприятно причём получая от этого удовольствие.И могут быть тут же наказаны за грязные ботинки.
20.11.2002 23:37:48, Нина
Ну и? Отчего учительница решает такие проблемы семьи мелкой неприятностью мальчику, а не разговором с родителями?
Могла бы НИЧЕГО не ставить, мальчика отправить в тайм-аут к завучу (директору), сама связаться с родителями и пригласить их поговорить. 20.11.2002 23:15:02, Кондратея
я смотрю на здешних училок - у них в арсенале куча приёмов, как справиться с шалуном и мешающим классу, как стрелку перевести у всего отвлекшегося класса, когда дать пошуметь и нашуметься знают, а когда надо быстренько тишину организовать.
наших самых даже лучших этому научили? нет
Я это под привычней имела ввиду
И согласна с тобой, что молоденькая хорошенька очень даже лучше уставшей мегеры :). У нас самые любимые что там, что здесь - в основном молоденькие хорошенькие.
21.11.2002 00:12:18, Физтешка

За 3 месяца учебы было испробовано ВСЕ.
Просто эту ситуацию я давно наблюдаю, знаю мальчика ( он к нашим психологам ходит), знаю учительницу ( детей приводит) и девочек, которые у меня занимаются и учатся в том же классе.
Все решили, что вызвать роджителей в школу- то, что нужно ребенку. Их вызывали раза 3, никто не пришел, в дневнике расписывались, по толефону отвечали.
Почему учитель и весь класс должен страдать? Если родители не хотят обратить внимание на своего ребенка? А ему только это надо.. 20.11.2002 23:29:04, ТанГо
Да, учительница привела ребенка к нашим психологам, она очень долго старалась на него воздействовать мирным путем Молоденькая хорошенькая девочка, 20 лет.
Ему нужно только внимание родителей.
Мне больше про второго мальчика интересно, откуда?
Может, этот Виталька его попросту достал? 20.11.2002 23:40:31, ТанГо
Я пришла в школу в 18 лет :-) С моим "любимым" классом, о котором писала выше, справлялась гораздо лучше, чем "опытные" учителя :-) Наверное, не слишком далеко от них ушла - понимала лучше.
25.11.2002 12:49:44, Катерина Кузовкина
Если школа районная - ОБЯЗАНЫ учить всех, какие есть. Если "навороченная" -естественно, могут отчислить и все тут.
Дети разные, семьи разные. Меня удивляет - что, учительница до сих пор не учила детей из неблагополучных семей? Это часть работы учителя, не простая, но непременная. 20.11.2002 23:37:23, Кондратея
Девочке в 20 лет нельзя доверять первый класс, если она не супер-талант своей профессии. Такие тут ассистентами учителя работают - стаж нарабатывают, учатся опыту.
21.11.2002 00:02:17, Кондратея
В младших классах идея весьма полезная. Дети еще мало дисциплинированные (и не должны быть) - часть класса занимается одним, часть другим. И навыки team work лучше прививаются, когда есть эти teams.
Нехватка кадров - извините, сколько пива, столько песен:-) 21.11.2002 00:16:46, Кондратея
Все-это наши психологи, которые к школе не имеют ни малейшего отношения. Они работают с мальчиком уже 2 месяца.
20.11.2002 23:51:04, ТанГо

Вы представляете ситуацию, когда учитель разрешает бегать по партам? :))
С этим-то ребенком как раз все ясно, понимаете?
Мне непонятен тот, который пытался его задушить.
Давайте отойдем от обсуждения учителя :) 20.11.2002 23:30:19, ТанГо
Я же просила тему учителя закрыть. Та работает масса народу, первый мальчик- неуправляем.
20.11.2002 23:52:42, ТанГо
Я знаю. Но тут же поведени идет от того, что ребенок хочет достучаться до родителей. Несмотря на их наплевательское отношение, он их очень любит :(
21.11.2002 00:10:54, ТанГо

Надь, я ответила, сообшщение потерялось, со связью проблема.
Оценки официально запрещены до 3-го класса.
Ставят печати ( вот в этой школе), у нас дают картинки, т.д.
Но вот уже недели 3 стали появляться сами отметки. Неофициально. :0) 20.11.2002 23:42:40, ТанГо
не выдергивайте все личностей из контекста условий
если весь мир за окном "бегает по партам", то как создать оазис в отдельно взятой комнате? можно, но неимоверными усилиями, совсем не такими, когда за окном все строем ходят 20.11.2002 23:37:02, Физтешка
Поговорим, когда у тебя будет сын 6-ти лет :) О разнице поведения с разными учителями . 20.11.2002 23:17:47, Ингеборга
Надя еще и не мальчик:-)
Думаю, что сами реакции обоих мальчиков - все-таки в пределах нормы 7летнего возраста, с учетом накрутки психики школой. Регулировать самим такие эмоции мальчики, видимо, не умеют, и НИКТО им не помогает - ни родители, ни друзья, ни школа. Прогнозы неблагоприятные. 20.11.2002 23:11:25, Кондратея
Поэтому наш друг и не учил детей выше первого класса в самом неблагополучном районе ЛА, он элементарно боялся их, а с маленькими не было никаких проблем, добротой всё решалось.
20.11.2002 22:55:58, Лето Вечное
У нас один из лучших районов :((
Вот я тоже не пошла в школу только потому, ЧТО СЛИШКОМ ДОБРАЯ, ДИСЦИПЛИНУ ДЕРЖАТЬ НЕ МОГУ. нЕТ, ДЕТИ СИДЯТ, СЛУШАЮТ, ЛЮБЯТ МЕНЯ, НО НА УРОКАХ БОЛТАЮТ. А хочется... 20.11.2002 23:14:58, ТанГо

:0)))) Наташ, там я уже работала :)))))
Но там тупеешь, правда :)) Ну, привыкаешь с детьми разговаривать на доступном им языке :))
И вообще, зачем я получала специальность учителя математики старших классов? Чтобы попки деткам вытирать? ( что я с успехом и делала) :))))))) 20.11.2002 23:44:43, ТанГо

Не, я не хочу становиться злой 0))
Буду собой )))
Не судьба математике :((( 21.11.2002 20:09:25, ТанГо

Вы не считаете, что это повод?
ЗЫ Учительницу знаю ( ну, на сколько это возможно- она нам детей приводит), она очень хорошая. 20.11.2002 22:41:56, ТанГо
Исключительно мое мнение- если учитель не в состоянии справиться с буйным поведением первоклассника- он профессионально непригоден. Все остальное- следствие.
20.11.2002 22:44:31, Ингеборга

Был у меня класс. Очень милые ребятишки :-) Обычная простейшая школа, соответственно, в классе - мешанина: от детей с "пограничными состояниями" до умней детишек, родители которых по каким-то причинам не хотят переводить ребенка в другую, более сильную школу (нет денег на взятkи/большая загрузка на внешкольных занятиях и тд).
Так вот были там детишки, с которыми я действительно не могла справиться. Пограничные состояния на нашем факультете преподавали кратко, в рамках, достаточных для учителей истории обычных, не специализированных по детям с особенностями развития и поведения, школ. 25.11.2002 12:45:55, Катерина Кузовкина
И я считаю, что двойки и другие силовые методы воздействия - это признание учителем своей профнепригодности.
20.11.2002 22:59:57, Иллюзия


Очень лихо :))))
А если задуматься над причинами такого поведения?
Я в конкретном случае его знаю и учитель тут вовсе ни при чем. 20.11.2002 22:50:58, ТанГо
????Учитель не при чем ? Учитель не в состоянии усадить детей во время урока - и он не при чем ? А кто тогда при чем ?
20.11.2002 22:53:07, Ингеборга

В данном случае- исключительно родители.
В данном случае ребенок пытается до них достучаться. Хочет, чтобы на него обратили внимание хотя бы потому, что их вызывают в школу. 20.11.2002 23:10:48, ТанГо


Могла бы НИЧЕГО не ставить, мальчика отправить в тайм-аут к завучу (директору), сама связаться с родителями и пригласить их поговорить. 20.11.2002 23:15:02, Кондратея

наших самых даже лучших этому научили? нет
Я это под привычней имела ввиду
И согласна с тобой, что молоденькая хорошенька очень даже лучше уставшей мегеры :). У нас самые любимые что там, что здесь - в основном молоденькие хорошенькие.
21.11.2002 00:12:18, Физтешка

За 3 месяца учебы было испробовано ВСЕ.
Просто эту ситуацию я давно наблюдаю, знаю мальчика ( он к нашим психологам ходит), знаю учительницу ( детей приводит) и девочек, которые у меня занимаются и учатся в том же классе.
Все решили, что вызвать роджителей в школу- то, что нужно ребенку. Их вызывали раза 3, никто не пришел, в дневнике расписывались, по толефону отвечали.
Почему учитель и весь класс должен страдать? Если родители не хотят обратить внимание на своего ребенка? А ему только это надо.. 20.11.2002 23:29:04, ТанГо
Такие штуки или допустимы, или нет. Я бы остановила урок, вызвала все начальство школы и/или милицию, отказалась бы делать что бы то ни было пока проблема не решится. Двойка - как мертвому припарки. Но я бы и учителем не работала...
21.11.2002 00:31:23, Мария Д.

Ему нужно только внимание родителей.
Мне больше про второго мальчика интересно, откуда?
Может, этот Виталька его попросту достал? 20.11.2002 23:40:31, ТанГо
Вот только лишний раз убеждаюсь- бойкого мальчишку в младших классах должен учить опытный учитель, способный движением брови успокоить класс, а не молоденькая хорошенькая девочка.
20.11.2002 23:42:53, Ингеборга


Дети разные, семьи разные. Меня удивляет - что, учительница до сих пор не учила детей из неблагополучных семей? Это часть работы учителя, не простая, но непременная. 20.11.2002 23:37:23, Кондратея


Нехватка кадров - извините, сколько пива, столько песен:-) 21.11.2002 00:16:46, Кондратея
Учитель должен, потому, что это его работа. Дети не должны- в их страданиях виноват учитель. За то, что происходит в классе несет ответственность только учитель, очень удобно собственное бессилие оправдать фразой" все решили, что родители..."
20.11.2002 23:32:33, Ингеборга

То есть- мальчишка ПОПРОСИЛ учителя разрешить ему бегать по партам во время урока ? Если нет- учитель не справляется . Если да и учитель разрешил- то отдельный комментарий.
20.11.2002 23:12:57, Ингеборга

Вы представляете ситуацию, когда учитель разрешает бегать по партам? :))
С этим-то ребенком как раз все ясно, понимаете?
Мне непонятен тот, который пытался его задушить.
Давайте отойдем от обсуждения учителя :) 20.11.2002 23:30:19, ТанГо
О господи !!! Им 7 лет, не 17! Все, что они делают в школе, и хорошее, и плохое, им позволено делать учителем !!!Мне совершенно понятно поведение. Не исключено, что мой ребенок захотел бы того же в таких условиях
20.11.2002 23:35:09, Ингеборга

Послушай . я мама 6-летнего мальчика. Управляем он , или нет, зависит исключительно от взрослого, находящегося рядом. Я знаю, что есть взрослые, в которых он будет бросать грязную обувь, оставь их наедине, а есть взрослые, кот. он будет слушать, открыв рот. Все. Он маленький еще ! Это первый класс!:)Полностью поведение зависит от взрослого.
20.11.2002 23:55:15, Ингеборга
А Вам не приходило в голову научить своего сына, что бросать грязную обувь в кого бы то ни было - это нехорошо и недопустимо?! Шестилетние дети уже вполне успешно усваивают определенные нормы поведения, как надо себя вести, а как нельзя ни в коем случае.
Детскими психологами уже давно доказано, что структура личности, основные ее черты формируются к 3 годам, максимум, к 5. Первые 3 - 5 лет жизни ребенка его воспитанием занимаются в основном родители и ближайшее окружение.
И уже с каким-то "багажом" (знаниями, опытом, нормами, отношением к миру, к людям, к событиям и т. д.), который "вложили" родители в ребенка, он приходит в школу.
И если ребенок усвоил, что бросать грязную обувь в людей в принципе можно, только надо четко определиться, в кого именно можно, а в кого нет, то такие ситуации неизбежны. И что же получается: "Учительница молодая и совсем не страшная, я ее не боюсь и могу при ней по партам бегать?!"
И кого Вы думаете винить в этом - учительницу или родителей?! 21.11.2002 09:30:01, Рысь
Детскими психологами уже давно доказано, что структура личности, основные ее черты формируются к 3 годам, максимум, к 5. Первые 3 - 5 лет жизни ребенка его воспитанием занимаются в основном родители и ближайшее окружение.
И уже с каким-то "багажом" (знаниями, опытом, нормами, отношением к миру, к людям, к событиям и т. д.), который "вложили" родители в ребенка, он приходит в школу.
И если ребенок усвоил, что бросать грязную обувь в людей в принципе можно, только надо четко определиться, в кого именно можно, а в кого нет, то такие ситуации неизбежны. И что же получается: "Учительница молодая и совсем не страшная, я ее не боюсь и могу при ней по партам бегать?!"
И кого Вы думаете винить в этом - учительницу или родителей?! 21.11.2002 09:30:01, Рысь

Я бы не сказала, что буйное поведение первоклассника - только следствие непригодности учителя. Не нам искать виноватых - информации мало.
А что, сейчас в первом классе ставят оценки? Нам не ставили (в нулевом :)), только звездочки и черные кружочки давали :) А в Финляндии вообще до третьего класса только оценка умений ученика для родителей. 20.11.2002 22:50:31, Чебурашка
А что, сейчас в первом классе ставят оценки? Нам не ставили (в нулевом :)), только звездочки и черные кружочки давали :) А в Финляндии вообще до третьего класса только оценка умений ученика для родителей. 20.11.2002 22:50:31, Чебурашка
Нет бы на второй вопрос мне ответить :) Везде оценки ставят в первом классе?
20.11.2002 23:25:50, Чебурашка

Надь, я ответила, сообшщение потерялось, со связью проблема.
Оценки официально запрещены до 3-го класса.
Ставят печати ( вот в этой школе), у нас дают картинки, т.д.
Но вот уже недели 3 стали появляться сами отметки. Неофициально. :0) 20.11.2002 23:42:40, ТанГо
И что ? Если одному можно бегать по партам во время урока- почему второму нельзя удушить ?Граница дозволеного в классе явно не проведена.
20.11.2002 23:20:53, Ингеборга

если весь мир за окном "бегает по партам", то как создать оазис в отдельно взятой комнате? можно, но неимоверными усилиями, совсем не такими, когда за окном все строем ходят 20.11.2002 23:37:02, Физтешка
Что-то мне слабо верится, что и там все бегают. Вот в отдельно взятом классе- да, бегают, и , если можно одному, то почему нельзя другому?
20.11.2002 23:47:35, Ингеборга
Но не факт, что без двойки он бы этого не сделал. Может быть и так, а может и нет. Я говорю - информации мало. Кроме того, про поведение на уроке того, кто душил вообще ничего не сказано.
20.11.2002 22:54:16, Чебурашка
Это функция от авторитета учителя . Это дозволено и ребенок это чувствует.
20.11.2002 22:55:39, Ингеборга
То есть ты думаешь, что любой ребенок, увидев что учитель не может справиться с другим ребенком, пойдет душить обидчика?
20.11.2002 22:59:11, Чебурашка
я думаю, что любой ребенок, чувствуя вседозволеность может по поводу и без раскрашивать чужую одежду и выражать свои эмоции произвольным образом, в том числе и нанося физический ущерб окружающим ( остановить меньшее учитель не в состоянии, почему бы не попробовать узнать, где граница ).
20.11.2002 23:02:31, Ингеборга
Насчет ЛЮБОГО ребенка, по-моему, Вы не правы. Ведь даже в этом классе не все дети помчались по партам, видя, как это делает один. И не все пошли раскрашивать куртки.
Я думаю, Вам следовало бы уточнить: любой ребенок, которого родители не научили, "что такое хорошо и что такое плохо". 21.11.2002 09:43:18, Рысь
Я думаю, Вам следовало бы уточнить: любой ребенок, которого родители не научили, "что такое хорошо и что такое плохо". 21.11.2002 09:43:18, Рысь
А что такое "вседозволенность"? От родителей ему ничего не будет? Про милицию он еще не знает? (или знает про "безответственность" до какого-то возраста?) От друзей задушенного, в конце концов, не попадет? И вообще - совесть мучать не будет?
Если ребенок в первом классе не знает, что других бить плохо не только из-за того, что учитель накажет - по-моему, не в учителе дело...
20.11.2002 23:07:49, Чебурашка
Если ребенок в первом классе не знает, что других бить плохо не только из-за того, что учитель накажет - по-моему, не в учителе дело...
20.11.2002 23:07:49, Чебурашка
Я очень плохо себя помню вообще лет до десяти. Но я все равно считаю, что винить ТОЛЬКО учителя - неправильно.
20.11.2002 23:16:35, Чебурашка
Поговорим, когда у тебя будет сын 6-ти лет :) О разнице поведения с разными учителями . 20.11.2002 23:17:47, Ингеборга

Думаю, что сами реакции обоих мальчиков - все-таки в пределах нормы 7летнего возраста, с учетом накрутки психики школой. Регулировать самим такие эмоции мальчики, видимо, не умеют, и НИКТО им не помогает - ни родители, ни друзья, ни школа. Прогнозы неблагоприятные. 20.11.2002 23:11:25, Кондратея


Вот я тоже не пошла в школу только потому, ЧТО СЛИШКОМ ДОБРАЯ, ДИСЦИПЛИНУ ДЕРЖАТЬ НЕ МОГУ. нЕТ, ДЕТИ СИДЯТ, СЛУШАЮТ, ЛЮБЯТ МЕНЯ, НО НА УРОКАХ БОЛТАЮТ. А хочется... 20.11.2002 23:14:58, ТанГо

:0)))) Наташ, там я уже работала :)))))
Но там тупеешь, правда :)) Ну, привыкаешь с детьми разговаривать на доступном им языке :))
И вообще, зачем я получала специальность учителя математики старших классов? Чтобы попки деткам вытирать? ( что я с успехом и делала) :))))))) 20.11.2002 23:44:43, ТанГо
Тебе же хочется в старших классах преподавать, математику. :) А там выжить трудно :)
21.11.2002 02:04:16, Леандра

Не, я не хочу становиться злой 0))
Буду собой )))
Не судьба математике :((( 21.11.2002 20:09:25, ТанГо
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.