Очень сложная ситуация сложилась - не могу ничего сама придумать. Может, вы что-нибудь посоветуете.
Сын мой ходит в сад. Ничего особенного в саду нет - называется он развивающий центр, но с прескул программой мутно как-то... Программа некая есть, но статуса прескул у них нет. Мы, в общем, были довольны - сад находится через дорогу от дома, воспитатели с детьми как с родными. В августе нас перевели в следующую группу - тут и начались неприятности. Я понятия не имею чем они там занимаются - от Андрея не допросишься, но если раньше были видны хоть какие-то следы деятельности - проджекты, рисунки какие-то, то с августа - как отрезало. А, нет - приносит иногда листочки, выдранные из расскраски и раскрашенные так, что видно - дали и сказали: сиди, крась:((( Это не смешно даже. Учительница их по совместительству замдиректора и свои административные дела делает параллельно с работой в классе:((( В общем, я решила, что с этим садом нужно заканчивать. Объехала окрестные прескул, те, что обещают академическую программу. Ничего мне в душу не запало. То есть, конечно, многие из них просто неприемлемы для меня, типа 42 человека в маленьком частном доме с 3 воспитателями. Есть что-то - более-менее. Есть одно очень понравившееся место, но оно далеко и дороговато выходит. В общем, остались в итоге 2 варианта - большой сад из этой программы - http://www.knowledgelearning.com/ - сад далеко от дома(10 минут по свободной дороге, которая может и встать в час пик) и
маленький сад в плюсах у которого - Андрюшина лучшая подружка в группе, программа, которую мама этой девочки хвалит, сад близко достаточно от дома. В нашем нынешнем саду я подала заявку о том, что мы уходим - они засуетились, предложили перевести Андрея в группу постарше. Учительницу того класса я не знаю. Так что передо мной теперь три варианта - старый, любимый сад, который, кроме всего прочего и самый недорогой из вариантов. Что там будет - малопонятно - ведь было же раньше хорошо! И два вышеописанных сада, в которых прибавится еще и проблема адаптации к саду...
Мне нужно выбрать до понедельника. Что -ума не приложу. И вообще - я за неделю поездок по садам поняла, что мне не дано с одного взгляда определить качество сада. Ну, красиво там, например, но где гарантия, что преподаватель что-то делает в этих краивых стенах? Как сейчас - садик выглядит хорошо, чистенько, а препоавательница мышей не ловит:(
Что бы вы выбрали из моих трех вариантов? Интересны любые идеи и решения:)))
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На проверку ОДНОГО места я выделяю не меньше нескольких дней - понаблюдать группу от прихода до ухода, поговорить с администрацией, родителями, учителями, детьми... Как можно за выходные что-то решить без наблюдений????
02.11.2002 18:59:02, Мария Д.
С администрацией я поговорила. К сожалению, провести в группе целый день у меня нет никакой возможности, да и сады это не приветствуют - они просят, чтобы визит ограничивался часом. За идею поговорить с родителями - спасибо. Я как-то не дошла сама:)
02.11.2002 19:38:21, VeraS

Если сад не приветствует наблюдение, я его вычеркиваю из списка... В приличных местах есть для этого специальные условия - односторонние окна, уголок наблюдателя и т.п.
02.11.2002 19:44:28, Мария Д.
Мы используем такую хитрость для вытягивания информации:
-Танюш, в школе рисовали ?
- да...
- Домик? (машинку, вертолетик, собачку...)
- Нет, девочку и мальчика, а еще волка и лес...
Вот и перваю информация :-))
-А из пластиллина улитку лепили?
-Нет, не играли мы сегодня с пластиллином :-(
И т.д. наводящими вопросами. Эффект потрясающий.
Также и про отношения с воспитателями.
- Оскар-то (самый хулиганистый пацан класса) сегодня хорошо себя вел?
- Не очень, а вот Хосе с Денисом ...
- Да??? И что же учительница?
- Она сказала...
Таким образом весь учебный день как на ладони :-)) 02.11.2002 14:48:41, WildCat
он вообще пресекает любые разговоры о садике. при этом просит там остаться не полный день - видимо, не так там плохо.
02.11.2002 19:42:41, VeraS
В нашем нынешнем садике тоже все пишут:((( Но ничего не делают... Самое неприятное, что нынешний случай показал, что учителей никто не контролирует. Это очень неприятно и именно это мешает мне принять решение и перевести его в старшую группу. Где гарантия, что план, вывешенный на стене - выполняется?
02.11.2002 19:41:39, VeraS
-Танюш, в школе рисовали ?
- да...
- Домик? (машинку, вертолетик, собачку...)
- Нет, девочку и мальчика, а еще волка и лес...
Вот и перваю информация :-))
-А из пластиллина улитку лепили?
-Нет, не играли мы сегодня с пластиллином :-(
И т.д. наводящими вопросами. Эффект потрясающий.
Также и про отношения с воспитателями.
- Оскар-то (самый хулиганистый пацан класса) сегодня хорошо себя вел?
- Не очень, а вот Хосе с Денисом ...
- Да??? И что же учительница?
- Она сказала...
Таким образом весь учебный день как на ладони :-)) 02.11.2002 14:48:41, WildCat




Может как-нибудь родителей из старшей группы выловить, расспросить наравится ли им? Перед тем как соглашаться поговори с учительницей новой группы. А почему нужно до понедельника решить?
02.11.2002 06:22:18, Daniella
Нужно решить до понедельника, поскольку в новых садах до понедельника место(и там и там - одно) держат без регистрационного взноса. То есть я должна в понедельник поехать и зарегистрироваться или они отдадут его.
02.11.2002 19:52:47, VeraS



Ya by tozhe tak postupila - perevesti v novyi sad estcho uspeete.
02.11.2002 04:51:01, .irina
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.