Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А можно опять про ребёнка спросить?

Я задала этот вопрос на детской конфе, но здесь ведь тоже много мамочек. Может кто сталкивался...
Мы тут у врача были и обнаружились у нас не симметричные складки на ножках...
Послали нас к ортопеду... Девочки, это страшно? От чего это может быть и к чему может привести? Мы к ортопеду пойдём, конечно же, но хочется знать заранее к чему нужно быть готовым...
24.09.2001 23:03:43,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я не врач, поэтому что то конкретное сказать врятли смогу - знаю только , что, что бы не было в возрасте год - лечится....:)))
у моей дочки была дисплазия тазобедренных суставов + двусторонний врожденный подвывих ...сейчас ей уже 6,5
и все(пьфу, пьфу, пьфу) в порядке
а когда мы были у ортопеда - спеца который занимается именно тазобедр суставами - он нам сказал , что мы за последнее время первые кому правильно поставили диагноз - так что не переживайте раньше времени....:))
25.09.2001 17:48:07, Sashetta
U nas takoe bylo so starshei dochkoi. V etom sluchae obychno delayut X-ray, no nam ne delali. Ortoped skazal chto nichego ser'yoznogo. Massazh my vse ravno delali raza 3 po 10 seansov. 25.09.2001 05:46:54, irina
у подружкиного ребенка так было. Они делали снимок и, почти полгода, спец. массаж. К году все выправилось. К сожалению подробностей не знаю. 24.09.2001 23:14:45, -Emerald-
А моему уже год... 24.09.2001 23:15:57, Verbochka
Не растраивайтесь раньше времени. Что вам врач сказал? Назначил ли дополнительное обследование?