скажите,а кто что думает вот по какому вопросу: у нас туту есть частная русская школа, мнения у людей не однозначные, вроде у нас хорошие традиции, но вроде как и учителя не англоговоряшие и вообше, сами знаете иногда от русского ненавязчивого сервица лушче подальше
вот интересно ваше мнение
Конференция "Заграничная 7я""Заграничная 7я"
Раздел: Образование
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
xot' i bezdetnaya i xot' i xochu chtobi moi deti znali russkiy yazik, vse ravno ne otdala bi. vot esli bi sud'ba zabrosila bi menia v Rossiyu, togda-da, a tak..luchse ia im repetitora naimu, u menia mnogie znakomie tak delayut.
29.10.2002 06:21:36, tafi
I dumau chto vi govorite po Pushkin school. Moja dochka uchitsja 3 god. Mogu sravnivat s Moscow English spec school i dvumu public schools v North York and Richmond Hill kuda ona xodila do etogo. Takje pered Pushkin school smotreli neskolko private shcools v Richmod hill i vibroli Pushkin po mnogim kriterijam. I mne kajetsja ne oshiblis. Chto kasaetsja english - gde vi videli v Canada detei u kotorkix est problem s razgovornim English? ;-).
29.10.2002 05:27:04, dev@null
Зависит от школы(качества обучения). Если школа хорошая, почему бы и нет. Мой сын ходит в частную школу, правда не в русскую. Первый год он ходил в public school, но меня не устраивало практически все - контингент, качество преподавания, колличество детей в классе и т.д. Решила отдать в частную. Когда выбирала, первый кандидат был - конечно же русская школа(хотелось чтобы ребенок не потерял русский язык), но к сожелению качество их оставляет желать лучшего - или учителя плохо говорят по-английски, или уровень образования хромает.
Второй год учимся здесь.Пока довольна. Классы маленькие, преподавание не плохое(есть с чем сравнить - дети друзей ходят в паблик). Единственный недостаток - недостаточно сильная математика, но это не только в этой школе, мне кажеться это здесь повсеместно. Возвращаться в паблик не хочу. 29.10.2002 04:41:03, Гата
Второй год учимся здесь.Пока довольна. Классы маленькие, преподавание не плохое(есть с чем сравнить - дети друзей ходят в паблик). Единственный недостаток - недостаточно сильная математика, но это не только в этой школе, мне кажеться это здесь повсеместно. Возвращаться в паблик не хочу. 29.10.2002 04:41:03, Гата
Исключено. Моя дочь будет воспитана именно как немка. Мы это и в завещании написали, что желаем..мол, стобы воспитывалась в местных традициях:))
Русский как второй родной - чудестно и прекрасно. Но жить ей тут, да и русского у нее - только одна половина крови. 29.10.2002 01:02:05, Лангуста
Русский как второй родной - чудестно и прекрасно. Но жить ей тут, да и русского у нее - только одна половина крови. 29.10.2002 01:02:05, Лангуста
Хи-хи... у нашего даже непонятно, какая часть именно русской крови. Сейчас напишу завещание, чтобы воспитывался, как финский швед - это ему наиболее близко уже:-) Ты меня навела на мысль.
29.10.2002 09:32:18, Кондратея с работы

на неё.Кстати,слышала про Пушкина не очень хорошие отзывы.
А вообще не нравятся мне эти затеи,и школы мне местные больше по душе-вот!:0) 28.10.2002 23:11:58, Нина
В школу - врядли бы отдала, если только она не какая-то слишком специфическая. Например, в НЙ есть школа Шостаковича, где помимо общеобразовательных предметов, детей учат музыке и танцам.
28.10.2002 22:52:02, Вербочка
То есть обучение на русском? Если не планировать в дальнейшем уезжать обратно в Роосию, то не вижу смысла
отдачи ребёнка в такую школу. 28.10.2002 22:51:45, Natsi
net, obuchenie konechno na anglijskom, no organizatory i prepodavateli russkie, t.e. podhod, programmy s russkim backgroundom, nu i akcent u uchitelej navernoe est', hotja russkie uchitelja i v mestnyh shkolah prepodajut tozhe s tem zhe akcentom
28.10.2002 23:05:07, Еж (ritta)
Я так считаю. По сравнению со среднеи американскои школои. Кстати насчет деток я бы тоже еще подумала что хуже :(((
28.10.2002 23:31:12, Adviser :)
ИВА, легко развешивать ярлыки под анрегом :) Оперируя аргументами в Вашем стиле, я могла бы сказать, что на моеи практике, как правило, в Союзе не любили школу те, кто был не способен. Кто не способен был учиться - винили учителеи за неспособность преподать. Кто не способен был на высшую оценку - что заваливают и т.д.
А то, что Вы рассказываете об американскои школе - это деиствительно теория, а если и практика, то как исключение, а не как правило. И вообще у меня складывается впечатление, что Вы не в Штатах находитесь. Когда я жила на Украине, я много подобного слышала об американском образовании. Только в реальности все оказалось иначе :(
29.10.2002 17:42:26, Adviser :)
Писала-писала - все пропало. Короче. По поводу уровнеи - не всегда это работает корректно + все равно напихают неизвестно кого для "diversity" и все испортят.
Кроме того плохие программы - это проблема. Всему свое место ИМХО, в школе дети должны учиться, дома отдыхать. Если недотаток знании восполняется дополнительнои нагрузкои дома - значит школа плохая.
29.10.2002 18:20:26, Adviser :)
Ну почему в плохои советскои школе с минимальнои домашнеи нагрузкои и кучеи свободного времени можно было получить обьем знании большии, чем здесь с полным днем. Это что норам, что ребенок проводит за учебои 6-8 часов дома + 6?? часов в школе, т.е. 12-14 часов в день?????? И все это с сомнительными результатами. Вы может шутите?
29.10.2002 18:49:32, Adviser :)
аааа, ну извините, наверное это я и мои родственники-знакомые - люди с экстраординарными способностями (даже не предполагала!). Тогда предлагаю вернуться к моему изначальному терзису о том, что у каждого свои критерии и своя система оценки.
29.10.2002 19:07:05, Adviser :)
Обыкновенная.
5-6 уроков по 45 мин в школе. У нас были две смены, поэтому перемены короткие, поэтому 5-6 часов соответственно. Не помню чтобы домашние задания отнимали у меня больше 1-2х часов в день. Ну в последнии год я еще ходила к репетитиору по математике (3*1.5 в неделю) и по англ. (2*45 мин в неделю)и готовилась дома к этим занятиям. Это был тяжелыи год, зато математики этои мне хватило на половину курса вышки в университете и англииского, на то чтобы работать с постояннымн использованием языка. Вот такие результаты - с минимальнои, я считаю, нагрузкои. У меня была куча времени на все остальное. 29.10.2002 19:05:03, Adviser :)
Ну так мы с вами никогда не соидемся во взглядах. 12-14 рабочих часов в день - ненормально и неполезно даже для здорового взрослого человека. А для ребенка и подавно.
29.10.2002 19:10:15, Adviser :)
Помню, но простите, чтобы здесь получить тот уровень, которыи там давали только в школе, нужно пахать дома и не факт что хватит времени и сил дотянуть.
29.10.2002 18:37:58, Adviser :)
Попрошу не передергивать :)
Для нормльного результата
Я: с советскои школои достаточно работать 5-6 часов в школе + 1-2 часа дома
Вы: в американскои школе достаточно работать в школе (6 и более часов?) + 6-8 часов дома
Есть разница?
29.10.2002 19:21:10, Adviser :)
Ну, чтобы быть точнои - в сравнении со среднеи провинциальнои украинскои.
28.10.2002 23:45:14, Adviser :)
Очень низкии уровень преподавания и учеников (не знаю даже что первопричина). Искуственно смешанные классы и ориентация при этом не на сильнеишего и не на среднего даже, как было в России (на Украине), а на слабеишего, чтоб ему, болвану, было не обидно :(((
Культурныи уровень тоже сильно хромает. 28.10.2002 23:43:20, Adviser :)
Удачи!
OFF: Наташ, а можно нескромныи личныи вопрос (безотносительно к заработкам :)))? В какои области муж работает? 29.10.2002 18:43:44, Adviser :)
Так интересно ж, аж жуть :) Любопытная Варвара вобщем. Я сначала предположила, что он либо в програмировании, либо в финансах (традиционно), а это именно то, чем я занимаюсь, вот и стало любопытно. А оказалось - еще интереснее!
29.10.2002 20:10:17, Adviser :)
Ну пожему же ОБС :)? И зачем такои тон? В советскои школе училась я и большинство моих знакомых. В американских школах (не худших!!!) учатся моя племяница и брат моего мужа (он вообще в лучшеи из муниципальных школ города, стабильное первое место в реитинге) а так же другие менее близкие знакомые. На этом опыте суждения и строятся. Если же я передаю чужои опыт, то обычно делаю ссылки.
29.10.2002 00:19:45, Adviser :)
Ты всё-таки не до конца с местной системой ознакомилась :) Про разделение на классы по успеваемости слышала?
28.10.2002 23:56:31, Лето Вечное
Насколько я понимаю, это не везде практикуется, кроме того существуют "натянутые" оценки и даже "сильные классы" в целом не дотягивают. Кроме того, существуют же программы. Я считаю что нам в школе не много давали (я математику у репетитора добирала), а здесь, то что мы учили в 8ом классе школы учат в универе только :(
А вообще спор бесполезныи. У каждого свои мерки. По моим меркам советское (это собственно то образование которое я знаю - сеичас многое поменялось наверное) образование значительно лучше. 29.10.2002 00:24:58, Adviser :)
Конечно, бесполезный. Я вообще системы сравнивать не берусь, пустое это дело - они же просто разные.
Мне в школе всего с головой хватало, но и школа была не средняя.
Меня больше конечный результат волнует, а он вообщем-то нормальный. 29.10.2002 00:31:27, Лето Вечное
Вот и я хотела сказать,что не всй так просто.И отногение к детям тоже важно.А потом,что хорошего,когда на сильных ориентируются,тогда слабым вообще из дураков не вылезать?!У многих детей потенциал развивается по разному.
28.10.2002 23:58:28, Нина
Ну для слабых - ничего хорошего конечно. А меня обычно противоположныи вопрос волновал.
29.10.2002 00:21:39, Adviser :)
Тогда надо на magnet смотреть школы и magnet классы, если в общей системе.
29.10.2002 00:26:41, Лето Вечное
отдачи ребёнка в такую школу. 28.10.2002 22:51:45, Natsi

Тогда вообще не понимаю, зачем это. Я могу понять русскую школу как средство обучения ребенка русскому языку :)
28.10.2002 23:11:27, Чебурашка бездетная, неопытная и вообще мимо проходила :)
28.10.2002 23:11:27, Чебурашка бездетная, неопытная и вообще мимо проходила :)

Большое спасибо, прочла все обсуждение американских школ, и все равно не совсем поняла. Дело в том, что школа, как источник знаний, кажется мне всего лишь возможностью. Насколько легко ученику реализовать эту возможность зависит больше от настроя школы (что за дисциплина, каково отношение к ученикам) и удобства обстановки для учения (мешают- не мешают учиться, как учителя так и соученики). Если я правильно поняла, в "сильном" потоке американской школы обстановка все-таки будет подходящая? Или там тоже есть препятствия к получению знаний?
Советская школа не устраивает меня тем, что хватает учеников за горло и пихает им разжеванную кашу знаний насильным кормлением, когда половина с удовольствием получила бы и разжевала знания самостоятельно, а вторая половина и разжеванное не переварит. К составу знаний у меня претензий не было, но всякая школа минимальный набор "подает к столу", а остальное уже сами. 29.10.2002 09:39:54, Кондратея с работы
Советская школа не устраивает меня тем, что хватает учеников за горло и пихает им разжеванную кашу знаний насильным кормлением, когда половина с удовольствием получила бы и разжевала знания самостоятельно, а вторая половина и разжеванное не переварит. К составу знаний у меня претензий не было, но всякая школа минимальный набор "подает к столу", а остальное уже сами. 29.10.2002 09:39:54, Кондратея с работы
Собственно, это суть амер. системы - знания предлагаются, хочешь - бери, поощряется желание учится, но насильно пихать не будут. Не равняются на сильных или слабых, начиная с 5 класса ученики делятся на 3 уровня и обучаются в соответствии со способностями и приложенными усилиями. Насколько глубоко человек знает предмет во многом зависит от него самого, погонялок нет. Как мне кажется, это и не нравится многим русским, сразу видно, что стоит сам человек. Очень много внимания в младших классах уделяется не знаниям, а методике обучения - поиск информации, ее обработка, выводы, приемы написания эссе, презентации, речь и т.д. Реально учат работать в команде, разруливать конфликты, другим social skills. К 6 классу если человек научился учится и осознал необходимость, начинаются сложные классы и приличная скорость, если нет, то нет. Догнать потом сложно.
29.10.2002 12:07:53, IVA

А то, что Вы рассказываете об американскои школе - это деиствительно теория, а если и практика, то как исключение, а не как правило. И вообще у меня складывается впечатление, что Вы не в Штатах находитесь. Когда я жила на Украине, я много подобного слышала об американском образовании. Только в реальности все оказалось иначе :(
29.10.2002 17:42:26, Adviser :)
Ya v shtatax, all right i lichnii opit u menya v 2-x shtatax. :) I yarlikov u menya net, tol'ko vpechatleniya ot obscheniya so znachitel'nim chislom nedavno priexavshix russkix (men'she 5 let). "Scola slabaya", a viyasnyaetsya ili rebenok v low urovne, ili uchitsya SAM ne xochet("on sposobnii, tol'ko emu skuchno/neinteresno/lenitsya, no esli zaxochet, to dogonit" ...aga,aga :) ), ili shcola v bednom raione ( podavlyaushee bol'shinstvo uchitsya ne nastroeno i eto zatyagivaet), ili vse faktori vmeste.
29.10.2002 18:27:16, IVA
А кто у тебя учится? Я вот много хорошего слышала о школах тут - от тех, у кого дети учатся и у кого самого есть хорошее образование.
29.10.2002 18:15:31, Пелагея
Я там чуть ниже отметилась:))) Не могу ничего сказать о всех годах школы, но в high school очень четко было видно разделение на уровни, чесслово:),не уверена, что их по всем предметам было 3, но English, Math, Civics - были
29.10.2002 18:06:41, Foxx

Кроме того плохие программы - это проблема. Всему свое место ИМХО, в школе дети должны учиться, дома отдыхать. Если недотаток знании восполняется дополнительнои нагрузкои дома - значит школа плохая.
29.10.2002 18:20:26, Adviser :)
V midle i high school zdes' ochen' bol'shoi upor na rabotu doma, moi sidit inogda po 6-8 chasov za domashnei rabotoi i progectami. I taki da, u tex, kto doma ne rabotaet, uroven' znanii nizkii. No kto je im, bednim meshaet, tut ulu uchishsya, ili otdixaesh. :)))
Kstati i v universitetax ta je sistema, chem ploxo-to? 29.10.2002 18:43:36, IVA
Kstati i v universitetax ta je sistema, chem ploxo-to? 29.10.2002 18:43:36, IVA

Mne kajetsya,chto shutite vi. :) Ya v starsix klassax sovetskoi shkoli toje sidela po 6 chasov kajdii den', da eshe roditelyam prishlos' repetitora nanimat' v 10 klasse, chobi postupit'. Pover'te, ya ne polnaya dura, na etoi konfe svideteli est'. :)))
29.10.2002 19:05:00, IVA

А вот тут я не соглашусь. Насколько я помню из своего школьного прошлого и наблюдая совсем недавно за племянником в России, ОЧЕНЬ много приходится тратить домашнего времени на выполнение заданий. Спрашивают и оценивают строго (это нормально), но объем задаваемого на дом - это явный перебор, потому многие и не любят школу.
(Училась я всегда хорошо, и племянник у меня способный мальчик. Это чтобы не обвиняли в "слабости". :0) 29.10.2002 19:02:06, Natalia Li
(Училась я всегда хорошо, и племянник у меня способный мальчик. Это чтобы не обвиняли в "слабости". :0) 29.10.2002 19:02:06, Natalia Li
Хм, в средней школе у меня преизрядно уходило времени на уроки, хотя и не тормоз, вроде:)
29.10.2002 19:58:26, Foxx

5-6 уроков по 45 мин в школе. У нас были две смены, поэтому перемены короткие, поэтому 5-6 часов соответственно. Не помню чтобы домашние задания отнимали у меня больше 1-2х часов в день. Ну в последнии год я еще ходила к репетитиору по математике (3*1.5 в неделю) и по англ. (2*45 мин в неделю)и готовилась дома к этим занятиям. Это был тяжелыи год, зато математики этои мне хватило на половину курса вышки в университете и англииского, на то чтобы работать с постояннымн использованием языка. Вот такие результаты - с минимальнои, я считаю, нагрузкои. У меня была куча времени на все остальное. 29.10.2002 19:05:03, Adviser :)
6 часов в школе + 8 часов дома = 14 часов + 8часов сна = 22часа. А в сутках всего 24. А если у ребенка есть занятия помимо школы? IMHO, домашние задания не должны отнимать столько времени, основные знания ребенок должнен получать в школе(иначе зачем она вообще), а дома - закреплять эти знания.
29.10.2002 18:49:08, Гата
Ne kajdii den', no bivaet i tak. Vot vchera na plavanie ne poshel, bol'shoi progest bil. (: A to chto eto ploxo ya ne soglasna, v rezul'tate chelovek uchitsta rabotat' po nastoyashemu i organizovivat' svoe vremya. Sistema kak v univere. Ya pro high school govoru.
29.10.2002 18:59:59, IVA

V sovetskoi shkole ya tak rabotala kajdii den', zdes' je norma 2-3 chasa i time to time 6-8, inogda i 12 ( v vixodnie). No eto tselikom jelanie Moego sina. Primer, projec po English:
on potratil okolo 30 chasov paboti i sdelel web site s ispol'zovaniem scriptov, Java, Flash i cherta lisogo v pridachu, poluchilos' tak, chto pokazivali vo vsex klassax. Ne xotel bi, mog i ne upirat'say tak. Kak uchitsya, eto ego svobodnii vibor. :)) 29.10.2002 19:23:12, IVA
on potratil okolo 30 chasov paboti i sdelel web site s ispol'zovaniem scriptov, Java, Flash i cherta lisogo v pridachu, poluchilos' tak, chto pokazivali vo vsex klassax. Ne xotel bi, mog i ne upirat'say tak. Kak uchitsya, eto ego svobodnii vibor. :)) 29.10.2002 19:23:12, IVA
А ты уже не помнишь как на дополнительную нагрузку дома были рассчитаны советские школы? :)
29.10.2002 18:26:03, Леандра

Nu to est' u nas konsensus: esli SAM paxat' ne budesh', ZASTAVLYAT' nikto ne stanet, krome poditelei, konechno. Po-moemu tak. :)))
29.10.2002 18:53:00, IVA
Nu kak je. Chtobi chego-to dostich':
- ya: nado mnogo rabotat' samomu
- vi: nado rabotat' samomu.
U nas tol'ko otsenki he sovpodaut( yaschitau, chto eto xorosho, vi - chto ploxo), a eto uje ochen' sub'ectivno. :) 29.10.2002 19:10:38, IVA
- ya: nado mnogo rabotat' samomu
- vi: nado rabotat' samomu.
U nas tol'ko otsenki he sovpodaut( yaschitau, chto eto xorosho, vi - chto ploxo), a eto uje ochen' sub'ectivno. :) 29.10.2002 19:10:38, IVA

Для нормльного результата
Я: с советскои школои достаточно работать 5-6 часов в школе + 1-2 часа дома
Вы: в американскои школе достаточно работать в школе (6 и более часов?) + 6-8 часов дома
Есть разница?
29.10.2002 19:21:10, Adviser :)
Da, srasu ne zametila. V советскои школои достаточно работать 5-6 часов в школе + 1-2 часа дома, no tol'ko nanyav repetitora mojnopostupit' v univer.
в американскои школе достаточно работать в школе (6 и более часов?) + 6-8 часов дома, togda nikakogo repetitora ne nado dlya postupleniya v prestijnii univer. No mojno pabotat' i po 1-2 chasa posle shkoli, togga ili repetitor, ili slabii college. :)) 29.10.2002 19:39:14, IVA
в американскои школе достаточно работать в школе (6 и более часов?) + 6-8 часов дома, togda nikakogo repetitora ne nado dlya postupleniya v prestijnii univer. No mojno pabotat' i po 1-2 chasa posle shkoli, togga ili repetitor, ili slabii college. :)) 29.10.2002 19:39:14, IVA
cm vish pro doljen. :))
29.10.2002 19:26:10, IVA
Как вы красиво все расписали! Но это теория. К сожалению на деле очень часто все далеко не так. И сами не новоиспеченные американцы признают что их образовательная система далека от совершенства. Есть очень много разных объективных факторов, влияющих на качество преподавания.
29.10.2002 16:51:49, Гата
Eto ne teoriya, a 9-letnyaya praktika. A nedostatki ect', ktoj sporit. Samii bol'shoi - zavisimost' kachestva obucheniya ot nalichiya deneg u roditelei i ix sil'noi zainteresovannosti v protsesse.
29.10.2002 18:15:14, IVA
Насчет денег, отчасти соглашусь, а вот по-поводу заинтересованности родителей... Мы же обсуждаем школы, а не желание родителей заниматься с ребенком. (я, например, дополнительно занимаюсь с сыном математикой, т.к. считаю, что она(т.е. математика) дается на очень слабом уровне).
29.10.2002 18:40:58, Гата
Imenno zainteresovannost' roditelei konkretnoi shkoli pozvolyaet etoi shkole bit' na visokom urovne. Roditeli opredelyaut politiku shkoli (traditsii zdes' takie :) ).
29.10.2002 18:47:40, IVA
Ya imenno pro pablic govoru. Imenno takie shkoli vbsegda i ischu cinu, poka ochen' uspeshno. :)
29.10.2002 19:12:43, IVA
А по вашему описанию - мне очень нравится:-) Конечно, догадываюсь, что результаты резко распадаются в таком случае, а советская школа худо-бедно всех погоняла до троечки, но троечки в ОДИНАКОВОЙ системе счисления... И тем не менее - такому я бы даже позавидовала. Мне советская школа мешала, но немного, и поэтому у меня ровные впечатления - ни особо хорошо, ни особо плохо. Под конец, в математической школе, даже лучше среднего. Но в такой системе лично я сумела бы достичь большего в школьные годы, за счет простора самостоятельности и за счет обучения методикам (где-то уже писАла, что меня в школе раздражали задания - написать сочинение, составить дневник наблюдений, составить коллекцию, гербарий, провести обсуждение - когда нам никто и словом не обмолвился, что это за зверь). Поглядим, что моим детям понадобится...
29.10.2002 14:14:55, Кондратея с работы
Ponimanie sistemi prishlo ne srazu, kak i u mnogix. Sil'ni v nas stereotipi, osobenno vlojennie s detstva. Zato, kogda prixodit ponimanie legche pomoch' rebenru, chto-to del'noe posovetovat'. :)
29.10.2002 19:51:01, IVA
Позволю себе вклиниться, как объекту эксперимента:)
Я, оказавшись в обычной high school после 9 классов советской школы, была в восторге. Больше половины предметов у меня было for college-bound students, и там действительно учили методам поиска, сбора, обработки информации и т.п. Несмотря на то, что, скажем, математика казалась слабой даже мне (после английской школы:))), но пользоваться источниками, писать отчеты, эссе, рассуждения я научилась неплохо, имхо.
Не знаю, какое место я бы занимала без бэкграунда советской школы, но мне кажется, что воспользоваться правом выбирать я бы сумела к своей пользе, учись я там все время:) 29.10.2002 17:31:18, Foxx
Я, оказавшись в обычной high school после 9 классов советской школы, была в восторге. Больше половины предметов у меня было for college-bound students, и там действительно учили методам поиска, сбора, обработки информации и т.п. Несмотря на то, что, скажем, математика казалась слабой даже мне (после английской школы:))), но пользоваться источниками, писать отчеты, эссе, рассуждения я научилась неплохо, имхо.
Не знаю, какое место я бы занимала без бэкграунда советской школы, но мне кажется, что воспользоваться правом выбирать я бы сумела к своей пользе, учись я там все время:) 29.10.2002 17:31:18, Foxx
Vot i moe chado tsvetet v zdeshnei shkole, on ne terpit maleishego nasiliya i v Rossii imel bi bol'shie problemi. :)
29.10.2002 19:47:54, IVA
So srednimi rossiiskimi shkolami stakivalas' malo, a vot horoshie ressiiskie shkoly zachastuyu byli luchshe ochen' prestizhnyh amerikanskih. A iz obshei programmy menya ne ustraivaet otsutstvie fiziki i chimii v Junior High. Pri etom sovremennaya biologiya podayotsya bez privyazki k chemu libo: moi rebyomok seichas izuchaet strukturu DNK ni razu ne slyhav ob organicheskoi chimii.
29.10.2002 00:57:03, .irina
Не могу молчать... Средняя американская школа намного лучше средней российской. Убедилась на своем опыте. Подруга вынуждена достать свои российские университетские учебники, чтобы помогать сыну в биологии в 9 классе. В любой, даже небольшой школе есть разделения по программам для тех кто хочет и может учиться и для тех, кто не хочет или не может.
29.10.2002 00:10:35, Иллюзия

[пусто]
29.10.2002 00:15:00

Культурныи уровень тоже сильно хромает. 28.10.2002 23:43:20, Adviser :)
Очень, по-моему, распространенная точка зрения, я тоже не раз слышала. Надеюсь, что в престижных школах здесь с образованием на порядок лучше.
29.10.2002 06:31:52, Natalia Li

OFF: Наташ, а можно нескромныи личныи вопрос (безотносительно к заработкам :)))? В какои области муж работает? 29.10.2002 18:43:44, Adviser :)

:0))
В Детройте ж мы, было бы логичнее предположить как раз, что в автомобильной промышленности. :) Мы поэтому и привязаны к этому месту, труднее ему где-то еще будет работу найти. 29.10.2002 21:19:11, Natalia Li
В Детройте ж мы, было бы логичнее предположить как раз, что в автомобильной промышленности. :) Мы поэтому и привязаны к этому месту, труднее ему где-то еще будет работу найти. 29.10.2002 21:19:11, Natalia Li
Мне тоже очень не нравиться ориентация на слабого, хотя бы на "середнячка" ровнялись, что ли..
29.10.2002 05:14:12, Гата
Nu ne mogu promolchat'. :)
Nu otkuga je vi znaete? OBS? Pri nalichii LICHNOGO opita skeji vse s tochnost'u naoborot. :)) Shkol'naya sistema ideal'na dlya moego rebenka, shkoloi ochen' dovol'ni, mnogie uchitelya - luchshego pridumat' trudno. Moya sovetskaya podmoskovnaya shkola vspominaetcya mne s ujasom, nenavidela za proizvol, unijenie kak normu, nasilie kak sistemu. 29.10.2002 00:04:04, IVA
Nu otkuga je vi znaete? OBS? Pri nalichii LICHNOGO opita skeji vse s tochnost'u naoborot. :)) Shkol'naya sistema ideal'na dlya moego rebenka, shkoloi ochen' dovol'ni, mnogie uchitelya - luchshego pridumat' trudno. Moya sovetskaya podmoskovnaya shkola vspominaetcya mne s ujasom, nenavidela za proizvol, unijenie kak normu, nasilie kak sistemu. 29.10.2002 00:04:04, IVA

Izvinite, esli poluchilis' grubo, prosto ya poshutila. A za etoi shutkoi stoyala prostaya misl', chto chujie pereskazi nesut subektivnoe vospriyatie vmesto factov. Zdeshnyaya sistema OCHEN' otlichaetcya ot rossiiskoi, mnogie ludi, ne vstrechaya privichix stereotipov sklonni schitat' ix otsutstvie ploxim. Ya i sama greshila etim pervie godi zdes', poka ne vnikla i ne uvidela rezul'tatov. 9 let obscheniya so shkolali tut zgelali menya goryachim poklonnikom amer. sistemi kak idei. Nedostatki je ee mne vidyatcya vpolne ustranimumi. Rossiiskaya je sistema viditsya mne gniloi vprintsipe, otdel'nie probleski etot printsip ne menyaut, a tol'ko pogcherkivaut.
29.10.2002 00:36:12, IVA
:-) Я уже тоже подумала про obs!
29.10.2002 09:34:03, Кондратея с работы
Odna Baba Skazala. :)))
29.10.2002 00:07:58, IVA

У меня складывается такое впечатление, что при определении ребенка в класс, бОльшая роль отводиться мнению предыдущего учителя об ученике, а оно как правило, субъективно, особенно в младших классах когда и тестов-то особых еще нет. Поэтому эта система не всегда работает.
29.10.2002 05:22:02, Гата
Vot tut i nastupaet neobxodimost' vmeshat'sya poditelyam. :)
29.10.2002 19:40:59, IVA

А вообще спор бесполезныи. У каждого свои мерки. По моим меркам советское (это собственно то образование которое я знаю - сеичас многое поменялось наверное) образование значительно лучше. 29.10.2002 00:24:58, Adviser :)

Мне в школе всего с головой хватало, но и школа была не средняя.
Меня больше конечный результат волнует, а он вообщем-то нормальный. 29.10.2002 00:31:27, Лето Вечное



Действительно многие так думают. Я часто такие мнения слышу.
Но не могу судить :) 28.10.2002 23:20:53, Чебурашка
Но не могу судить :) 28.10.2002 23:20:53, Чебурашка
И что- ребенок скажет по-русски, а учитель сделает вид, что не понял ?Ну и русская программа в началной школе, имо, оставляет желать лучшего...
28.10.2002 23:08:50, Ингеборга
Я бы детей не отдала, даже , если бы мне за это приплачивали
28.10.2002 22:39:00, Ингеборга
pochemu? eto ne domashnij detskij sad bez lecenzii,a vpolne normal'naja bol'shaja shkola, kotoraja sushestvuet uzhe ne pervyj god
28.10.2002 22:41:43, Еж (ritta)
Понятно :) по пунктам 2,4,5 абсолютно согласна. А по качеству знании претензии есть? Какои уровень учителеи? И сколько такая школа стоит? И насколько программа отличается от россискои? О, сколько вопросов! Заранее спасибо.
28.10.2002 22:50:30, Adviser :)
А, понятно. мне показалось, что ты много знаешь на эту тему. Тогда спасибо тому, кто знает.
28.10.2002 22:54:43, Adviser :)
А у меня причина одна, но суровая. Не представляю себе образования без глубокого укоренения в окружающей действительности. Какую культуру исподволь прививает частная русская школа за границей? Мифологическую - той страны, которой сейчас уже нет, а возможно, и вообще не было (зависит от фантазии педагогов). Предпочитаю mainstream.
28.10.2002 22:49:43, Кондратея
У меня тоже одна и простая - считаю это созданием лишнего барьера для дальнейшей жизни.
28.10.2002 22:51:40, Лето Вечное

1. Я хочу, чтобы мой ребенок получал знания на английском .
2. Если уж учить русский, то без вставлений английских слов типа "ленч", этим очень часто грешат в русских школах.
3. Традиционно русское образование в начальных классах ведет как минимум к плохой осанке и испорченым глазам.
4.Учителя получили образование- опыт работы в России, голову не переставишь, ментальность тоже.
5. Дети из эммигрантских русских семей в большой массе- не лучшее общество , имо.
6. И для чего тогда я уехала ??? 28.10.2002 22:46:30, Ингеборга
2. Если уж учить русский, то без вставлений английских слов типа "ленч", этим очень часто грешат в русских школах.
3. Традиционно русское образование в начальных классах ведет как минимум к плохой осанке и испорченым глазам.
4.Учителя получили образование- опыт работы в России, голову не переставишь, ментальность тоже.
5. Дети из эммигрантских русских семей в большой массе- не лучшее общество , имо.
6. И для чего тогда я уехала ??? 28.10.2002 22:46:30, Ингеборга
Tozhe podpishus':) Kak ychivshayasia v shkole so mnogimi nashimi immigrantimi, podtverzhdayu: eto daleko ne fontan.
29.10.2002 06:24:10, tafi
Я в течение 2-х лет работала в хасидском образовательном центре в Москве. Может быть это больше для взрослых: знакомое - родное. Этот центр имел все достоинства и недостатки закрытой общности. При этом давая возможность идентифицировать себя с двумя культурами.
28.10.2002 22:54:27, Лиса - Алиса

чего спасибо ? Я не знаю ответы и узнавать не буду- меня пока (!) устраивает все это в канадской школе, не устроит- буду думать .
28.10.2002 22:53:07, Ингеборга



Отчасти я с тобой согласна, но «Дети из эммигрантских русских семей в большой массе- не лучшее общество» это, ты по-моему перегибаешь.
28.10.2002 22:48:57, Вербочка
Я очень четко заметила разницу между чисто "русскими" детскими площадками, на которые мы ходили в Израиле и совершенно не " русскими", на которые мы ходим здесь. Возможно, совпало, возможно , нет. Пусть это будет моим предубеждением :)
28.10.2002 22:51:20, Ингеборга
Семен Семенич:-)) Старая я, память того:-( Но в Кфар Сабе ещё не так много чисто русских плоshадок.
28.10.2002 22:55:22, Natsi
да, но днем -то гуляют одни русские, все израильские дети обычно в садиках . А вечером ребенок тянет к дневным друзьям. Вот и выходит- варишься в "русском" соку .
28.10.2002 22:56:51, Ингеборга
начнем с того, что они вообще мало гуляут:-) В смысле израильтяне. По сравнению с русскими:-)
28.10.2002 22:59:39, Natsi
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.