Раздел: Пересадка и разведение растений.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Аглаонема

То ли Мария, то ли сильвер queen, а может еще какая - не разбираюсь я в них..
Можно ли укоренить черенок со стеблем см 10 и на макухе 6 листьев?
Если кто знает как - расскажите..
И вообще, заберите у меня этот черенок!!!!!!! У меня его мама есть, куда мне он??
Кстати, она только недавно у меня отцвела..
09.07.2003 12:35:03,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
VikaF
А можно я его заберу? 09.07.2003 12:44:17, VikaF
Нужно!
Только вы когда-нить укореняли ее? Мне просто интересно как укореняется она. У меня довольно большой куст, и почему то у основания один из стеблей - взял и подпортился и черенок обломился.. Внизу стебель нормальный и вверху тоже - все ок. Почему могло такое произойти непойму, тем более - неплохо ей, цвела ведь.
09.07.2003 12:50:01, Anna_sh
Во, нашла сама на лужке.