Раздел: Обмен саженцами, черенками

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Листик фиалки красноцветковой

Девушки, а нет ли у кого листиков фиалки красноцветковой махровой (или кораллового цвета)? К сожалению, я не разбираюсь в названии сортов, меня мама просто озадачила ее проибретением =)
На обмен могу предложить детку Polar Bear, черенок филодендрона лазащего, детку гуэрнии (суккулент такой стапелеобразный), тамариндик...
17.06.2003 13:50:35,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Что ж я не прочла? Вчера Татьяне аж дубликатами и Арапаху, и Фростид Флеймз вручила. Еще у Шефа точно помню, Ред Велвет есть. Напиши письмо, что уже есть, я листик попрошу. 18.06.2003 15:31:07, Allllenka
Я могу отдать детку "Арапаха" (Arapahoe) -купила листик и он очень плодовитый оказался. Среднезеленая листва, красные цветики. В обмен на Полар Бир. Пишите anna-ts@yandex.ru или в конфе договоримся. Но не сегодня - они у меня дома. 17.06.2003 16:02:13, Vanechka
Спасибо за предложение, но кажется этот сорт у нее уже есть, он довольно известный и даже я запомнила его название =) 17.06.2003 16:21:13, Ялта
Ejevika
Ялта, я совсем не в тему. Прошу прощения. Но у меня пропадает Ваш цветочек. Я Вам писала на e-mail, но ответа не получила. Тот цветочек, который был в бутылке (кажется гранат) чувствует себя чудесно - уже живет вне бутылки, так сказать, в свободном полете, пустил новые два побега. А вот тот цветочек, который был вне бутылки (пассифлора?) всё время пытается выбросить новые листочки и всё время их теряет. Лена, что делать? Помогите! Я его уж и так, и эдак, а ему лучше не становится. Какого ухода он от меня ждет?
Ещё раз - извините.
Юля