У меня есть еще одно предложение как насолить Котовой. Предложение, не совсем честное, но и администрация Молотка тоже ведет себя не по правилам, они смотрят, что рейтинг у Котовой перевалил за тысячу, что двести человек сказали, что она хорошая, а три с половиной калеки утверждают, что она «просто золотце» и плюют на нас с большой башни. Я предлагаю организовать так называемо молотковкую коалицию «для своих», где мы будем выставлять лоты, друг у друга их покупать, оставлять хорошие отзывы, а растениями и прочими лотами обмениваться вовсе не обязательно будет. Формально просто накручивать друг другу рейтинг.
Но надо быть очень аккуратными иначе можем больно получить по шапке от администрации молотка. Поэтому я предлагаю действовать следующим образом:
Происходит может это так: кто-то из нас выставляет лот (один или несколько штук по усмотрению, желательно реальных, на случай если кто-нибудь посторонний выиграет торги) либо с блицем либо с м-лотком (что гораздо лучше), пишет на форум сообщение из двух фраз, в заголовке «для своих» а сообщении номер лота или нескольких лотов, без ссылки на него, по номеру лот можно легко будет найти на молотке. А через два дня сообщение удалять, чтобы кoтoва и админ. Мoлoтка не наткнулись.
Соответственно это будет определенным сигналом для всех, что есть лот, на котором можно заработать рейтинг. После победы в торгах покупатель пишет продавцу следующее письмо: в теме кодовое слово «Свои» и далее по тексту «Привет, я выиграла у тебя лот, но покупать не буду, а через два три дня поставлю положительный рейтинг». От победы до отзыва должно пройти минимум два дня иначе будет видно, что никакой сделки не было и это фиктивные торги.
Думаю мы неплохо сможем себе авторитет поднять на Молотке, резкий старт давать не стоит, но догнать и обогнать Котову со временем (не скоро, конечно) вполне реально. А вообще я смотрела о ней отзывы, люди по десять отзывов подряд о ней ставят :(
А хотя, знаете, ни какая это не накрутка, мы давно здесь все друг друга знаем, не один раз передавали друг другу растения и готовы давать друг о друге хорошие отзывы не одну сотню раз... а молоток это просто формальность, которая помогает в решении спорных вопросов :)
P.S. Большая просьба стереть не отвечать на это предложение или отвечать на него анонимно, чтобы не выдавать себя. А также стереть свои молoтковские ники из трида о том, сколько человек участвует на молотке, чтобы не вызвать подозрения. Через пару дней я удалю это сообщение.
Конференция "Цветоводство""Цветоводство"
Раздел: Покупка цветов.
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
предложение...
15.04.2003 14:37:42, xxx23 комментария
А зачем нужен высокий рейтинг? Он не имеет никакого смысла. Просто если он выше 5, то человек уже освоил пользование аукционом, а нулевой немного настораживает, часто люди думают, что им что-то на дом привезут :-) Вот и все. Видела я члена клуба с рейтингом под сотню, у которого около 30% минусов было. И что? Компьютерщик-пофигист, которому плевать на рейтинг.
16.04.2003 01:02:19, Allllenka
Еще есть вариант: найти по молотку все завершенные аукционы Котовой и разослать по покупателям (насколько я зна, для покупки нужно зарегистрироватся и оставить мейл) письма, мол, будьте осторожны, проверьте цветочки и больше ничего не покупайте, недобросовестный продавец. Письма можно рассылать со специального почтового ящика.
15.04.2003 23:12:49, Polett
Да вариантов много, можно регистриться постоянно под разными никами, "покупать" и оставлять плохие отзывы - не отмажется. Выставлять под другим ником те же растения по мини-цене и покупать под еще одним (ну и продавец и покупатель - одно лицо) и писать хвалебные отзывы. Тут только дай волю фантазии :)
Дело то не в этом. Дело в том, чтобы покупатели Котовой имели ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о продаваемых растениях. 16.04.2003 09:53:41, Скарлетт

Дело то не в этом. Дело в том, чтобы покупатели Котовой имели ОБЪЕКТИВНУЮ информацию о продаваемых растениях. 16.04.2003 09:53:41, Скарлетт
Когда я подняла эту тему... не думала, что будет такой ажиотаж. Мне очень приятно, что вы меня все поддержали и помогли. Спасибо Вам всем!
Но... это я поддержать не могу, одно дело предупредить окружающих, чтобы не "наступали на грабли" Что я сделала со своей стороны.
Но опускаться до уровня Котовой, зачем?
Тогда мы будем не лучше нее, не порядочно. Я так не могу.
Все ИМХО! 15.04.2003 18:38:50, VMB
Но... это я поддержать не могу, одно дело предупредить окружающих, чтобы не "наступали на грабли" Что я сделала со своей стороны.
Но опускаться до уровня Котовой, зачем?
Тогда мы будем не лучше нее, не порядочно. Я так не могу.
Все ИМХО! 15.04.2003 18:38:50, VMB




Согласна, имидж в данном случае важнее. Хотя, это их дело, молоточников. Но кстати: кто бы ни продавал что-нибудь на территории России, он обязан соблюдать права потребителя. На растения нет гарантийного срока, в который можно вернуть, но это не значит, что можно заниматься элементарным надувательством.
16.04.2003 14:00:17, Allllenka


Кстати задача была не только в том чтобы предупредить цветоводов более-менее опытных.Те, кто посещает конфы по цветоводству, уже в курсе, кто такая Котова.
Я, к примеру, пришла на Молоток раньше, чем на конференцию. И уж, конечно, мне не пришло в голову, что нужно поискать в конфах отзывы о продавце.Я посмотрела отзывы о ней на самом Молотке. Мне этого показалось достаточно.Столько хвалебных отзывов!
Представь мой ужас, когда я достала растения, а на горшках сидят огромные сороконожки!
Если бы я видела, что о ней есть отрицательные отзывы, я бы более осознанно подошла к покупке.Это не значит, что не стала бы у неё покупать, но была бы внимательнее.
Я, кстати, не призываю не покупать у неё.Просто, совершая покупку на молотке, я должна знать, на что иду.
И отзывы о том, что растения могут оказаться зараженными и неукорененными, нужен не нам, а тем, кто впервые решиться купить у неё растения.
Вот увидишь, как только закончится эта истерия вокруг Котовой, опять придут новички и со слезами будут жаловаться, как они купили "у одного продавца на Молотке" неукоренённыё или зараженные растения.
Хотя, я очень надеюсь, что эта история её чему-то научила. и она хотя бы обработала свои растения... 16.04.2003 07:30:34, ТатьянаНик
Я, к примеру, пришла на Молоток раньше, чем на конференцию. И уж, конечно, мне не пришло в голову, что нужно поискать в конфах отзывы о продавце.Я посмотрела отзывы о ней на самом Молотке. Мне этого показалось достаточно.Столько хвалебных отзывов!
Представь мой ужас, когда я достала растения, а на горшках сидят огромные сороконожки!
Если бы я видела, что о ней есть отрицательные отзывы, я бы более осознанно подошла к покупке.Это не значит, что не стала бы у неё покупать, но была бы внимательнее.
Я, кстати, не призываю не покупать у неё.Просто, совершая покупку на молотке, я должна знать, на что иду.
И отзывы о том, что растения могут оказаться зараженными и неукорененными, нужен не нам, а тем, кто впервые решиться купить у неё растения.
Вот увидишь, как только закончится эта истерия вокруг Котовой, опять придут новички и со слезами будут жаловаться, как они купили "у одного продавца на Молотке" неукоренённыё или зараженные растения.
Хотя, я очень надеюсь, что эта история её чему-то научила. и она хотя бы обработала свои растения... 16.04.2003 07:30:34, ТатьянаНик


Мне, честно говоря, тоже надоело все это до зубовного скрежета:-)
Просто отступать не хочется. Как-никак, служба поддержки ущемила мои права.Причем, я абсолютно уверена, что не молоток виноват. А какой-то конкретный человек.
И, в данном случае, я борюсь с ними именно за право оставлять отзывы о продавце. Законном праве.
Причем, борюсь под своим ником.И оставляю отзывы не о продавце вообще, а о покупках, которые я у него делала. С указанием номеров лотов.Все по-честному.
А молоток поступает со мной по-хамски...
И вот этого я перенести не могу. Я себя не на помойке нашла, чтобы позволять с собой так обращаться.
В конце концов, я почти 36 лет прожила и не подличала, и не хочу позволять какой-то безымянной службе поддержки подозревать меня в подлости и нечестности... 15.04.2003 16:12:03, ТатьянаНик
Просто отступать не хочется. Как-никак, служба поддержки ущемила мои права.Причем, я абсолютно уверена, что не молоток виноват. А какой-то конкретный человек.
И, в данном случае, я борюсь с ними именно за право оставлять отзывы о продавце. Законном праве.
Причем, борюсь под своим ником.И оставляю отзывы не о продавце вообще, а о покупках, которые я у него делала. С указанием номеров лотов.Все по-честному.
А молоток поступает со мной по-хамски...
И вот этого я перенести не могу. Я себя не на помойке нашла, чтобы позволять с собой так обращаться.
В конце концов, я почти 36 лет прожила и не подличала, и не хочу позволять какой-то безымянной службе поддержки подозревать меня в подлости и нечестности... 15.04.2003 16:12:03, ТатьянаНик
