Поставила Котовой отрицатель рейтинг за купленной в свое время растение, на что благополучно получила отрицательный отзыв в ответ. Не долго думая, отправила письмо в службу поддержки с требованием оспорить рейтинг.
Здравствуйте!
Хочу оспорить отрицательный отзыв продавца Elena K. (Котова Елена). После покупки растение начало медленно чахнуть, через две недели когда оно совсем зачахло. Когда я решила растение выкинуть, а землю использовать, то в земле обнаружились, что у растения практически полностью отсутствуют корни, а в земле живут какие-то червячки, которые и сгрызли растение. В начале я не хотела оставлять плохой отзыв, все-таки уважаемый продавец и все такое, но потом я наткнулась на форум на www.7ya.ru где девушки постоянно жаловались на недоброкачественные растения от этого продавца.
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Flower&tid=4267
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Flower&tid=4797
Я понимаю, что у человека много хороших отзывов, но специфика покупки-продажи растений такова, что не сразу можно определить качественный ли товар или нет. Обычно встречи происходят в метро или кафе, где не очень удобно проверить или осмотреть растение. И отзывы оставляются типа «Я встретилась, получила растение, сделка прошла удачно, ура!», а кода через неделю после этого растение загибается плохой отзыв оставлять уже поздно, да и не всегда понятно неопытному покупателю-цветоводу по чей вине оно погибло.
С уважением
На что получила ответ:
Уважаемый пользователь интернет-аукциона Molotok.Ru,
мы обратились к Вашему контрагенту за разъяснениями. На основании ее ответа будет принято решение о судьбе отзыва.
С уважением,
Служба поддержки Molotok.Ru
Посмотрим :)
Конференция "Цветоводство""Цветоводство"
Раздел: Покупка цветов.
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кстати, надыбала тут вот что.
И правил Молотка:
"Интернет-аукцион оставляет за собой право прекратить членство пользователя в Клубе, если в течение последнего месяца о нем было оставлено три или более отрицательных отзыва от разных контрагентов по сделкам. "
Вона как, оказывается.:-)
12.04.2003 11:20:39, ТатьянаНик
"Так вот гда собака порылась!" Значит точно у неё там что-то-кто-то есть. Что лишний раз указывает на необъективность администрации к отдельным личностям. По другому это не объяснишь.
12.04.2003 14:02:08, Мама Оля
И правил Молотка:
"Интернет-аукцион оставляет за собой право прекратить членство пользователя в Клубе, если в течение последнего месяца о нем было оставлено три или более отрицательных отзыва от разных контрагентов по сделкам. "
Вона как, оказывается.:-)
12.04.2003 11:20:39, ТатьянаНик

Я там под ником nfyzrjc (В Алленкиной транскрипции "Нфызрик":-))) была.
Все три отзыва удалили.
Ничего, опять напишу - замучаются удалять:-))) 12.04.2003 11:11:25, ТатьянаНик
Я успела прочитать. И ответ на них тоже. Похоже на огрызание маленькой шавки:) Да и логикой там как-то не пахнет:)
12.04.2003 13:59:56, Мама Оля
Все три отзыва удалили.
Ничего, опять напишу - замучаются удалять:-))) 12.04.2003 11:11:25, ТатьянаНик


Жаль ничего у неё не покупала (а может и "к счастью"), отзывово оставлять не могу:((
Чем вам помочь? Может флаг сшить?:)) Морально я с вами!!!! 12.04.2003 10:59:01, Мама Оля
Меня, сейчас, даже не она уже возмущает, а поведение службы поддержки молотка! Они, вишь ли, сами решают, какие отзывы оставлять, а какие - нет.
Спрашивается, а на кой ляд тогда нужен этот рейтинг?
Я их письмами бомблю, а они отвечают, ехидненько так,
"Просим Вас в будущем воздержаться от участия в торгах по лотам этого
продавца и публикации каких-либо отзывов".
Ага, прям щаз, уже отказалась, испугалась до дрожи в коленках:-))) 12.04.2003 11:08:17, ТатьянаНик
Спрашивается, а на кой ляд тогда нужен этот рейтинг?
Я их письмами бомблю, а они отвечают, ехидненько так,
"Просим Вас в будущем воздержаться от участия в торгах по лотам этого
продавца и публикации каких-либо отзывов".
Ага, прям щаз, уже отказалась, испугалась до дрожи в коленках:-))) 12.04.2003 11:08:17, ТатьянаНик

Мне письмо с Молотка.
"Уважаемый пользователь интернет-аукциона Molotok.Ru,
в сложившейся ситуации с отзывами о пользователе Elena K. мы приняли
следующее решение. Поскольку правила совершения сделки не были
нарушены данным продавцом и сделка все же состоялась, а также
принимая во внимание состояние товара в момент завершения сделки, то
Ваши отзывы необоснованны и будут удалены. Продавец не может нести
ответственности за состояние товара в течении нескольких недель (если
это не оговорено отдельно в описании лота), поэтому понижение его
рейтинга на таком основании необоснованно.
Мы также приняли решение удалить ответный отзыв Elena K. о Вас.
Просим Вас в будущем воздержаться от публикации подобных отзывов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Служба поддержки Molotok.Ru"
11.04.2003 22:11:47, ТатьянаНик
Тань а можно мне их мыло? а то с сайта я не могу отправить а мыла их не знаю. У меня тоже к ним претензии есть по поводу Котовой.
11.04.2003 22:36:45, Скарлетт
Ага, отправила. А я завтра начальству их буду звонить. Котова вконец обнаглела. Дергает все с Нивы да Тимерязевки да Зюзинской, быстро режет, чикает и продает как укорененные растения. Я молчала долго про нее, тоже счеты есть :( Хотя сама по себе женщина она приятная довольно-таки. На первый взгляд. А дальше - :(((
11.04.2003 22:55:01, Скарлетт
"Уважаемый пользователь интернет-аукциона Molotok.Ru,
в сложившейся ситуации с отзывами о пользователе Elena K. мы приняли
следующее решение. Поскольку правила совершения сделки не были
нарушены данным продавцом и сделка все же состоялась, а также
принимая во внимание состояние товара в момент завершения сделки, то
Ваши отзывы необоснованны и будут удалены. Продавец не может нести
ответственности за состояние товара в течении нескольких недель (если
это не оговорено отдельно в описании лота), поэтому понижение его
рейтинга на таком основании необоснованно.
Мы также приняли решение удалить ответный отзыв Elena K. о Вас.
Просим Вас в будущем воздержаться от публикации подобных отзывов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением,
Служба поддержки Molotok.Ru"
11.04.2003 22:11:47, ТатьянаНик
Мой ответ.Ваше поведение возмутительно!
Я не знаю, кем вам приходится Елена Котова. Вероятно, ближайшим
родственником.Иначе я никак не могу объяснить ваши поступки.
1)"Система регистрации отзывов дает возможность оставить комментарии о
сделках, в которых Вы принимали участие, об участниках торгов, с которыми
Вы общались, и о нашем сайте в целом."
Что именно я нарушила, оставив свои отзывы?
Попрошу заметить, что я не оставляла "комментарии об участниках
торгов". О чем теперь жалею. Я оставила отзыв о качестве товара именно НА
МОМЕНТ ПОКУПКИ. Заметьте, в этих отзывах не было ни слова о том, как
чувствуют растения на данный момент.
Что означает ваше "принимая во внимание состояние товара в момент
завершения сделки"? Каким образом вы осведомлены о состоянии товара?
С чьих слов? И почему вы берете на себя смелость рассуждать о состоянии
этого товара? Об этом можем знать только я и она. И у вас нет полномочий
определять кому из нас верить.
2)Я оставила подробный комментарий каждого лота. Только и всего. Это
моё право. Я не стала писать о тех растениях, которые я купила у неё вне
аукциона.
В свою очередь, ваша любимая Котова не воспользовалась возможностью
прокомментировать мои отзывы на своей странице. Она прокомментировала
КАЖДУЮ мою покупку на моей странице, понижая мой рейтинг.
У неё есть право охарактеризовать меня, как покупателя (не пришла на
встречу, опоздала, неправильно расплатилась, нахамила, в конце концов).И
сделать это один раз - встреча была одна. Или мой рейтинг зависит от того,
как именно я принимала из её рук каждое растение?
Это она поступила некорректно. Но ей это прощается. С чего бы это?
2)В правилах ни слова не сказано о сроке, в течение которого я могу
оставить свой отзыв. Хоть через год.
3)"Отзывы покупателя и продавца друг о друге очень важны, так как
непосредственно влияют на их рейтинг."
Абсолютно с этим согласна. Молоток не может проверить добросовестность
продавцов и покупателей. Поэтому вынужден доверять их отзывам друг о друге.
Но ваш рейтинг создан только в угоду амбициям Елены Котовой? Не много
ли для неё одной? И всё это из-за того, что она - член клуба Молоток? Тогда
так и напишите в правилах "Мнение членов клуба - единственно верное и
обжалованию не подлежит".
4) Зачем нужен рейтинг, если в итоге всё зависит от службы поддержки?
Кто наделил вас такими полномочиями? Я так понимаю, что молоток.ру - это
Вы? Один? Или есть ещё кто-то, кроме пресловутой "службы поддержки", к кому
можно обратиться по вопросам Молотка?
Кстати, "служба поддержки" - очень безлико. Каждое официальное лицо в
уважающей себя компании непременно уточняет свое имя и должность. Мне бы
тоже хотелось знать с кем я общаюсь.
5)Количество цветоводов, пострадавших от Котовой, превышает все
мыслимые пределы. Ни одного продавца так не обсуждают на конференциях, как
её. За нашей перепиской очень внимательно следят.И, если раньше притчей во
языцех была Котова, то теперь возмущение зреет и против Молотка. Вы очень
недальновидно поступили, удалив отрицательные отзывы. За тем, сколько они
продержаться, следили очень внимательно. Ей бы они не повредили - против
тысячи её положительных отзывов. А вот доверие к Молотку существенно
пошатнулось. Сама я, к примеру, к услугам Молотка никогда не обращусь, так
как он мне нравился как раз этой системой рейтинга, веры в который у меня (
и у многих моих знакомых) теперь нет.
6)Лично мне её рейтинг неважен(среди её бывших покупателей он
невелик). Но, как порядочный человек, я не могу мириться с тем, что
происходит вокруг пресловутой Котовой. Мне жалко людей, которые, купив у
неё растения, приходят жаловаться на конференции цветоводов. Поэтому я не
устану добиваться того, чтобы отрицательные отзывы о ней НЕ УДАЛЯЛИСЬ, кем
бы они не были написаны.
7) Прошу сообщить адрес, куда можно направить коллективное письмо от
цветоводов по поводу сложившейся ситуации. (Только не тот, о котором вы
сейчас подумали:-) Я имела ввиду адрес руководства Молотка).
Прошу ответить по пунктам.
С уважением, Татьяна.
11.04.2003 22:16:01, ТатьянаНик
Я не знаю, кем вам приходится Елена Котова. Вероятно, ближайшим
родственником.Иначе я никак не могу объяснить ваши поступки.
1)"Система регистрации отзывов дает возможность оставить комментарии о
сделках, в которых Вы принимали участие, об участниках торгов, с которыми
Вы общались, и о нашем сайте в целом."
Что именно я нарушила, оставив свои отзывы?
Попрошу заметить, что я не оставляла "комментарии об участниках
торгов". О чем теперь жалею. Я оставила отзыв о качестве товара именно НА
МОМЕНТ ПОКУПКИ. Заметьте, в этих отзывах не было ни слова о том, как
чувствуют растения на данный момент.
Что означает ваше "принимая во внимание состояние товара в момент
завершения сделки"? Каким образом вы осведомлены о состоянии товара?
С чьих слов? И почему вы берете на себя смелость рассуждать о состоянии
этого товара? Об этом можем знать только я и она. И у вас нет полномочий
определять кому из нас верить.
2)Я оставила подробный комментарий каждого лота. Только и всего. Это
моё право. Я не стала писать о тех растениях, которые я купила у неё вне
аукциона.
В свою очередь, ваша любимая Котова не воспользовалась возможностью
прокомментировать мои отзывы на своей странице. Она прокомментировала
КАЖДУЮ мою покупку на моей странице, понижая мой рейтинг.
У неё есть право охарактеризовать меня, как покупателя (не пришла на
встречу, опоздала, неправильно расплатилась, нахамила, в конце концов).И
сделать это один раз - встреча была одна. Или мой рейтинг зависит от того,
как именно я принимала из её рук каждое растение?
Это она поступила некорректно. Но ей это прощается. С чего бы это?
2)В правилах ни слова не сказано о сроке, в течение которого я могу
оставить свой отзыв. Хоть через год.
3)"Отзывы покупателя и продавца друг о друге очень важны, так как
непосредственно влияют на их рейтинг."
Абсолютно с этим согласна. Молоток не может проверить добросовестность
продавцов и покупателей. Поэтому вынужден доверять их отзывам друг о друге.
Но ваш рейтинг создан только в угоду амбициям Елены Котовой? Не много
ли для неё одной? И всё это из-за того, что она - член клуба Молоток? Тогда
так и напишите в правилах "Мнение членов клуба - единственно верное и
обжалованию не подлежит".
4) Зачем нужен рейтинг, если в итоге всё зависит от службы поддержки?
Кто наделил вас такими полномочиями? Я так понимаю, что молоток.ру - это
Вы? Один? Или есть ещё кто-то, кроме пресловутой "службы поддержки", к кому
можно обратиться по вопросам Молотка?
Кстати, "служба поддержки" - очень безлико. Каждое официальное лицо в
уважающей себя компании непременно уточняет свое имя и должность. Мне бы
тоже хотелось знать с кем я общаюсь.
5)Количество цветоводов, пострадавших от Котовой, превышает все
мыслимые пределы. Ни одного продавца так не обсуждают на конференциях, как
её. За нашей перепиской очень внимательно следят.И, если раньше притчей во
языцех была Котова, то теперь возмущение зреет и против Молотка. Вы очень
недальновидно поступили, удалив отрицательные отзывы. За тем, сколько они
продержаться, следили очень внимательно. Ей бы они не повредили - против
тысячи её положительных отзывов. А вот доверие к Молотку существенно
пошатнулось. Сама я, к примеру, к услугам Молотка никогда не обращусь, так
как он мне нравился как раз этой системой рейтинга, веры в который у меня (
и у многих моих знакомых) теперь нет.
6)Лично мне её рейтинг неважен(среди её бывших покупателей он
невелик). Но, как порядочный человек, я не могу мириться с тем, что
происходит вокруг пресловутой Котовой. Мне жалко людей, которые, купив у
неё растения, приходят жаловаться на конференции цветоводов. Поэтому я не
устану добиваться того, чтобы отрицательные отзывы о ней НЕ УДАЛЯЛИСЬ, кем
бы они не были написаны.
7) Прошу сообщить адрес, куда можно направить коллективное письмо от
цветоводов по поводу сложившейся ситуации. (Только не тот, о котором вы
сейчас подумали:-) Я имела ввиду адрес руководства Молотка).
Прошу ответить по пунктам.
С уважением, Татьяна.
11.04.2003 22:16:01, ТатьянаНик

Нужно!:-) Завалим их, на фиг, корреспонденцией!:-))) Хамьё они. Мне тоже кажется, что там её сыночек обретается.
support@molotok.ru - вот их гадское гнездо:-)))
11.04.2003 22:44:29, ТатьянаНик
support@molotok.ru - вот их гадское гнездо:-)))
11.04.2003 22:44:29, ТатьянаНик

Размышление: Если покупатель купил растение и заплатил деньги, какие могут быть к нему претензии со стороны продавца? Значит отзыв может быть только положительным. Недовольство покупателя товаром не может быть основанием для претензий к покупателю. Чем Елена может мотивировать свои минусы? Ведь не тем, что Ирина или Татьяна ей не заплатили? Это же абсурд!
11.04.2003 21:26:02, Allllenka
Лен, мыслим в одном направлении:-)))
Я только что писала письмо на Молоток. И один из вопросов как раз и был об этом. Она может написать, что покупатель опоздал, неправильно рассчитался, нахамил, вообще не пришел.
Но она мне прокомментировала каждый мой отрицательный отзыв отдельным пунктом. Могла бы у себя на странице ответить на мои претензии - там же есть такая возможность. Но ей надо было на моей странице написать, что я глупа, некомпетентна, недобросовестна и вообще - гадость я редкая:-))) 11.04.2003 22:06:58, ТатьянаНик
Я только что писала письмо на Молоток. И один из вопросов как раз и был об этом. Она может написать, что покупатель опоздал, неправильно рассчитался, нахамил, вообще не пришел.
Но она мне прокомментировала каждый мой отрицательный отзыв отдельным пунктом. Могла бы у себя на странице ответить на мои претензии - там же есть такая возможность. Но ей надо было на моей странице написать, что я глупа, некомпетентна, недобросовестна и вообще - гадость я редкая:-))) 11.04.2003 22:06:58, ТатьянаНик
Не вижу никаких отрицательных отзывов. Стерли?
11.04.2003 19:28:54, Allllenka
Сейчас будут. Более того я официально заявляю что буду регистрироваться под разными мылами и никами и ломить за ее отстой безумные цены, чтобы больше никто не купил, если отзывы будут стирать.
11.04.2003 20:19:23, Скарлетт
Нет пока (мрачно) но грохну. Я думаю там ее сыночек работает. Нет ну четко - продавец не может нести ответственость за товар в течении длительного времени. Супер. Т.е. купил донес до дому, сдохло - сам виноват! Класс! Я им написала письмо, отправлю как починится. Но если будут в том же духе продолжать буду ссориться и ругаться. Заколебала Котова если честно уже.Бизнес бизнесом но совесть то надо иметь!
11.04.2003 22:24:21, Скарлетт
Я даже удивилась...как это Анастасия ему так сильно навредить успела :-))), что сразу чинить что-то начали.
11.04.2003 21:45:45, semenОvskaya
Да надоело, офигела она совсем. Поставить что ли ей модем на дозвон (мстительно так...) :) Я написала на Молоток письмо. Если ничего не изменится - буду звонить руководтству, если опять не изменится - флудить (т.е писать по 100-200 негативных сообщений в день под разными никами) и "покупать", "покупать", "покупать". Посмотрим, кто, блин, кого.
11.04.2003 20:27:05, Скарлетт
Лен не дразни :) Назло выиграю у Котовой. Есть механизмы-то, еееесть. Можно например каждый день по 100 плохих сообщений рандомом фигачить, можно много чего еще делать. Вообщем при желании навредить можно очень конкретно - мне ль не знать :) Так что ежели мне завтра внятно не ответят почему так я и в МАП могу написать и вообще - ПЛАТИТ ЛИ КОТОВА НАЛОГИ? :))))) Много может вопросов антересных к ней появиться.
11.04.2003 22:26:40, Скарлетт
Девочки, есть другое предложение! Можно устроить ей демпинг, ну не по всем позициям, но у нас ведь тоже цветочки есть и очень даже симпатичные. Я ни коем образом не прошу продавать свих любимцев, да еще и за копейки, но нарезать пару черенков и выставить, как главный «демпер» цветочно-молоточного рынка Аллленка (обожаю наблюдать за торгами по твоим лотам, сама пару раз в битву за миртиками чуть не вязалась), думаю стоит, тогда люди будут предпочитать брать дешевые растения, а Котовой некуда будет деваться, у нее они сами от ее паразитов подохнут, а дешевле она продавать не сможет, в убыток себе работать не станет. А мы еще и на горшочки заработаем :) Только чур не в убыток встречам под бюстиком :)
12.04.2003 01:06:01, * Irina *
Я бы поддержала но знаю что не будет у меня времени резать да укоренять :( Вот и ответ на вопрос "почему я не занимаюсь продажей и разведением"...
12.04.2003 16:05:39, Скарлетт
Почти укоренившейся черенок - часто встречаемое выражение на Молотке :) ето как раз такие, кому влом резать и укоренять :))))
Так что если что, присоединяйся :) 12.04.2003 19:29:10, * Irina *
Да я лучше тут через кого-нить буду передавать. Я поставила укореняться кое-какие пасськи будем поглядеть. Не укоренитель я, вообще у меня с черенками так себе дела обстоят, вот с семенами- всходят очень многие а с черенками - не очень-то.
12.04.2003 21:26:57, Скарлетт




Настя, я тебя нежно люблю, но в тотализатор поставила бы на Елену. Кстати, маракуйя у меня уже с 10 листиками, длинная, а Ванилла Крим с 7 только, и листики у нее желтоватые. Но междоузлия короткие, стоит торчком. Может ее азотом подкормить? Совсем чуть-чуть, чтобы росла быстрее. А то там песок с землей для кактусов.
11.04.2003 21:21:48, Allllenka


Поддерживаю. На самом деле ведь покупки - очень приятное занятие, так больше продавцов - хороших и разных!!!!!!!!
12.04.2003 15:23:54, Веночек


Так что если что, присоединяйся :) 12.04.2003 19:29:10, * Irina *

Ничё не знаю, ты просто так ткнула черенок, а он растет. У меня 2 теперь эти, как их, которые почти в песке растут.
12.04.2003 23:55:42, Allllenka
Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.