Я чайник в цветоводстве, поможите, люди добрые советом.
С мая по начало ноября наша Пепа провела за окном, активно ветвилась и разросталась. Недели две назад у нас похолодало, я перенесла цветы домой, в комнату. И вот послелние дней пять у неё стали опадать листочки, причём не старые, а самые молодые. Это что, нехватка света сказывается? Нужно что-то делать или нет?
Да, и ещё подскажите, как её лучше рассаживать-размножать? И когда это лучше делать?
Конференция "Цветоводство""Цветоводство"
Раздел: Уход за цветами.
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Да дома-то, наоборот, теплее. До этого она находилась на улице, где последние недели днём было +12+15, а дома -где-то +23:( а поливаю через пару дней сейчас...
28.11.2002 13:07:59, Val

Нет, ночью у нас морозов не было, да и сейчас нет пока. Да и скидывать листики она начала через неделю-дней 10 после того, как в квартиру переселила.
Пеперомия магнолиелистная. Тоже сидит крепенькая в остальном, листья не подвядают.
29.11.2002 13:30:12, Val
Пеперомия магнолиелистная. Тоже сидит крепенькая в остальном, листья не подвядают.
29.11.2002 13:30:12, Val
Реакция многих растений на переохлаждение наступает именно через 10-12 дней. Я думаю, 10 градусов для нее низковатая температура. Пеперомии достаточно теплолюбивые растения..плюс еще перепад температуры, который является стрессом..
Эпинчиком ее, ИМХО :) 29.11.2002 16:26:06, Скли
Эпинчиком ее, ИМХО :) 29.11.2002 16:26:06, Скли
Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?
Считается, что бокал шампанского способен снять напряжение и тревогу. Но прежде чем сделать этот ежедневный ритуал частью своей жизни, важно понять полную картину.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей