Раздел: Уход за цветами.

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

rushka

Каланхоэ

Девочки, что это с ним? Купила шарик, цветущий беленькими цветочками. Больше года прошло. Вытягивается как сумасшедший и не цветет совсем :(( Я чайник, что правильно с ним делать надо?


Листики блестящие, вполне себе по виду здоровые. Прищипывать пыталась, но все равно вид не тот
12.09.2007 11:42:49,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я аж 3 каланхоэ покупала, думаю, ну, красотища!!!!!! Рядом поставлю, будут цвести разными цветами!
Да нет, не тут то было, не цветут вообще!
И так я с ними, и сяк, все бесполезно!!!
Как только вытягиваются сильно, так под корень режу, и подкормки им даю и все, а цветов нет!
У меня вообще подозрение- либо действительно их перед продажей кормят как чумовых, чем то специальным, либо цветут они всего раз!!!!!!!!
13.09.2007 17:12:36, nur
Цветут каланхое в подходящих условиях ежегдно. Но это большой куст, если регулярно "под корень", то сомнительно, чтобы цвел. 14.09.2007 06:51:42, Lyuba
Olimpiada
Ага, у меня тоже такие же проблемы(((
А стоит на южном окне, все равно тянется как ненормальное, хочу посадить на гормоны, только надо узнать, что лучше и как использовать.
Может кто подскажет, кто пользовался?
13.09.2007 13:41:47, Olimpiada
У Вас каланхое вполне нормальное. "Шарики" бывают на гормонах, тормозящих рост. 12.09.2007 15:36:50, Lyuba
rushka
ой :((
а цвести? не будет? ведь цвел же когда покупала!
12.09.2007 23:12:11, rushka
Малли