Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Малика

просто поделиться

Я начинающий фиалочник, поэтому для меня много удивительного открывается в процессе общения с этими цветами. Вот обнаружила, что у фиалок цветки бываю такие крупные, аж 5 см! И цвет у бутонов разный на одном кусте – от чисто белого до фиолетового. Вот:







30.09.2005 14:23:57,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Elenium
Какая нежная! Красавица! 30.09.2005 23:15:57, Elenium
Малика
Лен, привет! Растете? -:)))))) 02.10.2005 15:41:55, Малика
Elenium
Привет!
Малёк отощали на диете. Но уже откармливаемся. На 10 дней отменили все витамины - в результате лапы распустились и уши заложились :( С субботы обратно ввела ГАГ и без согласия вета вельпенкальк и сиалген, плюс по пачке съедает глюконата кальция. Кормимся еканубой дерматозис. Сейчас увеличила ему норму в 3 с небольшим раза - вроде как начал поправляться. А то такой глистеныш был с заложенными ушками :(( На 29 октября записались на выставку. Наша хендлер предлагает сделать шлем на уши, что-то мне не верится что они придут обратно в норму к выставке :( Как думаешь? Поправиться - поправимся, уши меня очень волнуют :(
02.10.2005 21:54:58, Elenium
Малика
уши в таком возрасте очень пластичные, хрящи поддаются формировнаию легко. Но в этом и опасность - если шлем будет изначально одет не правильно или съедет, то больше вреда будет, чем пользы.

Вообще, не совсем поняла, как на уши могла повлиять диета и пр. ЧТо с ними случилось-то? Если есть фотка, кинь.
03.10.2005 08:51:49, Малика
Elenium