Пожалуйста, помогите определить, что за фиалки и фуксии растут у меня на окошке.
А заодно хочу похвастать своим балконом (ну, это просто так).
Конференция "Цветоводство""Цветоводство"
Раздел: Правильное название цветов.
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На сайте www.domfialki.ru есть форум, где тусуется куча фиалководов-профи. Может там помогут опознать фиалки? Только фото у вас не очень контрастные, может быть получше сфотографировать получится?
18.07.2005 16:55:55, Polett
Увы, пока своего цифровика нет (посему и опыта обращения с ним мало, вот и нерезкие фото)
18.07.2005 17:23:32, Nat2

Теперь не для протокола :) Про синюю ничего не скажу, таких очень много. А розовая с белой серединкой, скорее всего, Optimara Van Gogh. Это промышленный сорт, обычно розетка получается правильной формы, компактная. Листья светлые. Цветы немахровые, фиалковой формы, ярко-розовые с белой серединкой, которая может как практически отсутствовать, так и заполнять почти весь цветок целиком. Когда цветов очень много, они не раскрываются до конца, из-за чего их форма становится похожей на полу-колокольчик, а лепестки получаются волнистыми.
Очень хорошо дает деток. У меня взятый лист выдал где-то около 40 деток (сейчас уже не помню точное количество, возможно даже больше; до 18 штук в одном заходе), многие из них пристроены на Семье :)
Кстати, рекомендую обратить внимание на запах. Считается, что фиалки не пахнут. Но этот сорт у меня и у моей подруги пахнет (чайными розочками). 18.07.2005 16:04:15, Catrina

И листья у нее не светлые, а насыщенного зеленого цвета, и форма цветка другая (ровная), и махровость края проявляется всегда, а не только когда много цветков.
Правда, там же (в яндексе) обнаружила другой сорт, Ness’ Blueberry Kiss, вот он больше всего на мою похож. Но на фото он с сине-белыми цветами, а мои - розовые :)
Вот можно мою причислить к такому сорту? 18.07.2005 16:37:23, Nat2