Решила я на старости лет заняться спортом, а то уже хвост отваливается:) Поскольку в этих делах я полный профан, то хочу спросить совета, стоит ли втягиваться вот в эту аферу? Открывается недалеко от дома огромный фитнесс клуб Fit Solution, куча залов, баней, джакузи, групповые занятия, бассейн с водопадами и прочими радостями жизни. Клуб открывается в июне, на текущей стадии карты клубные на год со всеми радостями жизни предлагаются всего за 22 тр.С одной стороны круто, а с другой страшно. Вроде обещают договор, по которму можно забрать деньги в любой момент, но я как еще помнящая МММ прекрасно понимаю, что отличный способ насобирать денег и свалить, с кого потом брать?:) У кого есть такой опыт?:)
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Фитнес и спорт""Фитнес и спорт"
Раздел: Спортивные клубы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня никаких проблем с клубом не было, все вполне замечательно, а в самом клубе уютно и просто приятно находиться. Люди, как можно заметить, склонны к преждевременной панике, как перед открытием клуба паниковали, а после все было хорошо, так и сейчас, когда он просто закрыт на технические работы. Некоторые с дуру пишут, мол все было для обмана, и сами даже не двигают извилинами, ведь клуб был создан не с бухты-барахты. Его создали полноценным, с качественной техникой, с нормальными тренерами, помещение отделано отлично, не какой-то там подвал, скажем так. В общем, все с клубом хорошо, и нечего разводить панику:)
02.11.2014 17:00:24, Волощук Гена
а куда может свалить клуб с оснащенным помещением?
или он еще не открыт? тога я б не стала - надо увидеть чтоб решить
какая связь с МММ? вы как инвестор присоединиться собрались или все таки израсходовать эти средства на занятия
а первые карты действительно бывают с ощутимой скидкой
правда до открытия как-то вроде не принято, хотя все может быть 07.09.2014 15:39:40, Dezi