Раздел: Фитнес

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сабелла

Антицеллюлитные шорты и тренажерный зал?

Девушки, скажите пожалуйста, можно ли одевать антицеллюлитные шорты в тренажерный зал? Не вредно ли это? ( С гинекологией у меня тьфу-тьфу нормально)
Будет ли дополнительный положительный эффект если я под них буду разные замазки намазывать?
В зале я новичок, по совету тренера начинаю с 10 минут на беговой дорожке, потом делаю упражнения на ноги на тренажере, наклоны на спец. штуке, занимаюсь на велотренажере и в конце снова иду на дорожку. Для приучения себя к регулярным занятиям, мне хватает:) Тренер еще советовала гантели и штангу, но у меня очень плечо болит от них и я не делаю упражнений на руки и плечи.
Дома лежат антицеллюлитные шорты и всякие разные замазки антицеллюлитные. Мазаться всем этим дома мне всегда что-то мешает, массаж мне крайне не приятен, а извести тюбики надо:)

Скажите мне что-нибудь про это:))
26.02.2007 23:09:25,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в последнее время стала одевать шерстяные ретузы под спорт.штаны. Но это больше для разогрева, т.к. после аэробики занимаюсь растяжкой. Надо бы было прикупить гетры, но они продаются в спец.магазинах, времени нет ехать. Результатом довольна не только в плане разогрева. Достаточно сильно потеется, так что результат похудения, думаю, тоже дает. Мазаться бы не стала, зачем забивать кожу? 27.02.2007 11:57:30, Бамбука Пандовая
Тут чуть ниже тренер по фитнесу сказала, что ни в коем случае нельзя надевать на тренировки.
27.02.2007 10:11:15, Yana25
Сабелла
она сказала чуть-чуть другое, что это самообман и самовнушение. 27.02.2007 10:40:27, Сабелла