Модераторы,не переносите пож-та,хотя бы пару часиков!!Не знаю я куда писать с таким вопросом,а здесь всё знают.
Ситуация такая весь год я платила за электроэнергию на другой адрес,по причине того,что мне в Мосэнерго дали скажем так, неправильные реквизиты. Сейчас они просят заплатить всю сумму по правильным реквизитам или пугают отключением.Платить немальнькую сумму желания у меня нет,тем более деньги они не вернут а просто перечислят месаца через 2-3 на счет и будут они там лежать мертвым грузом,т.е.за следующий год я смогу за электричество не платить,но деньги мне нужны сейчас,тем более у мужа на работе не понятно что еще будет в связи с кризисом и эта сумма сейчас для меня немаленькая.Посоветуйте,что делать?Могу ли я как-то с ними бороться или легче заплатить?
Раздел: Оплата счетов
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я в сове время написала пару жалоб на сайте мосэнергосбыт на следующй день мне позвонили с главного управления и потом перезвонили с нашего местного и решили оч быстро проблему )
Речь шла о сумме которая давно оплачена и ее почему то не зачислили, а прошло 6 мес. 19.11.2008 16:16:25, Sovik
Речь шла о сумме которая давно оплачена и ее почему то не зачислили, а прошло 6 мес. 19.11.2008 16:16:25, Sovik
общение с ними через сайт приносит положительный результат-я так вопрос долга в 10 тыс выясняла..Бог весть откуда взявшегося. Попасть на "приме" с детем было трудно,а написала и утром перезвонил оператор (речь о ЗАО)
18.11.2008 20:07:58, yazva_ya
18.11.2008 20:07:58, yazva_ya
на Вашем месте написала бы в Мосэнерго нудное письмо с указанием ВСЕХ реквизитов, то есть кто дал те (понятное дело что не докажешь но..) не правильные и кто сейчас требует оплату, по сути это их вина пусть со своих сотрудников спрашивают, квитки есть? обязательно ксерокс
18.11.2008 19:00:12, Баффи
18.11.2008 19:00:12, Баффи
а где Вас послали? в отделе Мосэнерго или в центральном офисе?
если в районном отделе - ищите вышестоящие телефоны или мейлы и звоните/пишите! это ИХ КОСЯК, а не Ваш. мне кажется - даже если ситуация дойдет до суда - правда на Вашей стороне. но, возможно, я слишком наивна... 18.11.2008 17:29:36, LU
если в районном отделе - ищите вышестоящие телефоны или мейлы и звоните/пишите! это ИХ КОСЯК, а не Ваш. мне кажется - даже если ситуация дойдет до суда - правда на Вашей стороне. но, возможно, я слишком наивна... 18.11.2008 17:29:36, LU
У меня так было :)) одну цифру перепутала и платила за соседей. Приехала со всеми квитками в Мосэнерго, объяснила ситуацию. В течении 20 мин деньги перекинули на мой счет. Не переживайте. Удачи.
18.11.2008 17:24:20, Катюня
18.11.2008 17:24:20, Катюня
так они не собираются это делать за 20 мин,они говорят,что будут разбираться и это займет у них 2-3 месяца.квитки и все остальные документы я им предоставила.
18.11.2008 17:25:56, maya6
а сказать что вы все платили и у вас нет денег заплатить еще раз? НЕ действует?
18.11.2008 17:29:39, zamurzika
Надо ехать и разговаривать с начальством, сроки у них всегда волшебные, но если настаивать, то могут сделать быстро.
18.11.2008 17:29:14, Мар
Вам видимо грымза попалась :((, а вообще это дело 20 мин. Я бы оплатила по правильным реквизитам за текущий (или последний к оплате месяц) и ждала их перерасчета.
18.11.2008 17:28:38, Катюня
18.11.2008 17:28:38, Катюня
за месяц их не устраивает :(..им,нужно именно за год,а это уже не маленькая сумма
18.11.2008 17:30:47, maya6
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?