Мне понадобилась долларовая карточка. Хочу открыть счет с привязанной к нему картой в ВТБ24. Нет ли каких-нибудь серьезных противопоказаний? И Какой должна быть карта, чтобы с нее можно было оплачивать например гостиницу заграницей? Так я бы выбрала самый простой (самый дешевый тариф). Пользоваться собираюсь не часто.
Пока никакого своего опыта нет. Последний раз пользовалась рублевой картой СБС-Агро, которая накрылась во время прошлого кризиса :)
Заранее спасибо за советы.
Раздел: Банковские вклады, карты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Visa Classic или MasterCard Mass
10.11.2008 15:21:09, Sovik
Спасибо большое. Забыла еще важный момент. С любой карточки можно перевести деньги на Манибукерс, или наоборот на любую карточку перевести деньги с Манибукерса?
Я спросила в ближайшем банке (не ВТБ), там девушка-операционистка была не в курсе, что такое манибукерс, сказала, что с веб-деньгами не работают. :( 10.11.2008 16:06:59, Вероятность
Я, работая в банке, также не знаю, что такое манибукерс, к своему стыду :). Но если речь идет о стандартных Интернет-платежах, то вы можете зайти на сайт Манибукерса и посмотреть, есть ли там логотипы платежных систем Visa и Mastercard. Если есть, то, значит, переводить с карты в систему вы точно сможете. От того, в каком банке у вас будет оформлена карта, это не зависит. Про то, как переводить деньги наоборот, на карту, не знаю.
10.11.2008 17:17:53, Lafayette
Спасибо. Логотипы есть, уже радует :)
Еще бы узнать про перевод денег на карту. Это видимо экзотический способ. :) 10.11.2008 19:17:04, Вероятность

Я спросила в ближайшем банке (не ВТБ), там девушка-операционистка была не в курсе, что такое манибукерс, сказала, что с веб-деньгами не работают. :( 10.11.2008 16:06:59, Вероятность

Еще бы узнать про перевод денег на карту. Это видимо экзотический способ. :) 10.11.2008 19:17:04, Вероятность
Читайте также