Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Почему нельзя отменить торги??

сабж собсно.
на биржах этих.
отменить и все- нету падений, нету подъемов...
Я совсем чайник, но так как описывают ситуацию в интернете- хоть умирай:(
26.10.2008 23:14:34,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Читайте rbc.ru, там в новостной ленте всегда есть сведения о том, что торги прекращаются при активном падении и таком же активном росте.

У меня муж - трейдер в банке. В начале октября днем сидели в ожидании открытия, а по ночам работали - торги открывали в 7 вечера и до 10 торговали. Сейчас такое уже редко (на вечер продление), а днем часто закрывают на час-два торги.
27.10.2008 10:04:02, Polett
Irkin
это только для срочного рынка и возможно переговорных. А корпоративные закрыты были. 28.10.2008 00:06:17, Irkin
Nightmare
так их и отменяют:-) Сейчас - при падении индекса более чем на 5% и при росте более чем на 10% (это в России)
а вообще - раз чайник - не читайте советских газет. Мозги целее будут. И паники в обществе меньше.
А то вот так наслушаются, перепугаются, пойдут соль и баксы закупать в массовом порядке, и потом удивляются, что паника и кризис:-))))
27.10.2008 09:26:41, Nightmare


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru