Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Банковские вклады, карты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите "карточному" чайнику! :)

Люди добрые, поможите кто чем может :) Я - полный чайник в том, что касается кредитных карт и их использования в повседневной жизни :), до последнего момента рассчёты наличностью меня более чем удовлетворяли. Единственная карта, с которой я имела дело - это маэстровская карта, выданная Банком Москвы, на которую мне начисляли зарплату.
Собственно,собралась я тут в Европу..,и сразу назрела необходимость преодолеть свою дремучесть.
Собственно, мне нужна некая карта, с помощью которой я могла бы оплатить бронь отеля (через интернет), заказать несколько билетов, а также для расчётов за границей, в случае, если закончится наличка.

Отсюда возникает несколько вопросов:
1.Какую карту для этого лучше всего использовать (с учётом того, что будут использоваться только те средства, которые есть на карте, кредиты не предполагаются)?
2.Каким образом её заиметь (куда идти, в какой банк, чего с собой нести)?
3.Подходит ли для этих целей моя зарплатная карточка (подозреваю, что нет...)?

Буду премного благодарна за просвещение и советы :)
10.08.2008 13:46:54,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tanich