зашла в личный кабинет (точнее собралась),хотела деньги перевести за выкупленные позиции, а там надо типа получить и ввести дополнительный пароль в виде смс на телефон или с чека. Мне на телефон ничего не приходит(((
у кого-то так же?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Оплата счетов
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня та же история. Звонила оператору в контакт-центр: сейчас идёт обновление базы. Мой личный кабинет был изначально зареген на карту, которую я даааавно заблокировала из-за утери. Сейчас у меня три сберовских карты разных. Теперь надо заново региться с действующей карты. Всё сделала по интернету, всё заработало.
25.01.2016 22:46:26, Шпилька Маша (в системе Шпилька)
У нас кончился срок действия карты, на которую был оформлен онлайн-банк. Новую карту получить не можем - живем в другом регионе. При входе в онлайн-банк требует пароль и смс не приходит.... Как быть? нужна новая карта?
05.02.2016 22:15:43, проблема тоже
да, нужна действующая карта. Позвоните в службу поддержки. вам там всё расскажут и можно попросить переслать карту в нужное отделение банка рядом с вами. Только надо приготовить паспорт и знать кодовое слово.
05.02.2016 22:18:53, Шпилька Маша (в системе Шпилька)
спасибо!
разве могут даже в другой регион прислать карту? 07.02.2016 12:21:26, проблема тоже
разве могут даже в другой регион прислать карту? 07.02.2016 12:21:26, проблема тоже
Всегда так было. Мне пароли всегда приходят мгновенно Получить по смс нажать не забыли?
25.01.2016 19:27:58, alina_akulina
это уже при оплате, а я в личный кабинет не могу зайти. Набрала логин и пароль,а дальше типа еще дополнительный пароль нужен
25.01.2016 19:39:00, grinda
Читайте также
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?