Покупала я авиабилет на сайте авиакасса ру, расплачивалась онлайн. Сначала деньги ушли в пользу авакассы, билет прислали, все ок. А потом через пару дней приходит смс, что еще раз сняла эту сумму авиакомпания. Но на карте денег было меньше, и теперь у меня минусовой баланс там.
Звонила на сайт - говорят, вернем деньги, если пришлете распечатку платежей или скриншот операции, но в платежах в личном кабинете этой операции не отображено. Видимо, потому, что вся сумма не проплачена.
В банке говорят - пишите заявление, рассматривается 120 дней, платеж отменим. А я не хочу ждать так долго(
Вот кто знает - если всей суммы для покупки нет на карте, что там дальше происходит? Может, если подождать, система сама платеж отменит и деньги вернет? Или писать-таки заявление в банк?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Банковские вклады, карты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
банк подтвердил двойное списание?
было ли оно, именно ДВОЙНОЕ СПИСАНИЕ?
это важно, потому как одна сумма, первая, может быть просто зарезервирована банком для покупки, а вторая именно списана. в этом случае первая разблокируется автоматически через определенное кол-во времени (в сбере это 30 дней!). а если именно списано 2 раза, то ничего не вернется и не разблокируется, тут точно надо писать-звонить-выбивать деньги обратно.
и, если у вас таки сбер и по телефону как обычно попугаи ничего внятного не говорят, пишите им письмо в поддержку, адрес хелпдеск что-то там, латиницей, на сайте обычно этот адрес можно найти как способ обратной связи. описывайте ситуацию. письма читают более нормальные люди, не попугаи с горячей линии. 07.05.2015 12:27:17, Гжелка
было ли оно, именно ДВОЙНОЕ СПИСАНИЕ?
это важно, потому как одна сумма, первая, может быть просто зарезервирована банком для покупки, а вторая именно списана. в этом случае первая разблокируется автоматически через определенное кол-во времени (в сбере это 30 дней!). а если именно списано 2 раза, то ничего не вернется и не разблокируется, тут точно надо писать-звонить-выбивать деньги обратно.
и, если у вас таки сбер и по телефону как обычно попугаи ничего внятного не говорят, пишите им письмо в поддержку, адрес хелпдеск что-то там, латиницей, на сайте обычно этот адрес можно найти как способ обратной связи. описывайте ситуацию. письма читают более нормальные люди, не попугаи с горячей линии. 07.05.2015 12:27:17, Гжелка
Это не сбер, это карта Кукуруза, они сами не увидели, куда второй раз деньги пошли. По крайней мере, парень, с которым я разговаривала, никак не мог найти эту информацию, по балансу ясно только...ТОлько в смс это видно. А списаны или заблокированы - фиг знает.
Ну ясно, я так понимаю - все же надо писать, вернее будет. 07.05.2015 13:10:29, Сэби
Ну ясно, я так понимаю - все же надо писать, вернее будет. 07.05.2015 13:10:29, Сэби
А вы сами в личном кабинете не можете посмотреть движение денег по карте? Там, по идее, должно быть видно - заблокирована первая сумма или списана, как оплата услуг авиакассы.
Писать в банк надо в любом случае, причем срочно - иначе вы еще на проценты попадете, у вас же сейчас овердрафт по счету висит, если я правильно поняла?
П.С. вот не зря я не люблю всех этих посредников - выигрываешь копейки, а геморрой какой-нибудь с ними вечно... 08.05.2015 03:39:24, nessyl
Писать в банк надо в любом случае, причем срочно - иначе вы еще на проценты попадете, у вас же сейчас овердрафт по счету висит, если я правильно поняла?
П.С. вот не зря я не люблю всех этих посредников - выигрываешь копейки, а геморрой какой-нибудь с ними вечно... 08.05.2015 03:39:24, nessyl
Читайте также
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах