Раздел: Банковские вклады, карты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.09.2013 18:32:35
43 комментария

Бесит страшно подход многих банков к набору и обучению персонала. Очень много непрофессионализма. Экономия на кадрах, ё... ((( 21.09.2013 22:01:48, Лила Туранга
[пусто]
21.09.2013 20:24:57
А я просто пришла, сказала, что менять пора, мне молча выдали уже готовую заранее карту и все...
21.09.2013 22:35:03, LionessTwin
не могу ничего сказать, два раза меняла :)- номера менялись и пин поменяла в посл. раз
21.09.2013 21:50:02, m a f i


Значит по разному бывает. Я просто удивилась, что новая карта с тем же номером и еще больше удивил тот же пин.
21.09.2013 21:20:45, Sneg06
Я другой пин вводила сегодня( мне сказали, можно новый), и карту дали подержать с другим номером. Но в итоге не до оформили:(
21.09.2013 21:36:55, Len.ta
да в сбере уже давно такая фигня творится. Что ни сотрудник, то ученик. У нас когда сберкассу после ремонта открыли, там практически полностью сменился персонал, из старых и опытных очень мало осталось. Я уж тогда подумала, что у нас там какой-то учебный центр для учащихся ближайшего экономического техникума открылся)). Притомившись стоять в очередях я полностью перешла на интернет-терминальное обслуживание
21.09.2013 19:21:18, alina_akulina


что предпочитаю в другие отделения ходить((( 21.09.2013 19:42:32, mother tanya
Вот мне тож нужно типа такого... А экономия на чем? Мне каж я и так ничего не плачу за пользование, кроме оплаты паролей на тел...
21.09.2013 19:37:18, Len.ta

Ясно,спасибо!Я вот пособия на маэстро получаю...попытаю всеже сберовцев...
21.09.2013 20:15:09, Len.ta

У меня вон мама сегодня, всего-то потеряв 8 тысяч, выяснила, что если тебе надо досрочно закрыть вклад, то сначала надо придти и сказать, что хочешь снять начисленные на него проценты, провести эту операцию, а уже потом, во второй "заход", закрывать вклад. Т.е. если между этими операциями будет разница хотя бы несколько минут, то проценты за "неполный" срок пользования твоим вкладом тебе выплатят, а, если сразу скажешь "хочу закрыть вклад", то нет. Такие вот "нюансы"...
На "горячей линии" на мое недоумение вообще сказали: "А надо было каждый месяц проценты на карту переводить и не было бы никаких проблем"... 21.09.2013 19:08:24, Na_Talya

Посмотрите договор по вкладу, там четко должно быть прописано, по какой ставке при досрочном закрытии начисляются проценты.
Операционистка могла по незнанию неправильную транзакцию выбрать.
А то, что вам сказали, бред какой-то. 21.09.2013 19:37:47, Мама Настюшки

И на горячей линии мне сказали, что да, надо было заранее снять проценты, а уже потом основную сумму.
Я тоже долго говорила, что бред. Но проблема в том, что этот бред существует в реальности. 21.09.2013 19:43:40, Na_Talya

"Если в течение неполного срока по вкладу было произведено причисление процентов, разница между причисленной суммой процентов и суммой процентов, подлежащей выплате в связи с досрочным востребованием вклада, возмещается из сумм, причитающихся ВКЛАДЧИКУ"
То есть, если бы ваша мама получала бы проценты ежемесячно, то сейчас бы при закрытии вклада, эту сумму ранее выплаченных процентов они должны были бы удержать из основной суммы вклада.
У нас в банке такая же практика. 21.09.2013 19:54:48, Мама Настюшки

Потому что я как раз думала до сегодняшнего дня именно так, как в вашей цитате и это укладывается в логику, но договоре по вкладу такой фразы нет, в сбербанке тоже ничего подобного не сказали. И на сайте у них я не смогла найти... 21.09.2013 19:57:24, Na_Talya


Дам маме почитать, а то она изнервничалась вся...
Ну а уровень знаний операционистов и мальчиков на горячей линии, конечно, доставляет... 21.09.2013 20:10:44, Na_Talya
как-то странно все это, мы недавно так снимали. Может вы не так поняли, или очередная практикантка ступила? Ну или вклад у вас какой-то специфический
21.09.2013 19:24:07, alina_akulina

нет, мы снимали досрочно. Но мы никогда не снимали проценты ежемесячно, у нас все вклады с капитализацией процентов были. И все равно странно. У вас договор с условиями вклада остался? Почитайте условия досрочного снятия. Там все это должно быть оговорено, в противном случае вы имеете право требовать. Но все таки я думаю проценты вы потеряли потому, что досрочно сняли, у сбера очень мало вкладов без потери процентов при досрочном снятии, я бы сказала что таких вкладов нет, тем более при вашем сроке вклада(( Просто операционистка вам не так объяснила или сама не в теме )). Т.е проценты вы бы потеряли в любом случае, тем более что вклад всего на 6 месяцев, просто если бы вы их снимали регулярно, вам бы их потом удержали с основной суммы вклада, т.е положили к примеру 1 лимон, вернули бы меньше на ту сумму процентов, которые вы уже получили. Вот стопудово!
21.09.2013 21:04:51, alina_akulina

А операционист и "специалист" горячей линии таки да, оказались некомпетентны. 22.09.2013 01:10:40, Na_Talya
ну да, я прочитала, ничего нового они не разъясняют вроде. Если вы положили миллион к примеру на вклад сроком не более 6 месяцев, то в случае досрочного снятия вы обратно его же и получите без всяких процентов, но поскольку проценты, вам начисляли и вы их снимали, то при досрочном снятии вы обязаны их вернуть, а возвращают их путем удержания из основной суммы вклада, т.е миллион минус полученные вами проценты
22.09.2013 02:23:17, alina_akulina


А подскажите плиз,если она мне карту новую типа "запорола" и я забрала старую в итоге,никто не сможет воспользоваться той,запоротой?У меня код простенький совсем,сумм больших вообще там не держу,но все же...
21.09.2013 20:32:11, Len.ta

Спасибо! Старая пашет( сдавалась за заказ). Про сколько выпущено посмотрю.
Мне операционистка показывали новую карту, я неоднократно вводила новый пин, в итоге новую она мне не отдала, предложила перевести меня в другое окно, я попросила мне отдать старую, раз она не в состоянии новую оформить. Перевод был чреват перемещением в конец общей очереди:(
Спасибо еще раз, все понятно!:) 21.09.2013 21:01:35, Len.ta
Мне операционистка показывали новую карту, я неоднократно вводила новый пин, в итоге новую она мне не отдала, предложила перевести меня в другое окно, я попросила мне отдать старую, раз она не в состоянии новую оформить. Перевод был чреват перемещением в конец общей очереди:(
Спасибо еще раз, все понятно!:) 21.09.2013 21:01:35, Len.ta
[пусто]
21.09.2013 19:19:28

[пусто]
21.09.2013 19:51:19
[пусто]
22.09.2013 11:03:38
То же меняла карту 2,5 часа. Сначала в одно окно простояла, потом в другое, а забирала вообще на другом этаже. Много недовольных людей.
21.09.2013 18:44:09, Anilucard
Я так пыталась деньги найти, которые отправила в Пенсионный фонд, меня пол года мурыжили, пока я не пожаловалась в Московский офис, через два дня мне позвонила главный бухгалтер центрального (Щелковского) офиса и лично решила мой вопрос за один день.
21.09.2013 18:39:23, Lena.@
Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.