Сегодня хотела деньги перевести со своей карточки на карту нашей тульской сотрудницы. Переводила три раза уже. Сегодня жму повторить платёж, и при подтверждении выскакивает имя-отчество какой-то посторонней женщины. Звоню в сбер. В сбере мою жалобу принять не могут, помочь мне не могут, потому как я не знаю кодовое слово от своей карты. Предложили мне обратиться в отделение, где я карту заводила. А оно два месяца закрылось навсегда. По горячей линии мне помочь не могут и как душевнобольной объясняют, что так не бывает. Что делают в этом случае?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Денежные переводы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Отделение может и закрылось навсегда, но Ваш счет не закрыт, а переведен в другое отделение, соседнее.
На вопрос "в какое именно" на горячей линии почему-то тоже не могли ответить. Я нашла телефоны ближайших отделений сбера, и стала им звонить с вопросом - не к Вам ли перевели счета филиала ХХХ? Со второго раза угадала, ура :) 27.02.2013 17:13:01, Еня
На вопрос "в какое именно" на горячей линии почему-то тоже не могли ответить. Я нашла телефоны ближайших отделений сбера, и стала им звонить с вопросом - не к Вам ли перевели счета филиала ХХХ? Со второго раза угадала, ура :) 27.02.2013 17:13:01, Еня

Попробуйте просто сделать платеж и ввести номер карты в платеже вне функции "Повторить платеж"
Кодовое слово забывать нельзя 27.02.2013 17:12:50, Marg

Ввожу вручную номер, опять та же тётя.
Договор дома. Карта не менялась. 27.02.2013 17:15:49, BluzFrog

Читайте также
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.