Девочки,вы все знаете-может кто сталкивался.В конце сентября вносила наличные на карточку Сбера (не в Сбербанке,а в обычном магазине),11-ую тысячную купюру банкомат зажевал,деньги на карту не положил,а выдал чек "Технический сбой".Не отходя от банкомата позвонила на Горячую линию,мне сказали идти писать заявление на возврат.Заявление написала в отделении Сбербанка,оригинал с чеком отдали мне,копию отправили на рассмотрение.Срок рассмотрения-30 рабочих дней!!!Закончился срок 8 ноября,звоню,а мне ангельским голосом говорят,что давайте напишем еще одно заявление,которое тоже будет рассматриваться 30 рд.Я в бешенстве.Как можно повлиять на ситуацию?Беспредел какой-то:(((
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Банковские вклады, карты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня сжевал 22000рэ, я, наверное, первый раз в жизни матом ругалась с этой "горячей линией". Карту вернули, кажется, в течение месяца, а деньги через полгода!!!
06.12.2012 21:40:38, мама Серемухи
Не зарегистрировали ваше заявление (просто потерялось в недрах огромного потока информации). Вы копию брали с датой регистрации?
14.11.2012 23:01:05, Ника777
у меня оригинал,копия у них.По № обращения они его видят,а ответа на него нет.
14.11.2012 23:03:31, Smirlinochka

Скорее всего в отделении позже зарегистрировали (что часто бывает). Ответы четко до 30 дней идут. Есть у вас с штамп с датой приема заявления?
15.11.2012 08:41:31, Ника777
Дата отсчета 30 дней начинается, когда вводят заявление в компьютер. Но если дата у вас стоит хотя бы от руки, то подойдите к руководству этого отделения и укажите, что срок вышел. Я думаю, вопрос решится в течении недели
15.11.2012 22:50:33, Ника777
Мою проблему Сбер быстро разрешил после того, как я описала ситуацию на сайте банки ру. Проблема без этого не решалась 3 мес. Звонки в горяч линию, вопросы и жалоба на их сайте вообще не действовали.
12.11.2012 12:42:32, barabaka
это был "Народный рейтинг". Довольно быстро ответил в личку сотрудник Службы заботы о клиентах Сбербанка России (удивилась, что такая есть:)).
А к руководителю (или как там его) отделения не обращались? 12.11.2012 12:53:14, barabaka
А к руководителю (или как там его) отделения не обращались? 12.11.2012 12:53:14, barabaka
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.