Чего-то так сегодня неприятно стало ,решила поплакаться.
История такая: в начале октября заблокировала мастрекард ,пришла в отделение- проторчав там полтора часа с мелким(который благополучно уснул ),у меня все-таки приняли заявление на перевыпуск.Как назло, накануне пришла крупная сумма на карту,я дура не сняла сразу, ну и решила снять через оператора.Итог такой: половину сняла, остальное- не могу.Идет отказ системы- недостаточно средств, при этом приходят смс ,что на счету энная сумма.Ну ладно, пришла домой,звоню в службу поддержки,объясняю ситуациию и спрашиваю- почему не могу деньги снять?Переключив меня раз шесть на "другого специалиста" ответ мне никто так и не дал.Через 20 минут висения на телефоне плюнула, положила трубку.Ждем.Проходит неделя - иду в сбер. Готова карта?Нет.Через неделю повторяю.Ответ тот же.В прошлый понедельник прихожу в отделение- закрыто.Ремонт,фунции переданы отделению сб №... Сегодня собираю детей и шлифую в другой район в надежде получить свою карту(НГ все ближе и пора закупаться захраничными подарками).Итог - карты моей нет!Кассир что-то бормоча передает документы вед.специалисту, та предлагает подождать неск.минут, пока она решает мой вопрос.Подзывает и мило улыбаясь говорит: вы знаете, вашей карты нет и на перевыпуск ее никто не отправлял, так вот получилось ,но видимо про нее просто забы(И?)ли.Занавес.
Как же так можно? Ведь не конторка какая-нибудь, а сбер.Блин,помирать будешь-и деньги СВОИ не снимешь, делать никто ничего не хочет.Одно разочарование.
Может альтернативу какую посоветуете? Интересует обслуживание и платежи( кредиты не нать).Спасибо что дочитали
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Банковские вклады, карты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
сбербанк это адский ад. сегодня простояла 2 часа так и не дождалась.
09.11.2011 23:57:19, violetta39

Нравится Юникредит - основные дебетовые потоки перевела к ним, хотя сотрудники в офисах тоже не особо быстрые. 01.11.2011 19:51:47, MeDyZa

А что ,если благодаря таким операторам ,как предыдущие 2-а в моем случае,деньги вообще не дойдут до орга?Потому, что в квитанции сбера стоит только хвост номера карты? 31.10.2011 19:00:11, ranran
сбер онлай и будет вам щастье без беготни от одного оператора к другому, с тохподдержкой сб можно часами общатся одно хорошо бесплатно ))))
11.11.2011 13:20:06, ё мие
Откройте связной банк. Y меня почти год эта карта, проблем не знаю. В любом банкомате без процентов снимать могy, везде к оплапте принимают, пополняю через связной оператора или терминал. Плюс ко всемy этомy за все операции начисляются баллы по программе связной-клyб. что тоже выгодно. Захотите открыть, пишите в личкy, промо-код мой, за открытие Вам на картy зачислят 300рyб., нy и мне соответственно. На все вопросы отвечy
31.10.2011 17:25:35, donechka ( donay)

Почти 2 недели назад заказала перевыпуск карты, которой не пользовалась долго. Сказали, что через 5 банковских дней (а может и раньше) карта будет готова. Ну естственно, карты сегодня нет, в ответ какую-то фигню рассказывают, что я ею очень долго не пользовалась. Не понимаю, причем тут это? Я же оформила заявление на перевыпуск, блин. В итоге зарплата уже ушла на эту карту, а я ищу другой банк, чтобы открыть там счет. 31.10.2011 17:20:56, Filia
Вам сочувствую. Муж говорит - Альфа банк сейчас впереди планеты всей, но по личному опыту (правда, в Альфе не была) в других банках подобные косяки тоже бывают, и так же решаются долго и сложно.
Звоните им каждый день, а лучше и не по одному разу, они сами ускорят процесс насколько возможно, лишь бы не слышать Ваш чудный голос. 31.10.2011 17:01:15, Еня
да в альфе всё тоже самое, да и банкоматов днём с огнём не найдёшь
31.10.2011 17:10:43, Цветик-семицветик
а мы даже закрыть никак не можем карту- надо ехать в центральный офис писать заявление:((
31.10.2011 17:18:06, Цветик-семицветик
Звоните им каждый день, а лучше и не по одному разу, они сами ускорят процесс насколько возможно, лишь бы не слышать Ваш чудный голос. 31.10.2011 17:01:15, Еня



А я то голову ломаю, что с сотрудниками, сб все такие же не компетентные, но уже вежливые, а оно вона что жалоб грефу опасаются.
11.11.2011 13:24:57, ё мие

и я сбером недовольна :( перечисляла через них деньги в втб24, они сами там напутали-наперепутали все что можно, в итоге, деньги до человека до сих пор не дошли (3 недели) и мне их не возвращают, типа сама не те данные дала, написали заявление на возврат, шпыняют пока, то заявление потеряли, то деньги еще не вернулись, поеду скоро снова :(
31.10.2011 16:27:32, Плюша

не вариант, у меня деньги на карте, у кот. закончился срок, к сожалению сбер-он-лайн их перевести на действующие карты не дает
31.10.2011 16:49:19, Еня

В нашем сбере отличные ребята, подбегают к тебе и все помогают решать.
31.10.2011 17:09:36, Австралийская Ехидна


Вообще, все эти вопросы решаются по телефону. Я год назад тоже перевыпуском занималась, тоже не совсем соблюли сроки, но я все решала по телефону.
А Вам советую написать жалобу на отделение и решать теперь через начальника. 31.10.2011 16:00:50, STV
я тут на телефоне висела кучу времени. Один раз дозвонилась, мне сказали "Подождите минутку", положили трубку на стол 15 мин. я слушала всю их работу. Как они бумажки обсуждают, что как делать (к моему вопросу это не относилось). Больше ждать я не могла, положила трубку. Больше дозвониться не смогла.
31.10.2011 17:25:36, Filia
А Вам советую написать жалобу на отделение и решать теперь через начальника. 31.10.2011 16:00:50, STV


Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание