поэтому можно не переносить
подаю в окошко счета (в списке сбербанк-онлайн этих операторов нет, в банкомате тоже, я проверила. фиг бы я поперлась иначе)
- а мы карты не принимаем, только наличкой
- а почему вы не принимаете карты? причем свои собственные
- ну вот... не принимаем. сколько вам снять с карты? (картридер стоит на стойке рядом со мной) 2000?
- ну снимите 2000
она включает _этот_ картиридер, проводит по нему моей картой, просит меня ввести пин-код, и на _своем_ мониторе видит и ведет всю процедуру. т.е. картридер у нее подключен через тот же самый терминал, что и все остальное. дает мне наличку, потом берет обратно и оплачивает мои счета
вопрос: они совсем идиоты? нет, не так: они навсегда такими идиотами останутся? модернизация в нормальном виде их никогда не коснется, да?
что их хоть как-то оправдывает: через их банкоматы кладу-снимаю деньги без %. но сам факт - снять наличку и оплатить ею, вместо того, чтоб через этот же терминал провести безналичную оплату?! это вообще как?
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
наша "волшебная" программа по приему платежей (которая стоит у операциониста) расчитана ТОЛЬКО на наличные! Весь безнал ТОЛЬКО без операциониста (терминал, банкомат, мобильный банк, Сбербанк онлайн). А к вопросу "вопрос: они совсем идиоты?" - могу определенно сказать, что нет (не все точнее :)) т.к. такова политика Банка, что б переводить клиентов в альтернативные каналы обслуживания и тем самым сэкономить на раб/силе в виде нас.
26.01.2011 15:25:14, Мастерица* (в системе marisha0776)
В СБ-Онлайн можно сделать платеж по произвольным реквизитам. Во всяком случае, мне удавалось оплатить фотопечать на кружках, некоторую часть коммуналки, которая у нас идет через ЖСК, а не ЕИРЦ, а также налог на недвижимость в соседней области. Просто приходится вручную вбить все реквизиты.
Правда положить деньги на НЕмосковский Скайлинк - не удалось. 19.01.2011 16:46:30, КрОлик
Правда положить деньги на НЕмосковский Скайлинк - не удалось. 19.01.2011 16:46:30, КрОлик
у меня все немосковское. интернет-оператор есть, например, но только рязанский :) и есть его московская версия. а именно моего - нет
19.01.2011 17:14:08, LightBug©
а это наверное, чтоб % снять. Ведь если ты безналичными платишь безналично - процентик то они снять права не имеют? или имеют, но % будет другой, мЕньший...
19.01.2011 16:44:09, Ключевой момент
ну вот кстати тоже момент: интернет оплатили вообще без %%. за телефон содрали, да. но я была готова - предупреждали
19.01.2011 17:18:12, LightBug©
Они идиоты. Безотносительно модернизации.
То ессь даже имея технические возможности они ан масс могут не иметь необходимого людского ресурса (читай: знания, как пользоваться техникой и ПО) ;). 19.01.2011 16:11:30, Баба Нюра
То ессь даже имея технические возможности они ан масс могут не иметь необходимого людского ресурса (читай: знания, как пользоваться техникой и ПО) ;). 19.01.2011 16:11:30, Баба Нюра
Ань! сейчас идёт комплектование детских садов по новой "улучшенной" программе, через комп
такого ХАОСА ещё не было!:((((
возникли какие-то параллельные очереди :( у конкретного ребёнка номера меняются как им вздумается...
зачем они вводили эту систему??? 19.01.2011 16:56:17, ПривеТ.Т.
такого ХАОСА ещё не было!:((((
возникли какие-то параллельные очереди :( у конкретного ребёнка номера меняются как им вздумается...
зачем они вводили эту систему??? 19.01.2011 16:56:17, ПривеТ.Т.
Хм :(. Вот не зря я достала свою бумажку "запись в садик" и долго думала, не позвонить ли туда на всякий случай. Придётся, блин!
19.01.2011 17:03:48, Баба Нюра
раньше как комплектовали:
две очереди - одна простая, вторая льготная (там иерархия выстраивалась по степени льготности и совокупность льгот, ну и когда кто встал на очередь)
потом при комплектовании начинали составлять сам список будущих воспитанников: первый из простой очереди, первый из льготной, второй из простой, второй из льготной... и тд.
сейчас - все за голову хватаются
сами заведующие не в курсе что да как :((( 19.01.2011 17:29:54, ПривеТ.Т.
две очереди - одна простая, вторая льготная (там иерархия выстраивалась по степени льготности и совокупность льгот, ну и когда кто встал на очередь)
потом при комплектовании начинали составлять сам список будущих воспитанников: первый из простой очереди, первый из льготной, второй из простой, второй из льготной... и тд.
сейчас - все за голову хватаются
сами заведующие не в курсе что да как :((( 19.01.2011 17:29:54, ПривеТ.Т.
вот да. человеческий фактор может испортить любую, самую лучшую идею/процедуру
ведь в сбербанк-онлайн проводить операции очень приятно. поначалу там что-то тормозило, но видимо как раз работы шли в тот момент. через месяц и по сю пору все летает на ура. а все почему? потому что промежуточный этап между мною и операцией, ввиде человеческого фактора, отсутствует
почему я не могу снять деньги со сберкнижки, просто переехав через мкад?! это общенациональный банк или где? что за маразм? 19.01.2011 16:19:47, LightBug©
ведь в сбербанк-онлайн проводить операции очень приятно. поначалу там что-то тормозило, но видимо как раз работы шли в тот момент. через месяц и по сю пору все летает на ура. а все почему? потому что промежуточный этап между мною и операцией, ввиде человеческого фактора, отсутствует
почему я не могу снять деньги со сберкнижки, просто переехав через мкад?! это общенациональный банк или где? что за маразм? 19.01.2011 16:19:47, LightBug©
У нас терминалы стоят в Сбербанке, такие зеленые бандурины - по типу банкоматов, с их помощью и денег можно на карту закинуть и счета оплатить с карты. Народу обычно 2-3 человека.
В окошки давно уже не лезу - народу много даже с электронными очередями. 19.01.2011 15:43:43, Tindra
В окошки давно уже не лезу - народу много даже с электронными очередями. 19.01.2011 15:43:43, Tindra
гы. мне когда-то в банке доказывали, что не могут принять оплату по карте (их же собственной). и терминала для снятия тоже не было.
а когда я спросила, что случилось, мне ответили, что нигде это не возможно (прямо как "по всей стране началось", как в том анекдоте)
в это я поверить уже не смогла, набрала с мобильного их кол-центр. там очень удивились, попросили дать трубку кассирше и так, совместными усилиями, мы совершили операцию.
а что было делать? :)
это было на СТО, за окружной, в чистом поле. а заплатить я должна была, чтобы забрать машину :) так что вариант "сходить/съездить, снять денег" не срабатывал 19.01.2011 15:43:15, Ci Sara
а когда я спросила, что случилось, мне ответили, что нигде это не возможно (прямо как "по всей стране началось", как в том анекдоте)
в это я поверить уже не смогла, набрала с мобильного их кол-центр. там очень удивились, попросили дать трубку кассирше и так, совместными усилиями, мы совершили операцию.
а что было делать? :)
это было на СТО, за окружной, в чистом поле. а заплатить я должна была, чтобы забрать машину :) так что вариант "сходить/съездить, снять денег" не срабатывал 19.01.2011 15:43:15, Ci Sara
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?