Конференция "Финансы""Финансы"

Раздел: Семейный бюджет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

silentium

А сколько тратиться на машину в месяц?

С учетом, что она новая иномарка средней ценовой категории?
Вместе с бензином?
Понимаю, что все субъективно. И зависит от того, кто сколько ездит и как, но все же...
В среднем?
16.10.2009 17:46:33,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня форд фокус 2, 1.4 мощность, двухлетка.
Езжу мало, за 2,5 года пробег 32 тыс.
Летом дача каждые выходные, в остальное время по району - работа,школа,секции.
Расходы:
1. ТО 5 тыс. в год.
2. Бензин 1 - 2,5 тыс. в месяц, езжу мало. 1 тыс. зимой, 2,5 тыс летом - так как езжу на дачу.
3. Страховка ОСАГО+КАСКо+ДОСАГО= 30 тыс. Ингосстрах.
4. Незамерзайка примерно 700 руб. в год.
5. Налог 500 руб.
6. Прочее в машину - 400 руб. в год - это освежитель раза 2 в год, щетка для снега одна лет на 5. Полироль за 100 руб. для пластика - года на 2-3 хватает.
7. Мойка 1 раз в месяц. 350*12=4 200 руб. в год.
ИТОГО примерно 60 тыс. в год.
ВСЕ.
03.11.2009 15:50:22, plushka-ulia
MeDyZa
В среднем 15-18 тыс в месяц, если без крупных поломок и ремонта за свой счет:
ездим каждый день - на бензин в неделю около 1500 руб, на 52 недели в году уже 78 тыс - машина сама по себе не прожорливая, по трассе расход 8 литров, но по пробкам, в которых мы проводим в Москве 2-3 часа ежедневно, получается прилично.
КАСКО+ОСАГО+ДАГО+НС = 65000руб в год,
ТО каждые 15 тыс км= 3 раза за 2 года по 12 тысяч,