Раздел: Глюки, ошибки на сайте

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопросы по модерированию конференций необходимо отправлять на moderator@7ya.ru
natw

Простите, я не специалист - проблемы с к

Простите, я не специалист - проблемы с картинками - это теперь постоянно? или глюк?
19.07.2005 06:34:55,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Томасина
Ой, так это не только у меня глюк...
Придется искать новый фотоальбом :((
19.07.2005 14:44:40, Томасина
Имеете ввиду, что нельзя посмотреть исходник без обрамления? Это да - постоянно. 19.07.2005 10:18:38, Модератор Natali
а можно поинтересоваться: в связи с чем? 19.07.2005 11:11:19, _sv
alle
Можно.

1) Трафик, особенно международный. Если внешний сайт иллюстрирует свои страницы картинками из фотоальбома 7и, то мы при этом оплачиваем трафик.

2) Желание контролировать (и не допускать) потенциальные нарушения авторских прав. Если картинка в нашей обвеске, то есть и наши координаты, методы нотификации о нарушении авторского права и т.п. А если картинка вызывается с чужого сайта то найти нас и проконтактировать несколько сложнее.
19.07.2005 13:45:18, alle
Господа модераторы, неужели теперь картинки будут сохранятся в bmp, это же разорение и куча потраченного времени! 19.07.2005 10:11:05, _sv
В смысле? Где они сохраняются в bmp? 19.07.2005 10:19:20, Модератор Natali
когда открываешь картинку и сохраняешь, то дает сохранить только в формате bmp, а ранее сохранялись в jpg или gif
19.07.2005 10:27:44, _sv
Почему предлагается bmp, разбираемся. Но реально там не bmp, конечно. Можно написать любое имя.jpg и файл сохраняется. 19.07.2005 13:32:08, Модератор Natali
Манжи-1