Раздел: Ваше мнение о косметике фирмы...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Who owns whom запуталась я ....

Лезешь в инет, что-то искать и получаешь - А тм Карита-то, оказывается, с потрохами принадлежит Шисейдо. А тм Хелена Рубинштейн принадлежит Лореалю. И тд и тп в таком же духе. Карита, вроде бы как, салонная изначально косметика, с претензией на историю и культовость. Шисейдо - вроде как нет, да и разница в цене в добрых 3 раза. Хм.
14.08.2003 13:14:56,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Teena(Танюшка:))
Тут табличка такая интерактивная есть... 15.08.2003 10:14:08, Teena(Танюшка:))
Kopa Хюбш
Очень удобная табличка:-) 15.08.2003 15:17:59, Kopa Хюбш
Teena(Танюшка:))
Да Л'Ореалю много ещё что принадлежит...
Biotherm
Cacheral
Lanvin
Lancome
Helena Rubinstein
Ombrelle
La Roche-Posay
L'Oreal Paris
L'Oreal Professionnel
L'Oreal Perfection
L'Oreal Kids
Kerastase
Redken 5th Avenue NYC
Inne
Laboratoires Garnier
Giorgio Armani
Harley Davidson
Matrix
Maybelline
Jade
Gemey Paris
Jean-Louis David
Dop
Cadonet
Jacques Dessange
Ralph Lauren
Softsheen-Carson
Vichy
Paloma Picasso
Guy Laroche
Shu Uemura
Kiehl's
Shu Uemura
Но это, имхо, просто бизнес.
15.08.2003 10:10:04, Teena(Танюшка:))
Ivory*
А кто мешает современной Шисейде купить Кариту столетнего существования? Покупается-то фабрика, просто меняется хозяин. Неважно сколько лет она раньше просуществовала и кому принадлежала. Сейчас Шисейде. К её годам-то это какое отношение имеет? 14.08.2003 14:48:45, Ivory*
Все эти претензии на историю и культовость не более чем грамотный рекламный ход.
Да, вот ниже пишут про аптекаря который в каком то там веке)) и именно он был основателем Шисейдо))Так и вижу его, бедолагу)) В кимоно и с ретортой))
Смешно,граждане- вы где это прочли? На сайте Шисейдо? А кто это туда написал? А зачем? Не потому ли что всем сейчас нравится флер древних рецептов, алхимических трав и колдовские ароматы масел)))?
14.08.2003 14:38:35, Ведьма Шамхорская
Kopa Хюбш
Граждане это прочли эдак в пяти разных источниках:-) 14.08.2003 15:28:05, Kopa Хюбш
ОООООООО!! А в каком количестве источников можно прочесть о правом деле марксмизма-лененизма)))))) Вы себе эту цифру просто не представляете))) 15.08.2003 00:29:33, Ведьма Шамхорская
Kopa Хюбш
Что такое "марксмизм-лененизм" я понятия не имею:-) 15.08.2003 15:09:44, Kopa Хюбш
Cчастливое поколение... А меня еще затронуло... 15.08.2003 16:26:29, лягушка-путешественница
Свободу купил Проктор! 14.08.2003 14:33:53, Дианна
Ну, на сайте loreal.com кого тлько не увидишь... 14.08.2003 14:27:33, мышка на сервере
Меня в свое время гораздо больше потрясло, что Проктор владеет Hugo Boss, Laura Biagotti и еще целым рядом элитных брэндов. 14.08.2003 13:38:50, Сэй Сенагон
Есть ещё чудный концерн LVMH:)))) 14.08.2003 15:02:04, Биги
Вот ссылка на список брэндов, принадлежащих ЛОреалю. Впечатляет :-) 14.08.2003 13:35:21, Сэй Сенагон
Впечатляет! 14.08.2003 13:36:57, oh3harriette
Шизейдо, кстати и брэнд Деклеор принадлежит.
Они просто покупают брэнды в интерсующем их сегменте рынка, чтобы не возиться с выводом новой марки. И потом, приятно купить какую-нибудь марку с историей, окутанную легендами ... :-)
14.08.2003 13:33:24, Сэй Сенагон
Аня, не катай себе зря голову, как говорит мой начальник. Принадлежность той или иной марки данному конкретному владельцу говорит только о том, насколько хорошо с деньгами у этих компаний. В автомобильном бизнесе все тоже примерно так же. Но ведь, если Лореаль своими об"емами продаж выше нехочу заработала уйму денег для того, чтобы купить не корню Хелену Рубинштейн, это вовсе не значит, что она заставит Хелену Рубинштейн выпускать косметику Лореаль. Да, вполне возможно, какие-то изменения произойдут в направлении развития данной марки косметики, но в основном все останется по прежнему, просто немного изменится раскрутка этой марки, т.к. появится возможность больше денег тратить на рекламу. Т.е. это всего лишь перераспределение денежных потоков, а нас это не должно волновать. 14.08.2003 13:29:03, Ольга.Екатеринбург
Э, не скажи. Купивши ХР, Лореаль должна думать, что делать, чтоб отграничить ХР от обычного Лореаля! И тогда в ход идет реклама (затраты), дизайн (затраты), бутик (затраты) и уйма прочих накладных затрат, которые лягут на кого? И, конечно, собсно себестоимость производства ХР как достойной тм. ХР не продают на улице, которая более, чем на 100 м отстоит от центральной. Аренда в здании, где ее продают, шкалит просто сама по себе. Так что на собсно качество ХР налагается то, что мне оплачивать вовсе не хочется :((((( 14.08.2003 13:34:31, oh3harriette
Ну так оно, конечно. Только ведь Лореаль покупает уже раскрученные марки, так что у них нет особой нужды разграничивать себя с этими марками. И, если признать, что нам за дорогой бренд продают тот же Лореаль в дорогой упаковке и стильном бутике, то мы, выходит, толпа идиотов, неумеющих распознать разницы? Как то грустно это признавать, хотя доля правды в этом есть. Эффект плацебо все торгаши умело пользуют. 14.08.2003 13:54:15, Ольга.Екатеринбург
Я не думаю, что качество так совпадает. Скорее наоборот. Просто ИМХО для продажи просто Лореаль не нужно столько доп. накруток, которые на ХР делаются только из необходимости поддержать реноме элитности. 14.08.2003 13:58:32, oh3harriette
Боюсь, что я бы сама не стала бы переплачивать за элитный бренд, если бы он продавался в супермаркетах, как Лореаль. Да он просто перестал бы быть таким уж элитным. Так что спрос рождает предложение. 14.08.2003 14:48:52, Ольга.Екатеринбург
Kopa Хюбш
А в Финляндии такая косметика как: Кларан и Элизабет Арден продается в супермаркетах. Причем в том же отделе где Лумене, Ревлон, Лореаль, Аркансил, Изадора, Мавала. У каждой марки свой стенд. 14.08.2003 15:38:10, Kopa Хюбш
Так я пониже и написала, что кто-то ради увеличения об"ема продаж готов на большие действия, а кто-то нет, человеческий фактор всегда играл решающую роль. 14.08.2003 15:44:16, Ольга.Екатеринбург
А я бы вообще в инете покупала, если была б такая возможность. Мне от посещения бутика плезиру нет никакого - у меня сразу в голове срабатывает счетчик: аренда + оформление торгового зала импортными материалами (таможенные пошлины) + зарплатня деушкам (затраты на их подбор и приведение в надлежащее состояние) + ... + ... да вот хоть кондиционирование помещения. Мне совершенно пофиг престижность марки и собсно "культовость" процесса ее продажи, меня глобально волнует свежесть продукта и действенность. Вот почему-то Шанель не в пакость продаваться через strawberry.net (хотя цены там меня испугали), а мы платим за дизайн бутика.... Почему в инете, как правило, предлагаются огромные скидки, почему элитные бренды не брезгуют дьюти-фри, а в наш Л"Эскаль без инфаркта зайти сложно? Аналогично со Сваровски.... 14.08.2003 14:57:47, oh3harriette
Это потому что у Вас нет пока финансовых возможностей, удовольствие от посещения бутика оплачивать. А элитная косметика рассчитана на богатых, а не на средний класс. 14.08.2003 21:12:13, Marion
Kopa Хюбш
А что со Сваровски? 14.08.2003 15:32:23, Kopa Хюбш
да ничего. цена в раза 3 выше 14.08.2003 15:58:09, oh3harriette
Таких Аня, как ты, все же меньшинство. Ведь престиж той или иной марки складывается из многих составляющих, в том числе и из того, как и где продается косметика. И грамотные спецы должны учитывать пожелания того контингента, на который расчитана данная марка. Разумеется, все хотят расширить круг потенциальных покупателей. При этом они должны учитывать все необходимые затраты и положенный процент прибыли. Отсюда и разница в подходе к продажам. При этом, кто-то ради увеличения об"ема продаж готов на любые действа, а у кого-то еще остался определенный "кодекс чести". 14.08.2003 15:22:25, Ольга.Екатеринбург
Ivory*
-оформление торгового зала импортными материалами (таможенные пошлины) + зарплатня деушкам (затраты на их подбор и приведение в надлежащее состояние) + ... + ... да вот хоть кондиционирование помещения

Вы что, серьёзно, считаете, что это формирует цену косметики?:)) Вы, простите, свой бизнес имеете/имели?
14.08.2003 15:09:06, Ivory*
Не я, но близкие мне люди. Плюс я их (кто имеет) консультирую по налоговым вопросам, затраты-доходы грубо просчитать могу. Так, салон элитного постельного + махровые халаты мы открывали, салон-магазин по оформлению интерьера мы открывали, что там еще? Сама баловалась написанием бизнес-плана, но не бутика, а журнала. Т.е., если б мне хотелось открыть свой парфюмерный магазин, я бы консультировалась только по вопросам, не связанным с организацией бизнеса, а сугубо товарным. В общем, мне знаком процесс организации предприятий другого профиля, но с магазином я бы, наверно, совладала ;) 14.08.2003 15:56:59, oh3harriette
Ivory*
Т.е., все перечисленные вами расходы на содержание хорошего магазина вы бы отражали на цене продукции? У нас разные взгляды на маркетинг и ведение бизнеса.
Хотите покупать в интернет-магазинах? Намного ли там цена ниже? Не настолько, чтобы это вмещало в себя отсутствие всего того, что вы перечисляли выше. Так что? А то, что цена продукции не сугубо арендой и персоналом формируется:) И девушек в надлежащий вид за деньги никто не приводит. Вы можете начать говорить, что в интернет-магазинах тоже закладываются затраты на интернет, телефонисток и т.п.(противоречя самой себе о якобы содержании бутиков за ваш счёт). Тогда можно только предложить поехать на фабрику и купить крем с конвейра.
14.08.2003 17:47:18, Ivory*
магазины для благотворительности никто не содержит. 14.08.2003 19:26:55, oh3harriette
Ivory*
В дорогих бутиках порою антикварный/модерн интерьер стоит дороже помещения. Владелец не раскидывает эту стоимость на товар и не возмещает свои расходы за счёт покупателей:) У таких, как правило, достаточно дополнительных денег на презентабельный магазин:) 14.08.2003 19:54:37, Ivory*
Браво! 14.08.2003 21:16:27, Marion
Лидеры мирового косметического рынка в 2001 году (доход)

L'Oreal ($12bn)
Procter & Gamble ($8.8bn)
Unilever ($6.4bn)
Shiseido ($4.6bn)
Estee Lauder Cos. ($4.6bn)
Avon Products ($3.7bn)
Johnson & Johnson ($3.4bn)
Beiersdorf ($2.8bn)
Wella ($2.7bn)
14.08.2003 13:26:39, Сэй Сенагон
Kopa Хюбш
У Шисейдо тоже история богатейшая. 14.08.2003 13:21:10, Kopa Хюбш
Да меня история, в смысле спа-салонов с наколками совершенно не интересует, если речь идет об институте красоты, интересует, сколько лет он работает и чего достиг. Вон. Кензо в 1970 году приехал в Париж. Это история??? 14.08.2003 13:25:50, oh3harriette
Kopa Хюбш
Основатель Шисейдо был аптекарем еще в 19-м веке и занимался косметикой на базе своих научных знаний. Чем не история. 14.08.2003 13:29:22, Kopa Хюбш
Kopa Хюбш
Ссылка: 14.08.2003 13:34:46, Kopa Хюбш
Ань, в мире существует два, от силы, три огромных косметических холдинга: L'Oreal да Shiseido, ну может еще Estee Lauder. Им-то основная масса брэндов и принадлежит :-)
А... есть еще Проктор и Юнилевер, которые тоже владеют всякими косм.линиями :-)
14.08.2003 13:19:55, Сэй Сенагон
одного только не пойму: куда смотрят все эти антимонопольные органы
так ведь европейцы гордятся своим антимонопольным правом, а на деле все это оказывается абсолютно неприменимым
14.08.2003 16:31:20, vk56
Хм. А есть такие, кому принадлежит только что-то свое, именное? И кто принадлежит сам себе? Что-то напоминает мне эта ситуацию скандал с LVMH и сетью магазинов в Москве, когда LVMH со скандалом расторгло контракт из-за соседства с тм Лореаль, которая оскорбляет их достоинство. 14.08.2003 13:23:36, oh3harriette
Teena(Танюшка:))
Clarins принадлежит Clarins, (+ ещё Azarro и Thierry Mugler). Это я нашла в Интершармовской табличке, ссылку там выше дала. 15.08.2003 10:26:27, Teena(Танюшка:))


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!