Раздел: Ваше мнение о косметике фирмы...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 o3harriete про журнал МК

я Вам ответила, но все уже ниже ушло - про гранулы и церемонию со свечами.

Этот номер я тоже читала - у соседки консультант есть(я понимаю, что они отличаются только языком рус/укр и, наверное, фото). а что не нравится-то? Текст, как и в других фирмах текст, только подробно. А церемонии, ну так классно, праздник! В любой нормальной компании есть свои корпоративные праздники, тусовки. Здесь, это игра в мечту любой девочки, а где-то в пейнтбол - войнушка для мальчишек:))
28.03.2003 16:46:17,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ну так они там для чего собрались? Для того, чтобы продвигать серьезно серьезную продукцию? Или чтоб порезвиться за мои деньги? Так я и говорю, что "профессионализм" подхода с ног сшибает. Примерно как аннотация к непростому, в общем, крему - там что-то для зрелой кожи было с этими "чудодейственными голубыми гранулами". Мне кожа дорога, а еду по принципу "обалденного состава продукт" я не куплю. Так и с этим :) в общем, сложилось у меня впечатление, что продукция рассчитана исключительно на лохов. Как и подход к общению с клиентурой. 28.03.2003 16:57:20, oh3harriette
А с чего Вы взяли, что резвиться они будут за Ваши деньги? Если, к примеру, Ваша организация-компания-фирма устраивает банкет по случаю своего 5-..или сколько-нибудь летия, или профессиональный праздник - вы что, сами оплачиваете все? или Вам зарплату в этой связи меньше начисляют? или тем, кто хочет на праздник прийти премию не выплачивают??? 30.03.2003 15:42:42, Людмила1
Резвиться они будут как раз за деньги клиентов, откуда у них другое доходы :) Точно уж не за свои. 31.03.2003 11:43:41, oh3harriette
Luvilla
Нет, с этим никак не могу согласиться - многие компании устраивают праздники для своих служащих, и это считается большим плюсом.
Опять же - Мэри Кей в бывшем СНГ это и много разнообразных благотворительных программ.
Очень многие консультанты сами спонсируют праздники в детдомах, школах,т.д.
В любом случае - Вы же согласны платить Л-Ореаль и другим известным фирмам за продукцию, в которую изначально заложены не только таможенные пошлины и сборы, перевозка продукции, но и немеряный рекламный бюджет
31.03.2003 20:10:25, Luvilla
Если так брать так, с таким успехом на Ваши деньги резвяться (по-разному, конечно) все фирмы, магазины и даже государство:)) День милиции, день налоговой инспекции - во какие концерты идут:))
А реально, любая фирма решает на что пускать прибыль, и в МК, я понимаю тоже. Это же фирма праздник делает, а не сами себе консультанты.
31.03.2003 17:43:38, не Людмила, но соглашусь
Пришлось еще раз к соседке сходить за журналом (мож чего не доглядела я), журнал она отдала своему консультанту. Зато к нашему чаепитию присоединился ее взрослый сын, который год отучился не то в Гарварде, не то в Кембридже. Он-то и просветил: оказывается там они изучали МК отдельно (!), как компанию с уникальным маркетинговым планом. Он какие-то цифры не помнит, но помнитчто МК входила в список Fortune как 100 лучших компаний для работы, как самая продаваемая марка в США, как компания, выпустившая самое большое количество женщин-миллионеров и что год работы в МК равняется учебе что-то около 5тыс у.е.:)) Говорит, что интересно было изучать разные компании, а МК запомнил, т.к. был еще один русский - у него мама в МК. Так она оплачивала год его учебы в этом заведении, а его сестра выбрала и поступила в университет в Австралии! Не хилое вложение в своих консультантов.
Короче напросилась я к ее консультанту, чтоб лично все это понять. Раззадорили Вы меня:))
30.03.2003 00:24:34, Василис
Можете им задать вопрос от меня - он меня лично очень интересует. Почему сотрудникам (потенциальным читателям этих опусов) не дают полную исчерпывающую информацию о продаваемой ими продукции? Потому, что сомневаются в сотрудниках? Как сотрудник может грамотно отвечать на вопросы клиентов - что такое "чудодейственный запатентованный комплекс - голубые гранулы"? Или предполагается, что об этом просит один клиент из тысячи, такой вот как я, неудачный? 31.03.2003 11:41:12, oh3harriette
Да, чего-то я, девочка слегка за 30, не прочувствовала заразительности корпоративного восторга. А по поводу этих принцесс с бриллиантовыми шмелями долго смеялась. 28.03.2003 16:58:50, oh3harriette
Вы, как юрист, наверное, не изучали корпоративный бизнес. В каждой корпорации есть свои правила, стратегия продвижения продукции, будь то Кока-Кола или Кристиан Диор. И нынче, во всех процветающих компаниях, считается обязательным правилом обучения своих сотрудников и продвигать их на повышение. Если Вы работаете в крупной компании, у вас это тоже есть. Это и тренинги, и семинары, и выезды на природы. Это и поощрения и т.п.
в разных компаниях все устроено по разному, а в МК так: Бриллианты, машины, поездки на элитные курорты и пр. У Вас, наверное, по другому. И осуждать не вижу смысла.
Я вижу причину в другом: или Вам раньше не повезло с консультантом, или Вы не переносите прямые продажи, или что-то еще нам несказанное:)
30.03.2003 00:39:47, Елизавета
Совершенно верно. Юристов не учат даже зачаткам бизнеса, о которых я имею некоторое представление просто из опыта. Я действительно не люблю прямые продажи, я считаю, что они изживут себя уже очень скоро, а особенно не люблю я, когда мне пытаются всучить товар сомнительной ценности за приличные деньги и для того, чтобы я спонсировала бриллиантовых шмелей. Вот Эйвон хотя бы отчисляет деньги в фонд исследований рака, так это куда порядочнее. Даже если декларативно. Я уверена, если клиенты МК узнают, куда расходуются их деньги, недолго провести параллель и обдумать ценовую политику МК. И не согласиться с этим. 31.03.2003 11:47:02, oh3harriette
Мэри Кэй на Украине - одно из направлений Благотворительного проекта - образовательная деятельность среди женщин и семейных пар, т.е. что нужно знать, чтобы родить здорового ребенка и где эту информацию получить.

Мэри Кэй в России - операция "Улыбка" благотворительная программа помощи детям с врожденными дефектами лица (бесплатные операции), акции борьбы со СПИДом и пр. благотворительные акции.

Мэри Кэй в США - Благотворительный фонд по предупреждению раковых заболеваний у женщин, в т.ч. молочной железы. Только в 2000 г отдано 4 млн.$ на поддержку исследоваинй в этой области
+ средства в борьбу против насилия над женщинами (спецпрограммы)
+ одна из первых космет. компаний отказалась от проведения тестов и опытов на животных
+ Национальная образовательная программа для талантливых студенток
+ "Forbes" включил Мэри Кэй и ее компанию в "20 самых знаменитых бизнесменов нашего времени" (единственнную женщину)
+просветительская работа в рамках программы "Здоровая кожа"
+диплом ООН за программу охраны окружающей среды
+куча наград за благоторительную, научно-исследовательскую и коммерческую деятельность от правительства и Конгресса США.

УФФ, может еще чего Василис расскажет.

в других странах, не знаю + сами консультанты часто сами помогают детдомам и пр.ОФФ, а где Вы юристом работаете?? У наc юристы не только зачаткам бизнеса обучены.


31.03.2003 18:02:12, Елизавета

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!