Раздел: Парфюмерия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

немодная

посоветуйте выбрать

надо выбрать для себя подарок из двух имеющихся парфюмов (мужчины подарили мне и напарнице, а она сегодня не работает, поэтому я в выигрыше - могу выбирать), я в них не разбираюсь. Первый - Gucci rush, второй- Dolce&Gabbana light blue. Я люблю запахи не сильно сладкие, но не резкие, ненавязчивые и в тоже время запоминающиеся. Вот Miracle мне понравился. Подскажите а, что выбрать?
07.03.2003 15:38:44,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Gurami (Lizon)
Очень люблю ДГ. Гуччи мне нравится только 2. 08.03.2003 02:03:04, Gurami (Lizon)
а Bы не практикуете с подружками меняться, если запах перестает нравиться? Eсли да, я HE советую "Rush", он очень сильный и назойливый - имхо, конечно. Mеня он откровенно раздражает, да и всем моим подругам он активно не нравится, а вкусы и внешность у нас очень разнообразная. 07.03.2003 19:22:57, лягушка-путешественница
Kopa Хюбш
Именно от этого парфюма у меня моментально появляется головная боль:-) 07.03.2003 21:01:15, Kopa Хюбш
Уже с месяц пользуюсь Лайт Блю, довольна очень, но там действительно явно чувствуется цитрус, так что если вы его не любите, то не стоит.... 07.03.2003 16:53:50, Сана
Я тоже оцень люблю Miracle, и Light blue мне тоже понравился. Хотя по первости показалось, что он резковат, но резкость очень быстро улетуичается и остается свежий очень, ненавязчивый и необычный аромат (несладкий, сладкие - не переношу! :). так что вот решилась на 8 марта купила его себе в подарок (до этого - дарили).
Про Gucci ничего сказать не могу.
07.03.2003 15:58:24, Антонина К.