Раздел: Фигура

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

KateSh (1г.)

Крик души- целлюлит!!!

Не было никогда вроде у меня бяки этой, а после родов мало того, что прибавила, так еще и целлюлит появился...:( Я профан полный, незнаю с чего и начать...ПОдскажите!!! Как вес сбросить, как целлюлит побороть??Я знаю массажеры есть всякие, кремы...Это эффективно? Я человек неспортивный - дома попрыгать могу, а вот в спортклуб не дойду (карточка в Валери уже второй год без дела лежит). Помогите,а?....
12.11.2002 14:50:39,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот тут может не все, но многое, что может помочь...
http://apelsinka.make-up.ru:8101/
12.11.2002 17:29:03, Оса
KateSh (1г.)
Спасибо!! Гляну. 12.11.2002 19:39:57, KateSh (1г.)
Дара
за достоверность не ручаюсь, но девочки говорили про медовый массаж. 1 день медовый массаж, второй обертывания. вроде как в течение месяца все это делать и потом грят что целлюлит исчезает... 12.11.2002 17:15:20, Дара
Дара
у меня не исчез до конца, но моя матушка лень этого и не добивалась:) 14.11.2002 16:05:07, Дара
KateSh (1г.)
А как точно этот медовый массаж делать? и как обертывания? 12.11.2002 19:40:26, KateSh (1г.)
Дара
я вам по почте отправила 14.11.2002 16:03:35, Дара