Раздел: Декоративная косметика, макияж

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

tЮлька

Тон на лето во влажном климате

Первое рабочее лето в Сочи (до этого беременности и декрет, ходила с голым лицом), сейчас хочу тон.
Кожа суховата, но опыт с обычными таналками (все таки иногда использовала) в прошлые годы говорит, что текут страшно. Мельком читала про корейские??
Суть - светлая, с розовым подтоном, есть сухость, чтобы летом под кондиционером и несколькими прогулками доживала хотя бы полдня..
Опыта пудры нет, хотя может я не права.
Либо стандартные магазины (рив гошы и т.п.) или лукфантастик.
Соонцезащитку не обязательно - я как-то не страдаю на эту тему.
07.04.2017 22:41:59,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ого! Почему текут? Ну то есть на улице если долго, то да, а если на работе, ничего не течет. SPF сейчас почти везде и чем его больше, тем плотнее покрытие.
Корейское всё будет с солнщезащитой. Была в Сеуле в феврале. Магазины косметики ПУСТЫЕ, везде зазывалы с плакатами: купи 2, 1 в подарок. И цены никак не малые. У меня сложилось впечатление, что это все из серии "нет пророка в своем отечестве":))) надоело народу европейское, давайте азиатское:) Ну или если кожа толстая, жирноватая, но для европейской тонкой кожи ... как-то не нравится мне.
Шанель Беж купила недавно и восторгу нет предела!
На фиг- на фиг все эти корейские приблуды, которые на суховатой коже(!) пусть не маской, но все равно плотно лежат, видны:(
А из бюджетного Lumene CC cream очень рекомендую.
(Я в жарком и влажном климате, как и Вы)
12.04.2017 09:20:00, *Katherine*
tЮлька
[ссылка-1]

Вы про этот шанель? Пойду пробники просить в артиколи