вот тут плойка.. на нее представляю как накручивать... а как на утюжок... спасибо, поищу ;) но то, что надо ;)17.11.2016 21:55:52, Anika_a
там рядом видео с утюжком - [ссылка-1]17.11.2016 22:07:16, Гжелка
У меня утюжком на мелированных волосах заломы получаются. Думаю что утюжком можно сделать, но только не на обесцвеченных.17.11.2016 23:22:13, Weta
у меня утюжком не получилось(но у меня волосы длиннее), а плойкой получилось отлично17.11.2016 22:17:01, shiauliai
у меня тоже не получилось. пробовала чисто из интереса. опыта нет, учиться надо :)))) больше не пробовала, и без него нормально :))17.11.2016 22:19:56, Гжелка
Я училась по видео на ютьюбе))) утюжком →
Я училась по видео на ютьюбе))) утюжком делаю. Не сразу получается, но освоить можно.17.11.2016 20:39:49, Пепилотта
да, просто при выпрямлении его держат не параллельно волосам, а как бы закручивая их. потому получается нечто такое... не волны, не кудряшки, но и не ровные волосы.17.11.2016 19:21:33, Гжелка
а заломов не будет? а то куплю утюжок, а у меня не получится ))17.11.2016 19:24:10, Anika_a
Есть специальные модели с функцией завивки. У меня вот такой, но наверно уже и более новые современные модели появились. [ссылка-1]17.11.2016 20:34:04, Fleur-80
заломов точно не будет, а вот не получиться может :)))) тут тоже сноровка нужна некоторая. ну и танцы, чтобы это все держалось в таком виде. т.е. средства укладочные. у утюжков нет резких углов и вы ж волосы тянуть по всей длине будете при этом, закручивая. не просто прижать и отпустить.17.11.2016 19:28:01, Гжелка
буду пробовать тогда. спасиб :)17.11.2016 19:30:58, Anika_a
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.