Почитала сейчас Косметисту...
Оказалось я плохо разбираюсь в консилерах, праймерах и проч. подготовительных вещах. Не умею красиво наложить тени(( ыыы.
Последнее время не нравится, как лежит крем СС от Лакшми. МОжет что-то под него надо еще? Чтобы скрыл все неровности? Обычно мажу поверх обычного дневного крема.
К конс-цию к визажисту пока не могу, кризис(. Вся в расстройстве((.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Мода и красота""Мода и красота"
Раздел: Уход за лицом
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Особых дефектов нет, просто уже не 25). А много больше. Хочется чтобы меньше видны были и морщинки, и мелкие пятнышки. 07.04.2015 12:55:13, БАСИК_Масик

Я вообще таких слов не знаю: консилер, праймер...
07.04.2015 10:14:54, Наталия1974
ахаха))) а лучшая маска для лица это попка огурца и пожамканная клубника)))))) кожа и гены к умению накладывать косметику ну вообще никак не относится...
07.04.2015 14:50:17, Большое Солнце
А я до сих пор не знаю, соответственно, и не пользуюсь... А мне уже лет-то!
07.04.2015 10:36:00, Наталия1974
Ну его нафик:) Жили наши мамы-бабушки без консилеров этих, и отлично себя чувствовали:) ИМХО, все дело в генах или в индивидуальном "повезло":) У меня есть коллега по работе, ей 53 года, так у нее лицо, как у 30-35 летней дЭушки. Веки ни на 1 мм никуда не падают, никаких особых морщин. И она тоже не знает таких слов, как консиллеры и иже с ними. А есть другая коллега, которая все знает, все покупает, всем пользуется, и в 37 выглядит хуже 53-летней.
07.04.2015 10:40:09, Наталия1974

у меня и у мамы никогда теней-подводок не было, веь арсенал - крем, пудры, румяна, карандаш для бровей, тушь и помада.
вот и у меня так же. разве что в наше время всякого баловства больше стало - хайлайтеры, пудра для сульптрурирования, базы, праймеры и прочее..прочее.